Раннее профилирование Мишин Андрей Валентинович – заместитель директора по научно- экспериментальной и аналитической работе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Раннее профилирование Мишин Андрей Валентинович – заместитель директора по научно- экспериментальной и аналитической работе, Заслуженный учитель РФ.
Advertisements

С ОВРЕМЕННЫЕ МЕХАНИЗМЫ ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Директор МОУ «Средняя общеобразова- тельная.
Формирование учебных планов 10-х классов учебный год.
Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) Зам. директора по УВР С.В.Голикова.
Учебный план для универсального обучения на учебный год МОУ СОШ _________________.
Профильные классы по выбору. Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский.
Формирование индивидуального учебного плана. Индивидуальный учебный план (ИУП) совокупность учебных предметов (курсов),выбранных для освоения обучающимся.
Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) ГБОУ СОШ – 2014 учебный год.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа г. Бирюча» Об организации обучения в 10 классе в учебном году Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ.
L/O/G/O Выбор профессии? МАОУ Лицей 2. С чего начать?
Формирование вариативного учебного плана 5-х классов уч.год.
Профильное обучение в МКОУ СОШ с. Ленинское. Естественно-математический профиль Учебные предметыКоличество часов в неделю 10 класс11 класс I. Федеральный.
I. Базовые учебные предметы группы /направления/ Русский язык 2 Литература 3 Иностранный язык 3 История 2 Обществознание (включая право и экономику)2.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ © Е.В. Губанова, зав. кафедрой управления образованием и развития образовательных систем, руководитель регионального.
Специализированный класс физико- математического профиля МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 81.
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
Профильное обучение Толмачева С.В.. Предварительный выбор экзаменов Физика – 17 человек Химия - 12 человек Биология – 12 человек Обществознание – 20 человек.
Цель образования: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально.
Транксрипт:

Раннее профилирование Мишин Андрей Валентинович – заместитель директора по научно- экспериментальной и аналитической работе

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 12 с углублённым изучением отдельных предметов (естественнонаучного и гуманитарного направлений)

МОУ СОШ 12 с углублённым изучением отдельных предметов Раннее профилирование Раннее профилирование Углублённое изучение физики, химии, английского, немецкого и французского языков Углублённое изучение физики, химии, английского, немецкого и французского языков Многопрофильность Многопрофильность Высокий кадровый потенциал (70% - высшая категория) Высокий кадровый потенциал (70% - высшая категория) Высокое качество обученности и % поступление в вузы Высокое качество обученности и % поступление в вузы

ЦЕЛЬ: формирование социально грамотной и мобильной личности.

Школа завтрашнего дня должна давать не только информацию, но и способы работы с нею. Школьники и студенты должны учиться отбрасывать старые идеи, знать, когда и как их заменять. Короче говоря, они должны научиться учиться, отучиваться и переучиваться... Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился учиться.

Профильное обучение – средство обеспечения индивидуализации обучения Цели индивидуализации обучения: реализация различных образовательных потребностей обучающихся и их семей; предоставление возможности осуществлять обучающимися собственного выбора в части содержания образования, формы и места занятий с учетом своих интересов; подготовка учащихся к способам самостоятельного освоения знаний, непрерывному образованию в течении всей жизни (компетентностный подход)

РАННЕЕ ПРОФИЛИРОВАНИЕ Выявление интересов, проверка возможностей ученика на основе широкой палитры различных курсов по основным образовательным областям, окончательно определиться в выбранном профиле на старшей ступени обучения Выявление интересов, проверка возможностей ученика получить знания на основе широкой палитры различных курсов, сформировать умения и навыки по основным образовательным областям, окончательно определиться в выбранном профиле на старшей ступени обучения Цель обучения: адаптация к образовательному пространству школы

МНОГОПРОФИЛЬНОСТЬ Физико-математический класс с углублённым изучением физики Физико-математический класс с углублённым изучением физики Лингвистический класс с углублённым изучением АЯ и НЯ Лингвистический класс с углублённым изучением АЯ и НЯ Информационно-технологический класс Информационно-технологический класс Экономический класс Экономический класс Лингво-математический класс Лингво-математический класс Гуманитарный класс Гуманитарный класс

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (НЕДЕЛЬНЫЙ) ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Учебные предметы Количество часов в неделю Всего VVIVIIVIIIIX Русский язык Литература Иностранный язык Математика Информатика и ИКТ История Обществознание (включая экономику и право) География Природоведение Физика Химия Биология Искусство (Музыка и ИЗО) Технология Основы безопасности жизнедеятельности Физическая культура Итого: Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (6-дневная неделя) Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе (требования Сан ПиН)

Физико-математический класс с углублённым изучением физики Математика Математика Физика (пропедевтика) Физика (пропедевтика) Информатика Информатика Тесное сотрудничество с физико-техническим факультетом ТвГУ Лабораторные практикумы Лекции и семинары Индивидуальная научная работа Подготовка к олимпиадам Курсы по выбору, элективные курсы: Математика Физика В рамках предмета «ТЕХНОЛОГИЯ» профессии: Физик-лаборант Лаборант- программист

Информационно-технологический класс Информатика и ИКТ Информатика и ИКТ Математика Математика Иностранный язык Иностранный язык Курсы по выбору, элективные курсы: Информатика В рамках предмета «ТЕХНОЛОГИЯ» Лаборант- программист

Экономический класс Математика Математика Обществознание (экономика, право) Обществознание (экономика, право) География География Дополнительные курсы по выбору: Информатика Информатика Математика Математика Русский язык Русский язык

Лингво-математический класс Математика Математика Иностранный язык (французский и немецкий языки) Иностранный язык (французский и немецкий языки) Дополнительные курсы: 1. Математика 2. II иностранный язык 3. Информатика

ГУМАНИТАРНЫЙ КЛАСС Русский язык и литература Русский язык и литература История История Дополнительные курсы: Русский язык и литература Русский язык и литература История История Иностранный язык Иностранный язык II иностранный язык II иностранный язык

Лингвистический класс с углублённым изучением АЯ и НЯ Углублённое изучение I ИЯ (6 – 9 часов в неделю) Углублённое изучение I ИЯ (6 – 9 часов в неделю) Русский язык Русский язык II ИЯ II ИЯИндивидуальная работа с учащимися Практикумы в лингафонных кабинетах Практикумы в лингафонных кабинетах Лекции и семинары как преподавателей ТвГУ, так и иностранных гостей в рамках тесного международного сотрудничества Лекции и семинары как преподавателей ТвГУ, так и иностранных гостей в рамках тесного международного сотрудничества Индивидуальная научная работа Индивидуальная научная работа Подготовка к олимпиадам Подготовка к олимпиадам Курсы по выбору, элективные курсы: Зарубежная литература Культуроведение зарубежных стран Русский язык Латинский язык Лингвострановедение В рамках предмета «ТЕХНОЛОГИЯ» профессия Переводчик – референт с I ИЯ

СОБЕСЕДОВАНИЕ В ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ 23 марта 2009 (понедельник) в кабинет 215 РЕЗУЛЬТАТЫ 24 марта в у каб.102

ПРОФИЛИ Лингвистический класс с углублённым изучением английского и немецкого языков Лингвистический класс с углублённым изучением английского и немецкого языков Физико-математический класс Физико-математический класс Информационно-технологический Информационно-технологический Экономический класс Экономический класс Лингво-математический класс Лингво-математический класс Гуманитарный класс Гуманитарный класс

ИНФОРМАЦИЯ Сайт школы Сайт школы tver su.ru/ tver su.ru/ tver su.ru/ tver su.ru/