Анализ экспериментальной деятельности за 2012-2013 учебный год МБОУСОШ 14 городского округа Спасск-Дальний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света. Чтобы научить, надо уметь самому ; чтобы тебе поверили, надо самому верить.
Advertisements

Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 498 Невского района Санкт-Петербурга Публичный отчет по итогам деятельности опытно-экспериментальной.
Техническая Методическая Психологическая Первый принцип – тематический ; Второй принцип – на этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Организация методической работы в школе. Задача методической службы Создание адаптивной, образовательной среды, в которой был бы максимально реализован.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Автор: Лаврентьева Елена Анатольевна. Возможности использования образовательных технологий на уроках обществознания в профильной школе –Цели профильной.
Программа эксперимента «Современные педагогические технологии в создании системы подготовки к ЕГЭ» Савина Ирина Вячеславовна, заместитель директора по.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Анализ результатов итоговой диагностики по метапредметным умениям в основной школе (5 класс) ФГТ 2004 Принимали участие 27 учащихся Апрель 2012.
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
Программа повышения профессиональной компететности учителя, реализующего требований ФГОС Микроисследования, лекции, обучающие семинары, организационно-деловые.
Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты образования Разработчик проекта:
Роль экспериментальных площадок МПГУ в развитии исследовательской компетентности педагогов.
Средства и технологии формирования навыков самоорганизанизации и самоконтроля в ходе решения лингвистических задач на уроках английского языка.
Изучение темы «Прямые и окружности» на уроках математики в 6 классе в рамках технологии проектного обучения. Автор опыта: Туленкова Н.В., МОУ «Просторская.
Модель профессиональной компетентности современного педагога Сомова Лариса Владимировна, заведующая информационно- методическим отделом Городского методического.
УР, Сарапульский район, с. Лагуново, ул. Школьная, д.1.
Транксрипт:

Анализ экспериментальной деятельности за учебный год МБОУСОШ 14 городского округа Спасск-Дальний.

В эксперимент вошла группа из 14 учителей нашей школы и один учитель школы 12. Это учителя английского языка, русского языка и литературы, учителя математики, физики, химии, биологии,географии. Средний педагогический стаж работы- 20 лет.80% - это учителя высшей и 1 категории. Координатор ЭП : Заикина О.И., директор МБОУСОШ 14. АККОРД

Контингент В школе обучается 397 учеников, из которых 15% - дети детского дома и социального приюта. Дети микрорайона,22% которых проживают в семьях с низким социальным статусом.

Цель эксперимента Применение когнитивной технологии обучения с целью обеспечения положительной динамики в когнитивном развитии учащихся любого уровня обученности в процессе изучения предметных дисциплин

Гипотеза исследования: Применение когнитивной технологии обучения в процессе изучения учащимися предметных дисциплин приведёт к положительной динамике в: когнитивном развитии учащихся любого уровня обученности; качестве предметного обучения, формирование информационной компетентности, развитие критического мышления.

Задачи: изучение учителями теоретических основ когнитивной технологии и практики её применения провести анализ содержания обучения и реконструировать его в соответствии с когнитивными возможностями учащихся; провести анализ средств диагностики когнитивного развития учащихся экспериментальных классов; провести пробные учебные занятия на основе когнитивной технологии обучения.

Встречи, побудившие к эксперименту Участие в установочной сессии «Новая волна: эксперимент продолжается» Авторские семинары: д.психология. наук А.М.Лобока;Е.И.Кобыща Виртуальный семинар «Мониторинг межпредметных (общеучебных) умений Очное событие «школа подмастерьев».

Три принципа Принимай Применяй Приспосабливай.

Программа занятий: 1. Изучение средств когнитивной диагностики. Выполнение теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра; 2. Тренировка в интерпретации данных когнитивной диагностики и в построении модели учебного процесса; 3.Учителя-экспериментаторы провели когнитивную диагностику в тех классах, в которых они вели уроки.

Программа занятий: 4. Проектирование уроков изучения декларативной информации; 5. Разработка вариантов проведения входной диагностики на отдельных уроках по разным предметам; 6. Эпизодическое применение элемента урока изучения декларативной информации на некоторых уроках.

Факторы, препятствующие ЭР: Низкий уровень ресурсного обеспечения: Недостаток личностного опыта по данной технологии. Многообразие теоретического материала, ограниченность времени на его изучение. Традиционная организация урока и место учителя в нём. Неготовность некоторых учителей организовать самообразование.(кто-то должен научить, показать как надо).

Факторы, способствующие ЭР: Методические рекомендации Бершадского М.Е. Совместные события Партнёрство с другими площадками; Результаты диагностики Стимулирующие выплаты.

Ключевые «удачи» данного этапа эксперимента: Повышение уровня самообразования учителей по КТО. Проектирование технологических карт урока по изучению декларативной информации. Мониторинг когнитивного развития

Ключевые затруднения данного этапа эксперимента Диагностика объективных показателей результатов деятельности учащихся Недостаточно современных технических средств обучения Выбор оптимального сочетания форм и методов

Личностно-профессиональные приращения Приобретён первый опыт экспериментальной работы. Развитие индивидуальных когнитивных возможностей. Формирование информационной компетентности Работа в группе и команде

Задачи на следующий учебный год: овладение умениями проектировать все детали учебного процесса на основе данных когнитивного мониторинга разрабатывать варианты проведения входной диагностики на уроках по разным предметам проводить совместные события работать над созданием банка эффективных методик исследования и развития пространственного интеллекта