Нормативно-правовое обеспечение образования детей с ограниченными возможностями здоровья октябрь 2009 года МОУ Краснослободская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно-правовое обеспечение образования детей с ограниченными возможностями здоровья МБОУ Краснослободская ООШ.
Advertisements

Ресурсный центр психолого - педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья г. Котовска.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» г. Нижняя Салда.
Система коррекционной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности Мануйлова Н.А. – учитель начальных классов МОУ СОШ 13.
«Отдельные вопросы реализации основных образовательных программ начального и основного общего образования» Крестинина И.А., к.п.н., зав.кафедрой специального.
Особенности работы учителя начальных классов с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
Методист Зарипова А.А.. Заде́ржка психи́ческого разви́тия (сокр. ЗПР) нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции.
Нормативно-правовое обеспечение при организации коррекционной работы в группах компенсирующей направленности дошкольных образовательных учреждений Нечаева.
Cостояние и перспективы развития образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации Б.В. Белявский, заместитель руководителя.
Особенности обучения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы. Руководитель ПМПК Жаворонок Юлия Сергеевна.
Коррекционное обучение в условиях общеобразовательной школы.
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
«Специальные требования в ФГОС ООО для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования» М.М.Панасенкова, и.о.проректора.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования города Москвы Государственное образовательное учреждение детский.
Тип – Дошкольное образовательное учреждение: Вид: Детский сад; Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений.
Социально - психологическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении. Тема:
Организация интегрированного (инклюзивного) образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях города Кировска.
Термин "коррекция" в переводе с латинского языка - буквально означает «поправка», «исправление», «изменение».
Дети с ОВЗ * «ИНВАЛИД» - любое лицо, которое не может самостоятельно обеспечить полностью или частично потребности нормальной личной и / или социальной.
Транксрипт:

Нормативно-правовое обеспечение образования детей с ограниченными возможностями здоровья октябрь 2009 года МОУ Краснослободская СОШ

Вид специального образования в зависимости от отклонений в развитии обучающихся: «I вид » - для глухих; «II вид » - для слабослышащих; «III вид »- для слепых; «IV вид »- для слабовидящих; «V вид » - для детей с тяжелыми нарушениями речи; «VI вид »- для детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата; «VII вид »- для детей с задержкой психического развития; «VIII вид »- для умственно отсталых детей

ВИДЫ СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) ОБУЧЕНИЯ VII вид Диагноз «ЗПР» - темп изучения; - структура урока, методика Документ установленного образца VIII вид Диагноз «умственная отсталость» - основной упор на трудовое обучение и СБО Свидетельство об окончании спец.(корр.) общеобр. школы

Формы специального образования в специальном (коррекционном) образовательном учреждении На дому на дому в общеобразовательном учреждении в специальных (коррекционных) классах интегрировано в общеобразовательных классах

ПРИОРИТЕТЫ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ Начальная школа – развитие познавательной сферы 5-6 классы – формирование интересов, адаптированности 7-9 классы – развитие коммуникативных навыков

Организация коррекционно- развивающего обучения 1. Лицензия и Приложение к лицензии 2. Заявление от родителей, прохождение ПМПК 3. Приказы об обучении детей по специальным (коррекционным) программам 7 и 8 видов, приказы об открытии специальных (коррекционных) классов 7 и 8 видов 4. Индивидуальные учебные планы 5. Индивидуальное расписание уроков 6. Программы и тематическое планирование

Организация коррекционно- развивающего обучения 7. Журналы учета успеваемости 8. Журналы индивидуальных или групповых коррекционных занятий 9 Диагностика ЗУНов 10 Психологическая диагностика