Программа воспитательной деятельности «МИР СЕМИ «Я» Классный руководитель 5 В класса МОУ «СОШ 47» г. Магнитогорска Куприянова Ирина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование личного пространства школьников в условиях воспитания коллектива» Из опыта работы Гукасовой Л.Г. классного руководителя МБОУ лицея 6 г.Ессентуки.
Advertisements

Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Воспитательная программа классного руководителя 8 «Б» класса Дуденковой Е.В. Тема: «Нравственность»
Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа 4 г. Волжска РМЭ Роль классного руководителя в современной школе Попова.
МОУ Ломовская СОШ Рыбинский МР Зам.директора по ВР, Педагог-психолог: Колычева Ж.В.
Воспитательная система класса Классный руководитель: Иванова Юлия Васильевна.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Пришли мы в нашу школу, Просторный, светлый дом, Где много дней весёлых Мы вместе проведём.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Семинар: «Технология проектирования как ведущий компонент инновационного развития» проект «Школьное самоуправление»
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
М ПРИВЕТСТВУЕМ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА ! МОУ Раменская СОШ 8.
Транксрипт:

Программа воспитательной деятельности «МИР СЕМИ «Я» Классный руководитель 5 В класса МОУ «СОШ 47» г. Магнитогорска Куприянова Ирина Николаевна

САМО СТОЯТЕЛЬНЫЕ САМО ДЕЯТЕЛЬНЫЕ САМО ЦЕННОСТЬ САМО УТВЕРЖДЕННЫЕ САМО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ САМО РЕАЛИЗАЦИЯ САМО РАЗВИТИЕ «МИР СЕМИ «Я»

На пространстве – внутренний мир – подросток совершает открытия, связанные с формированием новых нравственных качеств личности и способностей, которые были не присуще данному ребенку ранее; активной позиции по отношению к другим личностям.На пространстве – внутренний мир – подросток совершает открытия, связанные с формированием новых нравственных качеств личности и способностей, которые были не присуще данному ребенку ранее; активной позиции по отношению к другим личностям. На пространстве – внешний мир – открытия на данном уровне взаимодействия принадлежат классу целиком как единому целому и становятся для него этапом развития и становления новых гуманных и толерантных отношений между его членами.На пространстве – внешний мир – открытия на данном уровне взаимодействия принадлежат классу целиком как единому целому и становятся для него этапом развития и становления новых гуманных и толерантных отношений между его членами. Я Внутренний мир Внешний мир

Уверенность Успешность Удивительность Убедительность Уважительность Уравновешенность Улыбчивость

Цель : создание условий для разностороннего развития личности школьника в условиях личностно - ориентированной коллективной творческой деятельности.

Задачи: Удовлетворять разнообразные интересы детей. Удовлетворять разнообразные интересы детей. Предоставить ребёнку свободу выбора и смены Предоставить ребёнку свободу выбора и смены деятельности. деятельности. Сделать досуговую деятельность учащихся управляемой и Сделать досуговую деятельность учащихся управляемой и самовоспитуемой. самовоспитуемой. Создать гуманную развивающую среду жизнедеятельности Создать гуманную развивающую среду жизнедеятельности детей. детей. Создать отношения сотрудничества, сотворчества Создать отношения сотрудничества, сотворчества самоуправления всех участников педагогического самоуправления всех участников педагогического процесса. процесса. Предоставить подростку дополнительные возможности Предоставить подростку дополнительные возможности для самовыражения, самоутверждения, самоопределения для самовыражения, самоутверждения, самоопределения Осуществлять индивидуальный подход к учащимся. Осуществлять индивидуальный подход к учащимся. Стимулировать социально-педагогические пробы ребёнка. Стимулировать социально-педагогические пробы ребёнка. Развивать уверенность подростка в себе. Развивать уверенность подростка в себе.

«Познай себя» самопознание «Сделай себя сам» самовоспитание «Научи себя» самообразование «Управляй собой» саморегуляция «Найди себя» самоопределение «Утверждай себя» самоутверждение «Реализуй себя» самоактуализация

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА «Познай себя» Активизация самопознания учащихся Стимулирование потребности к самовоспитанию через успешное прохождение адаптационного периода, через знакомства учащихся с законами и традициями школы и активное участие в коллективно – творческих делах

С добрым огнем нам не страшно в ночи, Добрый огонь – от счастья ключи. Все мы стараемся, все мы хотим, Чтобы не стал он опасным и злым!

Вот все мы – граждане страны, Дела России нам важны. Пусть нам совсем не много лет, Но нам не безразлично: В какой стране мы будем жить, Как будем мы учиться!

Организация работы с семьями учащихся Родительские собрания Семинары по правовому просвещению родителей Индивидуальные консультации со службой сопровождения Совместные КТД «Совет Отцов»

Мама, папа, я – дружная, спортивная, активная СЕМЬЯ

Координация действий службы сопровождения Психолого-педагогический консилиум Беседы с учителями предметниками Беседы с соц.педагогом по коррекции поведения учащихся Беседы с врачом по выявлению и лечению детей с хроническими заболеваниями Беседы с педагогом-психологом

Анкета «Отношение к себе и школе»

Анкета для родителей «Искусство жить с детьми»

Контрольный лист проблем Дорогие мои пятиклассники! Прошу вас ответить на вопросы

Анкетирование «Классный руководитель глазами воспитанника»

Уровень тревожности 5 В класса октябрь 2008 г. декабрь 2008 г. повышенная высокая норма 57% 43% 52% 5%5% 43%

Досуг учащихся Познавательное направление 9 чел Эстетическое направление -7 чел Прикладное искусство – 3 чел Спорт – 6 чел Краеведение – 2 чел

Социальная активность класса Марафон «Одиссея разума» «С компьютером на «ты» - III место Конкурс по ПДД «Профессор Заморочкин спрашивает» - II место Сам себе спасатель – I место Легкоатлетический кросс – III место Первенство школы по футболу – I место

Уровень воспитанности пятых классов на начало уч. года

- «Лидер года» - «Звезда большого спорта» - «Эрудит» - «Мастер на все руки» - «Хозяюшка класса» - Мисс (Мистер) «Старательность» - Мисс (Мистер) «Общительность»

Педагогическое кредо Главное - воспитать и развить личность, найти в ребенке хорошее и поддержать в нем это хорошее.

1 открытие «Мы такие разные, но мы вместе» 2 открытие «У нас есть цель, и мы знаем как ее достичь» 3 открытие «Я знаю, я умею, но я хочу еще учиться» 4 открытие «Я умею работать в коллективе» 5 открытие «Я умею, я могу и Обучаю других» 6 открытие «Мы часть своей страны» 7 открытие «Мы – команда» КАРТА ОТКРЫТИЙ

«Дети должны жить в мире красоты, красоты, игры, игры, сказки, сказки, музыки, музыки, рисунка, рисунка, фантазии, фантазии, творчества» творчества» В.А. Сухомлинский В.А. Сухомлинский