Проектная работа на тему « Площади и объёмы ». Выполнили работу учащиеся 5 класса МКОУ «СОШ с. Благовещенка». Подготовила: учитель математики Есипко Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лабораторная работа 10 «Измерение давления твердого тела на опору» Цель работы: измерить давление твердого тела на опору и выяснить, зависит ли оно от.
Advertisements

Площадь четырёхугольника. Площадь прямоугольника Теорема о площади прямоугольника Теорема о площади прямоугольника а и в – рациональные числа а и в –
Сообщающиеся сосуды. В сообщающихся сосудах поверхности однородной жидкости устанавливаются на одном уровне.
Лабораторная работа 1 Определение цены деления измерительного прибора.
Исавнина Евгения Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 4 п. Ванино Хабаровского края.
Презентация к лабораторной работе по теме «Определение давления твердого тела на опору» Автор: Бахтина Ирина Владимировна, учитель физики МБОУ «СОШ 3»
Урок геометрии в 8а классе (2 часа) Повторение и обобщение темы: Четырёхугольники.Площади. Учитель: Каримова Ф.Р. МОУ «Кунашакская СОШ»
Кто хочет стать отличником по физике? 5 класс «Измерительные приборы»
Формула объема прямоугольного параллепипеда. Найди площадь прямоугольника, если известно, что а=18 см, а b=7. 1)S=18·7=126 (см 2 ) – площадь прямоугольника.
Площадь прямоугольника равна а его длина – 2 м. Найдите ширину прямоугольника. Решение: 7 8 м 2,м 2, :2== 7 16 Площадь прямоугольника равна а.
Тема урока: Объем параллелепипеда Учитель математики И.В. Дымова.
Сообщающиеся сосуды. Самостоятельная работа. 1 вариант 1. Из формулы для расчета давления столба жидкости выразить плотность. На какой глубине давление.
Подготовка к ГИА по геометрии Четырехугольник Устные задачи.
Е. Г. Полетаева1 ИЗМЕРЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН.
Определение объема тела. Лабораторное занятие в 7 классе.
МКОУ СОШ п. Заря Опаринского района Кировской области Сообщающиеся сосуды Учитель физики: Куншин Д.В. п. Заря, 2013 год.
Урок по теме Площадь круга
СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЕДИНИЦАМИ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕЛИЧИН 1000 : м 3 м 3 мм 3 см 3 км 3 дм : : : ЕДИНИЦЫ ОБЪЕМА.
Какие из флажков на рисунке равны? Найдите равные фигуры на рисунке. Сколько клеточек содержит каждая фигура на этом рисунке? Найти площадь каждой фигуры.
Гидростатическое давление Закрепление темы. Куда бы вы перелили сок из литровой банки, чтобы его давление на дно сосуда стало больше: в пятилитровую кастрюлю.
Транксрипт:

Проектная работа на тему « Площади и объёмы ». Выполнили работу учащиеся 5 класса МКОУ «СОШ с. Благовещенка». Подготовила: учитель математики Есипко Е. В. МКОУ «СОШ с.Пролетарского».

Оборудование и инструменты: три колбы, разной величины, 400 г подкрашенной воды, измерительные линейки, плоские фигуры, четырёхугольники.

Цель проекта: 1. Выяснить зависимость высоты столба жидкости от площади основания колбы при не изменяющемся объёме жидкости. 2. Сделать вывод для фигур с равными площадями, всегда ли они будут равны.

Таблица измерений объёма и высоты столба жидкости в сосудах по номерам: Номер колбыV(объём жидкости)L (высота столба) 1V 1 =400 мл.L 1 = 4,5 см. 2V 2 =400 мл.L 2 = 5,5 см. 3V 3 =400 мл.L 3 = 2 см.

Таблица измерений длины, ширины и площади фигур по номерам: Номер фигурыа (длина фигуры) b (ширина фигуры) S (площадь фигуры) 1 25 см.20 см.500 см см.20 см.500 см см.10 см.150 см см.6 см.150 см.

Вывод 1 Колба с большей площадью основания имеет меньшую высоту столба жидкости, а колба с меньшей площадью основания имеет большую высоту столба жидкости.

Вывод 2 Если площади фигур равны, то не всегда фигуры равны, а если фигуры равны, то их площади всегда равны. = S1 = S2 =/ = ______________________________________________________