Доклад : «Технология дифференцированного обучения математике.» Учитель математики МОУ «СОШ 75» г Саратов Неугасимова Н.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ЗАДАНИЕ В 8 (часть 3) Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска.
Advertisements

Применения производной к исследованию функций Задание для устного счета Упражнение 3 11 класс.
Вопросы к графику производной. 1.Указать количество промежутков возрастания (убывания) функции. 2.Указать Количество точек максимума (минимума). 3.Сколько.
Тема урока: Графический подход к решению задач при подготовке к ЕГЭ.
Минута ЕНТ
РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ МОУ – КРИВОДАНОВСКАЯ.
Материал к уроку по алгебре и началам анализа в 11 классе на тему: «исследование функции на монотонность и экстремумы » учитель Белова Н.И. МОУ «Храбровская.
Элементарные функции. 1) Показательная функция, свойства, график. 2) Логарифмическая функция, свойства, график. 3) Степенная функция, свойства, график.
Минута ЕНТ Минута ЕНТ
Решение задач. Учитель математики МБОУ СОШ 22 Беляева Л. Г.
Чтение свойств функции по графику Задания для устного счета. Для подготовки учащихся к ЕГЭ Составила: учитель высшей категории МОУ Петровская СОШ Гурьевского.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ Использование графика производной для определения свойств функции.
Чем дальше в лес, тем больше…. Цели проекта: Научиться применять производную к исследованию функции. Задачи проекта: Составление уравнения касательной.
Биссектриса тупого угла параллелограмма делит противоположную сторону в отношении 3:7, считая от вершины острого угла. Найдите большую сторону параллелограмма,
Тема « Исследование функции на монотонность и экстремумы »
Составила: Чернова В.И., учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ « Айская СОШ» «Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке»
ЕГЭ В 3 «ПЛОЩАДЬ КРУГА, СЕКТОРА» Презентация составлена учителем математики МОУ СОШ 9 г. Татарска Новосибирской области Волкова Н. П.
Урок математики в 3 классе: «Площадь прямоугольника» Учитель: Лутынская Инна Юрьевна УМК «Школа России»
Производная
Задачи В 8 в ЕГЭ по математике Учитель: Курганская Л.В. МОБУ «СОШ 4»
Транксрипт:

Доклад : «Технология дифференцированного обучения математике.» Учитель математики МОУ «СОШ 75» г Саратов Неугасимова Н.М.

Проблема Дифференцированный подход в обучении математике - средство создания условий для самореализации учащихся и формирования функциональной грамотности (компетентности) личности обучающегося

Актуальность повысить познавательную активность учащихся, их интерес к урокам математики, развивать коммуникативные данные детей.

Дифференцированное обучение – это такой вид организации учебного процесса, при котором учитываются индивидуальные особенности личности, уровень развития, интересы, психофизиологические свойства нервной системы.

Суть дифференциации не в разделении детей, а в объединении и в оказании ученику своевременной дифференцированной помощи.

Виды дифференциации: Дифференциация по способностям; Уровневая дифференциация; Дифференциация по интересам.

Цели уровневой дифференциации обеспечение достижения всеми учащимися базового уровня подготовки, представляющего собой государственный стандарт образования, и одновременном создании условий для развития учащихся, проявляющих интерес и способности к математике.

Условия для уровневой дифференциации: –обязательные результаты обучения должны быть открытыми для учащихся; – наличие определённых ножниц между уровнем требования и уровнем обучения; –последовательность в продвижении ученика по уровням обучения; - добровольность в выборе уровня усвоения и отчётности.

Главным достоинством является полная занятость всех учащихся, самостоятельно переходящая от уровня к уровню.

Примеры: 5 класс, тема «Десятичные дроби». I – уровень Используя формулу S=ab, вычисли площадь прямоугольника со сторонами 2,13 см и 0,3 см. 2 – уровень Вычисли площадь прямоугольника, ширина которого 35,18 м, а длина на 0,32 м больше его ширины.

9 класс тема «Длина окружности» I – уровень Найдите длину окружности с радиусом 5 см. Чему равна длина её дуги с градусной мерой 36? 2 – уровень В окружности длиной 75π проведена хорда, стягивающая дугу в 120. Вычислите длину данных дуги и хорды.

Устно Решить уравнение:

1. Укажите промежутки а) возрастания б) убывания функции 2. Назовите критические точки функции 3. Точки максимума 4. Точки минимума f(x)

11 класс, тема « Первообразная». Обязательная часть. Найдите первообразную функции f(x)=3sinx+1. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями у=4 х, х=0, х=2,у=0. Дополнительная часть. Производная функции имеет вид f(x)=4x-2x.Запишите формулу, задающую функцию, если её график проходит через точку М(-1;3). Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями у=х-4,у=0.

9 класс, тема « Координаты вектора». Обязательная часть. Дополнительная часть. Найти углы между данными векторами.

Выводы: Активизировалась познавательная деятельность учащихся. На уроках нет равнодушных. Повысился интерес к предмету. Использование дифференцированного обучения позволило создавать условия для осознанной активности учащихся, для сотрудничества. Мои ученики с успехом сдают ЕГЭ и ГИА. Доля обучающихся выпускников 9 класса, подтвердивших по результатам независимой аттестации годовые отметки в 2011 году составила 61%, имеющих результаты ЕГЭ выше среднего (45,7) по региону в 2011 году составила 36,4%.