Казакова Елена Александровна, учитель начальных классов Напалкова Ольга Викторовна, учитель начальных классов © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
Advertisements

АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Автор: Аминов Иван Николаевич, учитель физической культуры © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Шеина Ирина Ипполитовна, учитель биологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год.
Автор: Ларионова Ольга Александровна учитель технологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 ГОД © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 ГОД.
© ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 Автор: Кулакова Людмила Васильевна, учитель технологии Кулакова Людмила Васильевна, учитель.
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
Автор Бокарева С. Н. учитель географии © Марковская ООШ, 2007.
В НЕИЗВЕДАННОМ ЦАРСТВЕ ЗЕМНОВОДНЫХ Выполнили: учителя начальных классов МОУ сош имени Карла Маркса Кашина Надежда Васильевна Сермягина Ольга Владимировна.
Графики вокруг нас Авторы: Короткова Ольга Модестовна- учитель математики, учитель математики, Ефремова Ольга Семёновна- Ефремова Ольга Семёновна- учитель.
Марковская ООШ, 2007 Автор: Рожнова Т.Д. учитель английского языка.
Тема учебного проекта «Я и моё здоровье» Творческое название: «В здоровом теле – здоровый дух» Авторы: Воробьёва Ольга Викторовна – учитель начальных классов,
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Шестёркина Александра Дмитриевна, учитель истории © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Свой прежний блеск утратили цветы, Но сохранили душу красоты. У. Шекспир В мире растений Выполнили: МОУ сош им. Карла Маркса п. Кр. Профинтерн, Некрасовского.
Фокина Ольга Степановна, учитель биологии © ИРО ГОД © МОУ средняя общеобразовательная школа имени Н.А.Некрасова.
Взаимодействие общества и природы Авторы: Дубровина М.Б. - учитель географии, Гуцева Л.В. – учитель биологии. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская.
Тема проекта Авторы работы Крылова Лидия Михайловна – учитель математики Селезнева Наталья Николаевна – учитель информатики © ГОУ ЯО ИРО © МОУ Рязанцевская.
«Родная земля – самое великолепное, что дано нам для жизни. Её мы должны возделывать, беречь и охранять всеми силами своего существа…» К. Паустовский.
Венедиктова Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, библиотекарь. Сорокина Тамара Алексеевна, учитель русского языка и литературы. ИРО,
Транксрипт:

Казакова Елена Александровна, учитель начальных классов Напалкова Ольга Викторовна, учитель начальных классов © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007

Творческое название

Основополагающий вопрос Какой путь пройдет бутерброд в моем организме? Всё ли я знаю о своём организме? Проблемный вопрос

О проекте Типология: информационный Категория учащихся: 4 класс Предмет: окружающий мир Длительность: краткосрочный

Цели проекта Образовательная: актуализация и расширение знаний по теме «Система пищеварения человека». Развивающие: способствовать формированию информационной культуры, развитию общеучебных умений и навыков. Воспитательные: способствовать формированию коммуникативной культуры, воспитывать культуру питания и чувство ответственности за собственное здоровье.

Аннотация Проект рассчитан на учеников 4 класса, занимающихся по развивающей системе. Выбор темы обоснован пропагандой здорового образа жизни среди школьников. Продолжительность проекта – 4 урока. Итоговое завершение проекта – творческий отчёт учеников.

Частные вопросы (в рамках учебной темы) Темы исследований 1. Какое значение имеет питание для человека? 1. Наша пища (практическая работа 1).практическая работа 1 2. Меню дня (практическая работа 2)практическая работа 2 2. Как устроена пищеварительная система человека? 1. Зубы и уход за ними (буклет).буклет 2. Органы пищеварения человека (презентация, кроссворд).презентациякроссворд 3. Что происходит с пищей в организме? 1. Съедобный конструктор (бюллетень).бюллетень 4. Почему нужно правильно питаться? 1. Гигиена питания (сообщение). 2. Питательные вещества (буклет).буклет 3. Пища ­ друг, пища ­ враг (презентация).презентация 4. Режим питания (памятка).

Этапы проекта Название этапаСрокиУченикПедагог Подготовительный 10 минут 1-го урока Формулирование основополагающего и проблемного вопросов. Создание проблемной ситуации. Проектировочный мин. 1-го урока Определение тем исследования. Формулирование частных вопросов. Формирование групп. Разработка критериев оценки. Координация работы. Практический Внеурочное время (2-3 дня) Сбор материала. Создание презентаций и публикаций. Работа над веб-сайтом. Координация работы. Контрольно- коррекционный Внеурочное время (2-3 дня) Самооценка.Координация работы. Заключительный 3 урока Представление (презентация) проекта. Координация работы. Создание портфолио проекта.

Состав УМП Визитка проекта Веб-сайт Дидактические материалы (тест, кроссворд, практическая работа 1,тесткроссворд,практическая работа 1 практическая работа 2)практическая работа 2 Методические материалы Примеры работ учащихся «Питательные вещества» (буклет)буклет «Зубы и уход за ними» (буклет)буклет «Органы пищеварения человека» (презентация)презентация « Пища – друг, пища – враг» (презентация)презентация Информационные ресурсы

Гальперштейн Л. Я. Человек: Научно-популярное издание для детей. – М.: ООО «Издательство «Росмэн-Пресс», 2002 Детская энциклопедия. Сост. Д.Эллиот. и К. Кинг.– М Издательский Дом «Росмэн», Дмитриева Н.Я, Казаков А.В. «Окружающий мир» (4 класс) –. С Клепинина З.А., Мельчаков Л. Ф. «Природоведение» (2 – 3 класс) – М. «Просвещение», Минеральные вещества. ( ) Мясопродукты 1%EE%EF%F0%EE%E4%F3%EA%F2%FB&stype=image ( ) 1%EE%EF%F0%EE%E4%F3%EA%F2%FB&stype=image Плешаков А. А. «Мир вокруг нас» (3 класс) – М. «Просвещение», 2001 Я познаю мир: Дет. энцикл.: Медицина/ Сост. Н. Ю. Буянова. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997