Основополагающий вопрос Древняя Греция – разгаданная загадка или вечная тайна?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маленькая дверца в большой мир Тема природы в лирике русских поэтов 19 века.
Advertisements

Древнегреческая мифология. Авторы: Ткачева Юлия, Ишмуратова Ирина.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Знакомство с профессиями, связанными с деятельностью в области дизайна одежды, выявление склонности и способности к этому виду деятельности.
Проект «Литературные сказки о рыбаке и рыбке» «Что за прелесть эти сказки!»
Загадки Древнего Мира Хайдарова В.А. г. Петропавловск-Камчатский 2010 г.
«МУЗЫКА» 5 КЛАСС. Тема проекта Музыка и изобразительное искусство Автор: Сафронова Е.А. учитель музыки.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
ОЖЕРЕЛЬЕ СЛОВ Автор проекта: Костюшина Маргарита Петровна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 19 г. Ставрополь.
Автор: СЕРГЕЕВА Н.М. – директор школы, учитель СБО (социально-бытовая ориентация), Тихвинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Быть сатириком – значит совершать нравственный подвиг хирургического плана… вскрывать ножом своего пера язвы общества и конкретного человека… Бомарше.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Проект по литературному чтению в 3 классе С ТЕМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ГОВОРИТЬ,ЧТО В ПОЛЕ ВЕТЕР ЛОВИТЬ. МОУ «Сокольская средняя общеобразовательная школа» Бреславец.
Русская народная игрушка – Матрёшка. Автор: Трибуховская Ирина Владимировна, учитель изобразительного искусства средней школы 9, Артемовского района.
Урок русского языка в 5 классе Синонимы и антонимы Автор: Чернига Светлана Анатольевна учитель русского языка и литературы.
Кабаклинская основная общеобразовательная школа Автор проекта учитель истории Бочарова Светлана Геннадьевна. 2006г.
Союз физиков и лириков Учебный проект по физике Руководитель УП: Канищева Л.И., преподаватель физики, информатики и ВТ Воронеж 2007.
Методический паспорт учебного проекта Автор: учитель математики Фёдорова Н.В. МОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского»
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Творческое название: «Путешествие в весенний лес» Автор: Малютина Татьяна Васильевна, воспитатель ГПД, Тихвинская специальная ( коррекционная) общеобразовательная.
Транксрипт:

Основополагающий вопрос Древняя Греция – разгаданная загадка или вечная тайна?

Учебные предметы История Литература Русский язык Речь и культура общения МХК Музыка Математика

Проблемный вопрос Литература Почему мифы Древней Греции называют «сокровищницей мировой культуры»?

Современная культура построена на фундаменте, заложенном древними греками более двух с половиной тысячелетий тому назад. Почему мы, люди 21 века, обращаемся вновь и вновь к истории Древней Греции? Чем такая маленькая народность смогла повлиять на весь мир? В чем неразгаданная тайна древнегреческой культуры?

Дидактические цели проекта Систематизировать и углубить знания о культуре Древней Греции Развивать способности анализировать, систематизировать, делать выводы Повышать научность и последовательность информации Стимулировать познавательные интересы через применение компьютерных технологий Формировать умение работать с дополнительной литературой

Методические задачи Формировать эстетический вкус через приобщение к богатству древнегреческой культуры Развивать целостное отношение к миру и искусству Обучать развернутому ответу на вопрос, составлению рассказа о герое, художественному пересказу Познакомить учащихся с новыми видами словарей (миологический, крылатых выражений) Развивать навыки написания сочинений по сюжетным картинам (В.Серов «Похищение Европы»)

Учебно-тематическое планирование Литература Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла Вн.чт Легенды и мифы Древней Греции «Легенда об Арионе» Р/Р Мифология в живописи. Описание картины Серова «Похищение Европы» Речь и культура общения Виды и смысловые модели описаний – 2 часа Сочинение-описание картины с использованием топов Русский язык Изложение с элементами сочинения по тексту «Орфей и Эвридика»

Этапы и сроки проведения проекта Знакомство с проектом и выбор темы исследований – 1 час Сбор и систематизация материала – 2 недели Задания для групп Задания для групп Выполнение и оформление исследования – 1 неделя Защита отчетов и награждение победителей – 2 часа Проект реализуется в 1 четверти и может быть рекомендован для участия в семинаре-конкурсе «Использование новых педагогических и информационных технологий в образовательной деятельности» , проводимого кафедрой «Информационные технологии в образовании» ИРРО

Дидактические материалы Презентация проекта Методические разработка вступительного урока по мифам Древней Греции Методические разработка вступительного урока по мифам Древней Греции Задания для групп Текст изложения «Орфей и Эвридика» Дидактический материал к сочинению-описанию картины В. Серова «Похищение Европы»Дидактический материал к сочинению-описанию картины В. Серова «Похищение Европы» Игра по мифам Древней Греции Мониторинг Тест Веб-сайт проекта

Миф как жанр Боги Древней Греции. Мифические существа. Нимфы Древней Греции Музы Древней Греции. Звездная мифология. Цветочная мифология Крылатые выражения

Работы, не вошедшие в защиту или находящиеся в стадии разработки Буклет «Орфей и Эвридика» Буклет «Афродита и Адонис» Буклет «Пигмалион и Галатея» Бюллетень «Олимпийские игры» Буклет «Гомер» Иллюстрированный альбом «Подвиги Геракла» Презентация «Театр мифической моды «Божественная фантазия»

Наши выводы

Использованная литература И.А. Кун «Легенды и мифы Древней Греции» Мифологический словарь gods/aos.htmlhttp://myfhology.narod.ru/gods/greece- gods/aos.html

Послесловие…