«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курс ведёт Агапитова Лидия Михайловна. Курс является предметно- ориентированным и рассчитан на учащихся, имеющих базовую математическую подготовку. Изучение.
Advertisements

«ГРАФИКИ УЛЫБАЮТСЯ» 9 класс. Рассчитан на 8,5 часов аудиторного времени.
Элективный курс в системе подготовки учащихся к ЕГЭ Учитель математики, высшей квалификационной категории Иванова Р.М.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АЛГЕБРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ «АБСОЛЮТНАЯ ВЕЛИЧИНА» АВТОР: АВТОР: ДАВЫДОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ высшей КАТЕГОРИИ.
Для учащихся классов. От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и.
Неравенства, содержащие модуль
Система изучения темы «Модуль числа» в курсе средней школы Использование дифференцированного подхода Работа учителя математики МОУ «Волховская средняя.
«Решение алгебраических уравнений и уравнений выше второй степени» (элективный курс по алгебре)
«МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДЫ «1 С- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР» НА УРОКАХ.
ФУНКЦИЯ: ПРОСТО, СЛОЖНО, ИНТЕРЕСНО 9 класс. Рассчитан на 17 часов аудиторного времени.
Показательная функция Некоторые наиболее часто встречающиеся виды трансцедентных функций, прежде всего показательные, открывают доступ ко многим исследованиям.
Элективные курсы для предпрофильной подготовки учащихся 9-го класса по математике Составители: Тимофеева Ирина Витальевна, Лазарева Лариса Геннадьевна.
«Алгебраический тренажёр». Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна.
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
Тема урока:. Цели урока: повторить и закрепить знания и умения работы в MS Excel; отработать основные приёмы работы с электронными таблицами; повторить.
Функции и способы их задания Элективный курс. Цели и задачи Создать целостное представление об изучаемых в 7 – 9 классах функциях, их свойствах. Создать.
Министерство Образования Российской Федерации МОУ «Средняя общеобразовательная школа 81» Научная работа на тему: Выполнила: ученица 8 класса «А» Волосникова.
Методический паспорт учебного проекта Автор: учитель математики Фёдорова Н.В. МОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского»
ЗАНЯТИЕ 4 Графики функций, содержащие переменную под знаком модуля. Этот раздел курса самый интересный. Ты научишься строить графики только по одному виду.
Цели курса помочь повысить уровень понимания и практической подготовки при выполнении заданий, содержащих абсолютную величину создать базу для развития.
Транксрипт:

«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)

Цели курса: Расширение представлений учащихся об уравнениях и неравенствах, содержащих модуль и об алгоритме их решения; Расширение представлений учащихся об уравнениях и неравенствах, содержащих модуль и об алгоритме их решения; развитие практических умений и навыков решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, содержащие модуль; развитие практических умений и навыков решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, содержащие модуль; закрепление на практике умений и навыков построения графиков уравнений, содержащих модуль. закрепление на практике умений и навыков построения графиков уравнений, содержащих модуль.

Задачи курса: Формировать у учащихся умения и навыки решения уравнений и неравенств с использованием модуля строить графики функций и зависимостей, содержащих модуль; Формировать у учащихся умения и навыки решения уравнений и неравенств с использованием модуля строить графики функций и зависимостей, содержащих модуль; развивать алгоритмическое мышление учащихся; развивать алгоритмическое мышление учащихся; формировать у учащихся умения и навыки учебного математического исследования, работы с математической литературой. формировать у учащихся умения и навыки учебного математического исследования, работы с математической литературой.

Основное содержание курса. Подготовительный этап – актуализация базовых знаний и умений ( понятие модуля, решение простейших уравнений и неравенств, содержащих модуль); Подготовительный этап – актуализация базовых знаний и умений ( понятие модуля, решение простейших уравнений и неравенств, содержащих модуль); демонстрация приемов и алгоритмов решения более сложных уравнений и неравенств, содержащих модуль; демонстрация приемов и алгоритмов решения более сложных уравнений и неравенств, содержащих модуль; построение графиков уравнений, содержащих модуль. построение графиков уравнений, содержащих модуль.

Планируемые результаты: Учащиеся должны знать: Учащиеся должны знать: -определение, основные операции и свойства модуля; -алгоритмы решения уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля. Учащиеся должны уметь: Учащиеся должны уметь: -применять полученные знания на практике.

Количество часов курса: Теория – 4 часа. Теория – 4 часа. Практика – 8 часов. Практика – 8 часов. Защита проектов – 3 часа. Защита проектов – 3 часа. Всего – 15 часов. Всего – 15 часов.