ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Advertisements

Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБС(К)ОУ 131 Красносельского района Санкт-Петербурга на гг. «Доступная школа для особых детей – путь к успешной жизни»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Адаптивная школа как среда для самореализации и становления личности школьника МОУ-СОШ 9 г. Куйбышева ПРЕДСТАВЛЯЕТ Адаптивная школа как среда для самореализации.
Модель школы «Здровое поколение» Основная миссия школы «Здоровое поколение» Школа несёт в мир здоровье и радость. Раскрывает творческий потенциал, индивидуальность,
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
Транксрипт:

ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ- НЫХ, НРАВСТВЕННЫХ И ФИ- ЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧ- НОСТНО ОРИНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ».

Цель программы: Определение образовательной политики и стратегии развития ОУ на ближайшую перспективу (2006 – 2010 г.), а также основных приоритетов развития ОУ и условия их реализации. Определение образовательной политики и стратегии развития ОУ на ближайшую перспективу (2006 – 2010 г.), а также основных приоритетов развития ОУ и условия их реализации. Обеспечение гарантий прав детей на получение образования высокого качества в новых экономических условиях. Обеспечение гарантий прав детей на получение образования высокого качества в новых экономических условиях.

Основные задачи программы: Обеспечение качественного образования, его доступности и эффективности. Обеспечение качественного образования, его доступности и эффективности. Отработка норматив- но-правовой базы ведения учебно- образовательного процесса. Отработка норматив- но-правовой базы ведения учебно- образовательного процесса. Обеспечение здорового образа жизни, создание безопасных условий труда учителей и учащихся. Обеспечение здорового образа жизни, создание безопасных условий труда учителей и учащихся. Создание условий для успешной социализации личности ребенка. Создание условий для успешной социализации личности ребенка.

Ожидаемые результаты Программы: Увеличение адаптивных возможностей системы образования и как следствие повышение качества образования. Увеличение адаптивных возможностей системы образования и как следствие повышение качества образования. Обновление содержания образования, обеспечивающее достижение социальной компетентности обучающихся как гарантии их социальной защищенности, развитие личной инициативы и гражданской ответственности. Обновление содержания образования, обеспечивающее достижение социальной компетентности обучающихся как гарантии их социальной защищенности, развитие личной инициативы и гражданской ответственности. Усиление воспитательной функции системы образования. Усиление воспитательной функции системы образования.

Социализация выпускника, включение в активную деятельность ученического самоуправления. Социализация выпускника, включение в активную деятельность ученического самоуправления. Создание условий для активного внедрения инновационных образовательных программ. Создание условий для активного внедрения инновационных образовательных программ. Создание комфортных здоровье сберегающих условий для повышения профессионального мастерства через обеспечение оптимальной нагрузки, совершенствование методической работы. Создание комфортных здоровье сберегающих условий для повышения профессионального мастерства через обеспечение оптимальной нагрузки, совершенствование методической работы.

Поддержка вариативных дополни- тельных образовательных и досуговых программ, способствующих здоровому образу жизни. Поддержка вариативных дополни- тельных образовательных и досуговых программ, способствующих здоровому образу жизни. Моделирование учебно-воспитательного процесса как системы, помогающей саморазвитию и самоопределению личности. Моделирование учебно-воспитательного процесса как системы, помогающей саморазвитию и самоопределению личности. Повышение психолого – педагогических знаний родителей и вовлечение их в учебно-воспитательный процесс. Повышение психолого – педагогических знаний родителей и вовлечение их в учебно-воспитательный процесс.

Педагогический коллектив сегодня это – (по квалификационным категориям)

Методическая тема «Использование в учебно- воспитательном процессе условий и факторов, влияющих на развитие природных задатков ученика и определяющих развитие его личностных способностей и черт характера». Цель – развитие творческого потенциала педагогов и учащихся на основе внедрения в учебно-воспитательный процесс личностно ориентированного подхода, здоровье сберегающих и информационных технологий.

Факторы развития – стартовая площадка для формирования адаптивной модели школы: сложившиеся традиции в обучении, развитии и воспитании учащихся; сложившиеся традиции в обучении, развитии и воспитании учащихся; кадровый потенциал, обладающий необходимым уровнем преподавания и способный к творческой поисковой работе; кадровый потенциал, обладающий необходимым уровнем преподавания и способный к творческой поисковой работе; определенный контингент учащихся. определенный контингент учащихся.

Главная идея концепции - формирование компетентной, физически и духовно здоровой личности, способной к самоопределению в обществе.

ЦЕЛЬ - адаптировать учебный процесс к индивидуальному уровню содержания обучения, условиям развития школы, создания условий для раскрытия творческого потенциала учителя, комфортных условиях для развития личности ребенка.

Миссия адаптивной модели школы: обеспечить получение основного и общего (полного) сред- него образования каждому ученику на максимально возможном и качествен- ном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями обеспечить получение основного и общего (полного) сред- него образования каждому ученику на максимально возможном и качествен- ном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями содействовать в адаптации ученика к условиям жизни, удовлетворить образовательные потребности учащихся, родителей микрорайона, создать условия для полно- ценного развития личности, ее самореализации. содействовать в адаптации ученика к условиям жизни, удовлетворить образовательные потребности учащихся, родителей микрорайона, создать условия для полно- ценного развития личности, ее самореализации.

Характеристика социального заказа Государственный заказ. Государственный заказ. Потребности обучающихся. Потребности обучающихся. Ожидания родителей. Ожидания родителей. Профессионально-педагогические потребности педагогов Профессионально-педагогические потребности педагогов

Принципы организации адаптивной школы: Принцип личностного подхода. Принцип личностного подхода. Принцип реальности. Принцип реальности. Принцип гуманности. Принцип гуманности. Принцип демократичности. Принцип демократичности. Принцип научности. Принцип научности. Принцип природосообразности. Принцип природосообразности. Принцип эффективности социального взаимодействия. Принцип эффективности социального взаимодействия.

Модельное представление адаптивной школы массовое среднее общеобразовательное учреждение, обеспечивающее эффективное физическое развитие ребенка, с профильными классами на 3 ступени, обладающее своей системой воспитания гуманистического типа, с сетью кружков и секций во вторую смену. массовое среднее общеобразовательное учреждение, обеспечивающее эффективное физическое развитие ребенка, с профильными классами на 3 ступени, обладающее своей системой воспитания гуманистического типа, с сетью кружков и секций во вторую смену.

Стратегия и тактика перевода школы в желаемое состояние. Кадры. Кадры. Материально-техническая база. Материально-техническая база. Формирование физически здоровой личности. Формирование физически здоровой личности. Оптимальная организация учебно- воспитательного процесса. Оптимальная организация учебно- воспитательного процесса. Развитие творческих способностей учащихся. Развитие творческих способностей учащихся. Развитие школьного самоуправления. Развитие школьного самоуправления. Система взаимодействия и сотрудничества с семьей и социумом. Система взаимодействия и сотрудничества с семьей и социумом.

Управление процессом реализации Программы Функции управления: - информационно-аналитическая; - мотивационно-целевая; - планово-прогностическая; - организационно-исполнительская; - контрольно-оценочная; - регулятивно-коррекционная.

Сроки реализации Программы: с 2006 года по 2010 год.