Развитие физических качеств обучающихся в урочной и внеурочной деятельности Развитие физических качеств обучающихся в урочной и внеурочной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование метода круговой тренировки для развития физических качеств на учебных занятиях по физическому воспитанию Козлова Э.М. Преподаватель физкультуры.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ДМИТРИЯ ШЕКТАЕВА ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Работу.
Быстрота и методы ее развития Учитель физической культуры МОУ СОШ 31 г. Новочеркасска Мороз Елена Алексеевна.
Применение метода «круговой тренировки» на уроках физической культуры.
В движении - жизнь Верхнеильясовская основная общеобразовательная школа « Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют.
Учитель физической культуры Ковалева Марина Викторовна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 34 города.
СИЛА Сила-это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счёт мышечных усилий(напряжений)
Kefir, 9A Физические качества спортсмена Татьяна Голованова, 9 А.
Презентация урока по методике физического воспитания Преподаватель методики физического воспитания Хусяинова Наталия Шавкятьевна.
1. индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека; 2. врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым.
Учитель физической культуры Высшей категории Морозов В. И.
Степ – аэробика – это здоровье, бодрость, радость, фантазия, творчество и совершенство тела. Степ – аэробика – комплекс ритмических движений под музыку.
Стандарт начального общего образования по физической культуре Изучение физической культуры на ступени начального общего образования направлено на достижение.
Физическая культура и закаливание Занятия физкультурой и спортом Выполнил: учитель ОБЖ Агафонов В.Г.
Доклад На тему:Физические качества. На понятийном уровне: Физическими качествами человека принято называть отдельные его двигательные возможности. Это.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УТЯЖЕЛЕННОЙ СКАКАЛКИ В ТРЕНИРОВКЕ ЮНЫХ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ Подготовила Е.Е.Григораш.
Выполнила студентка группы НК-21 Белокур Полина Проверил преподаватель физической культуры Постникова Е.Н.
Работа выполнена студенткой группы 636-Д заочной формы обучения Копейкиной В.Р. Преподаватель: Смирнов Е.А.
ОФП СИЛАЛОВКОСТЬ БЫСТРОТА ВЫНОСЛИВОСТЬ ГИБКОСТЬ СПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗМА.
Учитель физической культуры: Горшков Андрей Александрович Физические качества МБОУ «Глубоковская основная общеобразовательная школа» Петушинский район.
Транксрипт:

Развитие физических качеств обучающихся в урочной и внеурочной деятельности Развитие физических качеств обучающихся в урочной и внеурочной деятельности

Физические качества Сила ВыносливостьКоординация БыстротаГибкость

РАЗВИТИЕ СИЛЫ 1. Последовательно наращивать массу или сопротивление отягощения, амортизатора. 2. Постепенно увеличивать дозировку нагрузки в упражнениях на станциях. 3. По мере приспособления к нагрузкам увеличивать объем и сложность работы. 4. Чередовать упражнения на гибкость, а также упражнения для разных групп мышц.

РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ ДВИЖЕНИЙ 1. Выполнять упражнения с максимальной скоростью движений. 2. Применять соревновательный метод. 3. Использовать беговые, прыжковые и игровые упражнения, а также общеразвивающие и специальные, выполняемые в максимально быстром темпе. 4. Вводить в комплекс скоростно-силовые упражнения и упражнения на гибкость.

Развитие координации 1. По мере освоения переходить от простых упражнений к более сложным. 2. Увеличивать скорость выполнения упражнений. 3. Чередовать упражнения на ловкость с упражнениями на быстроту движений, силу и гибкость. 4. После освоения выполнять упражнения в игровой и соревновательной обстановке, используя единоборство партнеров.

РАЗВИТИЕ ГИБКОСТИ 1. Воспитание гибкости требует регулярных занятий, поэтому упражнения на гибкость необходимо включать как обязательные во все комплексы. 2. Перед началом упражнений обязательно использовать бег для разогревания мышц. 3. Чередовать упражнения на гибкость с силовыми заданиями. 4. Постепенно увеличивать скорость и амплитуду движения. Для достижения большей амплитуды необходимо достичь намеченного ориентира, например, коснуться рейки ногой на уровне головы.

РАЗВИТИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ 1. Общая выносливость развивается при прохождении от одного до трех кругов с интервалами для отдыха. 2. При адаптации к нагрузкам необходимо увеличивать время и объем работы. Сигналом для этого служит снижение ЧСС (частоты сердечного сокращений) после нагрузки. 3. Для воспитания выносливости пригодны практически все упражнения, выполняемые в умеренном режиме. 4. Специальную выносливость развивают упражнения, близкие по воздействию на организм тому или иному виду деятельности.