Система основной педагогической документации ДОУ (организационно-педагогическая деятельность) Овечкина Т.А. – руководитель Института детства СПб АППО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система основной педагогической документации ДОУ Программа развития ДОУ Овечкина Т.А. – к.п.н., руководитель Института детства СПб АППО.
Advertisements

ПРИМЕРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Тема 1 Ознакомление с планом работы КП Нормативно- правовая база планирования в ДОУ Ознакомление с планом работы заместителя заведующего ДОУ Регистрация.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
ОЦЕНКА качества образования в дошкольных учреждениях Методист ИМЦ Кронштадтского района СПб Саянина А.Н
Проведение индивидуального диагностического обследования с детьми Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Диаграмма 4.
ГБДОУ детский сад 26 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга Спецкурс для начинающих заместителей заведующих по ОР Красносельского.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
1.ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 273 от ФГОС дошкольного образования (Приказ 1155 от г) 3.Порядок организации и осуществления.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Деятельность руководителя в условиях внедрения ФГОС ДО Автор: Нечаева Елена Юрьевна заведующая МДОУ д/с 1 «Теремок» комбинированного.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Заведующий МДОУ «Детский сад 26 «Светлячок» Абрамова Лариса Евгеньевна Город Котлас Планирование деятельности ДОУ в условиях современных требований.
Контроль качества дошкольного образования Овечкина Т.А. – к.п.н., заведующий Института детства СПб АППО.
Итоги работы по введению ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (из опыта работы МБДОУ детского сада «Колосок»)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА ФГОС ДОУ. Рабочая программа : цели, задачи, функции, утверждение Рабочая программа – документ, разрабатываемый каждым педагогом.
Гольцова Алла Александровна, заместитель директора по УВР Семинар для заместителей директоров школ города.
Требования к оформлению методического кабинета. Нормативно-правовая база методического кабинета ДОУ (в контексте ФГОС ДО) Подготовила старший воспитатель.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 2» г.Славянск-на-Кубани тел (46)
Транксрипт:

Система основной педагогической документации ДОУ (организационно-педагогическая деятельность) Овечкина Т.А. – руководитель Института детства СПб АППО

Направления организационно- педагогической деятельности: 1. Проектирование деятельности ДОУ 2. Организация работы с кадрами 3. Контроль за качеством оздоровительной, образовательной (и коррекционной ) работы с детьми 4. Организация работы с родителями воспитанников 5. Организация государственно-общественного управления ДОУ 6. Сетевое взаимодействие с др. организациями, учреждениями

1. Документация по проектированию деятельности ДОУ: -Программа развития ДОУ (титульный лист, пояснительная записка, анализ деятельности ДОУ за предыдущие 3-5 лет, цели и задачи развития ДОУ, ожидаемые результаты развития ДОУ, концептуальные основы программы развития (концепция), основные направления реализации программы развития (проекты), ресурсное обеспечение программы, индикаторы (показатели) выполнения программы). -План работы ДОУ на ГОД (титульный лист; анализ деятельности ДОУ за год; основные задачи работы на следующий учебный год; -6 разделов годового плана: 1.Организационно-методическая работа. 2. Организация работы с кадрами. 3. Руководство инновационной деятельностью. 4. Организация контроля за оздоровительной, образовательной, (коррекционной) работой с детьми. 5. Организация взаимодействия с родителями воспитанников и населением (района, микрорайона). 6. Административная и финансово-хозяйственная деятельность).

Приложения к годовому плану: 1. Система образовательной работы с детьми. 2. Организация оздоровительной работы с детьми. 3. План работы родительского комитета ДОУ. 4. План работы Совета по питанию ДОУ. 5. Система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. 6. План опытно-экспериментальной работы (для ДОУ-опытно- экспериментальных площадок, ресурсных центров, школ- лабораторий). 7. План семинара (при наличии в годовом плане ДОУ). - План работы ДОУ на месяц (по структуре разделов годового плана) -План работы ДОУ на летний период (по структуре годового плана с учетом работы ДОУ в условиях города или на загородной базе)

-Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (на основе федеральной Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования – приказ МОиН РФ 655 от ) - Планы образовательной (и коррекционной) работы с детьми (специалистов и воспитателей) – перспективное и календарное планирование + индивидуальные планы (маршруты) развития детей (соблюдение требований к оформлению и ведению документа) Приложения к плану образовательной работы детьми (информация по оздоровительной работе; сведения о родителях; система мониторинга (диагностика) уровня развития физических, интеллектуальных, личностных качеств воспитанников).

2. Документация по организационно- педагогической работе с кадрами -Протоколы собраний трудового коллектива -Протоколы педагогических советов -Протоколы рабочих совещаний (текущих) -Протоколы медико-психолого-педагогических совещаний (консилиумов) -Регистрация мероприятий с педагогическими кадрами (семинары, семинары-практикумы, консультации, открытые мероприятия (для района, города, региона и др.), лекции, тренинги, круглые столы и др.)

3. Документы по результатам контроля за качеством оздоровительной, образовательной (и коррекционной) работы с детьми -Внешний контроль за деятельностью ДОУ(акты, справки, предписания проверяющих организаций) -Внутренний контроль (административный, медицинский, методический, общественный) – справки проверок; справки смотров (конкурсов); фиксирование текущего оперативного контроля (тетради, персональные карточки); отчеты; материалы самоанализа; материалы итогового и промежуточного мониторинга развития детей; материалы анкетирования сотрудников, родителей и др.

4. Документы по организации работы с родителями воспитанников -Договор с родителями (законными представителями) воспитанников -Протоколы общих и групповых родительских собраний, конференций, круглых столов и др. -Протоколы заседаний родительского комитета ДОУ -Анкеты, опросные листы -Фиксирование проведения групповых консультаций и др. форм методической работы с родителями (на группах, у специалистов) -Документ с регистрацией индивидуальных консультаций и обращений родителей (зам. по УВР, старший воспитатель, специалисты и медицинский персонал ДОУ) - Документ с регистрацией обращений родителей ДОУ и населения (руководитель ДОУ)

5. Документы по организации государственно-общественного управления ДОУ -Положения об органах государственно-общественного управления ДОУ (в соответствии с Уставом ДОУ) -Протоколы заседаний органов государственно- общественного управления -Планы работы га год (родительский комитет, совет по питанию, педагогический совет) – отражение в годовом плане ДОУ

6. Сетевое взаимодействие с др. организациями, учреждениями -Договор с учреждением, организацией (поликлиника, школа, учреждение доп. образования, библиотека и др.) К договору могут прилагаться планы, планы- графики, программы, совместные проекты и др.