Проект: «Исследование состояния воды реки Кундрючья в окрестности города Красный Сулин.» Выполнила ученица 9 класса Паю Елизавета Андреевна МОУ СОШ 4 Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ «Природные источники Осецкой волости» Руководитель проекта Маслова Л.А. учитель биологии © МОУ Закобякинская СОШ 2011 г.
Advertisements

1 ПРОЕКТ для учащихся начальных классов, интересующихся химией - «ЮНЫЙ ХИМИК». Представляют: Малярук Наталья Валерьевна- учитель химии МОБУ СОШ 7, Самотрясова.
Коткова Ирина Николаевна учитель географии I категории.
Тема: «Проблема нашей реки» Автор: Завгорудько Никита 9 класс МБОУ «Подолешенская СОШ» Руководитель: Кудинова Н.П.
Проектная деятельность с использованием информационных технологий: подходы к организации и оценке» Фесенко Ирина Александровна, директор МОУ «СОШ 3» г.
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Презентация проекта: «Родники окрестностей города Семилуки» Выполнила: ученица 7«А»
Автор: учитель географии Васильева И.М Перкинская ООШ Сосновского района Тамбовской области.
Методические рекомендации по созданию экологических проектов Литковская Нина Петровна – методист по экологии Томского областного института повышения квалификации.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 135 имени академика Б.В.Литвинова Эколого- биологическая лаборатория.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Кузьмина Надежда Ильинична Учитель биологии МОУ «Урмарской СОШ 1 им. Г.Е.Егорова» Педстаж: 21 год Квалификационная категория: высшая.
Учитель кубановедения и ОПК МОУ СОШ 8 Ст. Новопашковской МО Крыловский район Павленко Ольга Анатольевна 1.
Работа школьной экологической лаборатории МОУ СОШ 26 г. о. Орехово-Зуево. ( Из опыта работы учителя биологии МОУ СОШ 26 г. о. Орехово-Зуево Московской.
1 Определение степени сапробности ерика Солянка с помощью биотестов Автор: Головенко Александра Юрьевна, ученица 10 класса, МОУ»СОШ 58» Муниципальное образовательное.
МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Григорьева П., Кошенкова О., Куликова Ю., Лапина В., Шастов И.
Синицына Алла ЗАТО Железногорск призёр и обладатель высокого рейтинга конкурса «Закрытый - открытый город» г.Железногорск Место учёбы: МКОУ ДОД Детский.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
Метод проектов в образовательном процессе Информационный проект.
Определение загрязненности снежного покрова. Цель исследования Цель исследования Определить загрязненность снежного покрова в четырех районах города Чебоксары.
«Использование метода учебного проекта во внеурочной деятельности учащихся» Учитель химии МСОШ 1 Иванова Ольга Борисовна.
Транксрипт:

Проект: «Исследование состояния воды реки Кундрючья в окрестности города Красный Сулин.» Выполнила ученица 9 класса Паю Елизавета Андреевна МОУ СОШ 4 Учитель биологии Черных Наталья Анатольевна

Цель: Определение чистоты воды реки Кундрючья города Красный Сулин.

Задачи исследования: Изучение отдельных региональных экологических проблем учащимися. Получение и углубление экологических знаний на основе самообразования. Воспитание познавательно – эстетического отношения к природе у учащихся через проектную деятельность.

План реализации проекта: 1. Знакомство учащихся с проектом. 2. Распределение учащихся по группам с учетом их интересов. 3. Поисковая деятельность а).Изложение теоретической информации о структуре водоема и составе воды. б).Ознакомление с полевыми методами взятия и обработки проб воды. 4. Исследовательская деятельность. 5. Анализ собранного материала. Определение качества воды в водоеме.

1Биоиндикация качества воды с использованием водорослей. 1. Полисапробные водоросли 2. Альфа - мезосапробные водоросли 3. Бета – мезосапробные водоросли.

Вывод: В нашем водоеме преобладает альфа – мезосапробные водоросли. Это говорит о том, что наш водоем относится к относительно чистому с очагами загрязнения.

2. Биоиндикация качества воды с использованием гидробионтов. Животное население малых рек и озер:

Шкала качества воды реки Кундрючья

3. Физико – химические методы исследования водоема. Результаты проведенных исследований показали, что вода в реке Кундрючья пригодна для хозяйственного назначения.

Выводы: Создан образовательный проект исследования реки Кундрючья, который был использован для внеклассных занятий. В ходе реализации проекта была организована исследовательская работа. Школьники, участвующие в проекте научились: а).Практически проводить био индикацию воды; б).Давать оценку степени загрязненности береговой зоны. в).Самостоятельно работать с литературой и другими электронными источниками информации. В результате проектной деятельности у учащихся наблюдали повышение качества обученности по предмету «Биология» и активизацию познавательной деятельности.

Участники проекта: