Решение задач. «Основные свойства простейших геометрических фигур» 22.10 Г-7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «Компьютерное обеспечение инженерных задач» к.т.н., доцент Красов А.В. Система. Потребность в использовании понятия «система» возникала для объектов.
Advertisements

Логика: основные категории Задачи и упражнения. Список вопросов к зачету.
1. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ НАУКИ О ЯЗЫКЕ Языкознание – наука о развитии языка, об общественной природе, о выполняемых функциях и о классификации языков. Язык.
Использование метода структурированного мультиверсного моделирования (МСММ) для решения задач управления безопасностью Кононов Александр Анатольевич, к.т.н.,
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы по ФГОС РМО учителей начальных классов, работающих по УМК «Перспективная начальная школа»
Информатика Теория для специальности НФ. ДЕ_1 Основные понятия и методы теории информатики и кодирования. Сигналы, данные, информация. Общая характеристика.
Построение эффективной системы внутрикорпоративных коммуникаций: проблемы и решения Алексей Фисун. Руководитель направления репутационных исследований.
Геометрические фигуры и их свойства в школьном курсе математики ТМОМ Методика изучения основных разделов предметного содержания школьного курса математики.
Методология мониторинга качества основного общего образования А.Б. Воронцов, директор НОУ «Открытый институт «Развивающее образование», эксперт АНО «Институт.
Курс: «Методы принятия управленческих решений» Лапыгин Денис Юрьевич Контактные данные: тел.: ICQ:
Один их этапов решения задач с помощью компьютера – моделирование. Информация в реальном мире овеществляется в различных физических процессах. Для их.
Практикум по решению нестандартных уравнений и неравенств Лысенко Надежда Анатольевна, Остапенко Лилия Анатольевна.
НАЧЕРТАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ Часть 1 Слайд-фильм Изображение точек, прямых и плоскостей. Решение основных позиционных задач Дальневосточная государственная.
Задание В1 Для успешного решения задач типа В1 необходимо: Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
МОДУЛЬ 6 «Креативность: как находить новые решения бизнес-проблем»
Теория организации Курс лекций А.Е. Хачатуров. Теория организации Студент должен знать: основные законы и принципы функционирования и развития организаций;
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО МАТЕМАТИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ФГОС С. Л. Орлова, доцент кафедры физико - математического образования.
МОДЕЛИ, МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА КОНСТРУИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ Еремеев А.П.
Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «ЦРР – д/с «Сказка» пос. Комсомольский Чамзинского муниципального района Республики Мордовия.
1 2 Математические модели объектов дискретной оптимизации Формализованное решение задач структурного анализа и синтеза невозможно без наличия математических.
Транксрипт:

Решение задач. «Основные свойства простейших геометрических фигур» Г-7

1 Дано: АВС = РКМ АВ = 6 см ВС = 8 см АС = 7 см Р = 30 0 К = 70 0 С = 80 0 Найти: РК, КМ, РМ А, В, М Решение.

Дано: АС = 3,5 см СВ = 6,8 см Найти: АВ 2 Решение. А ВС

Дано: АВ = 8 см АК > КВ в 3 раза Найти: АК, КВ. 3 АВ К Решение.

Дано: 1 > 2 в 5 раз Найти: 1, Решение.

Дано: 2 > 1 на 48 0 Найти: 1, Решение.

2 1 5 Дано: О - прямой 2 > 1 на 12 0 Найти: 1, 2.