Ломаная (урок 1) 1 класс. Цель. Познакомить учащихся с ломаной линией и её элементами (вершины, звенья), научить их соотносить информацию о ломаной с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ломаная (урок 1) 1 класс Презентацию подготовила учитель начальных классов Фёдорова Ирина Алексеевна МБОУ «Краснослободская городская гимназия»
Advertisements

Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: Ломаная линия. Длина ломаной.
«Школа XXI» Учебник «Математика» 3 класс 1 часть автор:В.Н. Рудницкая Составил: учитель начальных классов Симонова Н.В.
Линии 1 класс математика. прямые кривые отрезки.
Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 3 Вопрос 4 Вопрос 5 Вопрос 6 Выбери вопрос.
??????? 5 класс Костенко Наталья Ивановна учитель математики и черчения МБОУ города Кургана «СОШ 36»
Построим несколько произвольных точек А 1, А 2, А 3, А 4, А 5. А4А4 А2А2 А5А5 А1А1 А3А3 Соединим их последовательно отрезками А 1 А 2, А 2 А 3, А 3 А.
Ломаная Урок учителя информатики-математики Н.Ф.Ишутченко МОУ «СОШ 5», г. Лангепас 2009 г.
Многоугольники. Выпуклые многоугольники. Определение. Элементы многоугольника. Свойства.
Ломанная. Многоугольник. Ломаная линия геометрическая фигура, состоящая из отрезков, последовательно соединенных своими концами. Отрезки, из которых состоит.
Наглядная геометрия. Геометрические фигуры Прямая линия Прямая линия Незамкнутая кривая линия Незамкнутая кривая линия Луч Луч Прямой угол Прямой угол.
Презентация к уроку по математике по теме: презентации к урокам математики по УМК "Перспективная начальная школа"
17 февраля 5 3 ЗАДАЧИ УРОКА: Как называется? Как сконструировать? Из чего состоит? Как начертить? Где можно увидеть? Какие виды?
Засели домики Выбери выражения, значения которых больше числа = 9 = 8 = 9 =
Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник. Урок математики, 1 класс, УМК «Школа 2100» Автор: Иванова Майя Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ УНОШ «Садко»
1. Число, показывающее на сколько долей разделена единица. 5. Геометрическая фигура, ограниченная со всех сторон замкнутой ломаной линией, состоящая из.
Филиал МОУ СОШ с.Святославка в с.Воздвиженка Выполнил: учитель математики Сергадеев Алексей Владимирович.
1 Устный счет.. 2 Антон Володя Серёжа А В С 1) АВ = 300 м, ВС = 100 м, АС = ? 2) АС = 170 м, АВ = 50 м, ВС = ? 3) Может ли длина отрезка АВ быть больше.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ 2 класс. Урок 2.. Продолжите закономерность. 1, 5, 9, 13, …
СЛЕДСТВИЯ ИЗ АКСИОМ Если прямая имеет с плоскостью две общие точки, то она лежит в этой плоскости Через прямую и не принадлежащую ей точку проходит единственная.
Транксрипт:

Ломаная (урок 1) 1 класс

Цель. Познакомить учащихся с ломаной линией и её элементами (вершины, звенья), научить их соотносить информацию о ломаной с её изображением, выбирать ломаную из данных совокупностей различных линий, описывать последовательность действий при сравнении длин ломаных.

Догадайся, какую фигуру называют ломаной

Она состоит из отрезков АМ,

МЕ

ЕК

КО

АМ, МЕ, ЕК, КО звенья ломаной

А, М, Е,К, О вершины ломаной

Сколько звеньев?

Сколько вершин?

Сколько вершин у данной ломаной? Обозначьте буквами вершины. Назови звенья и прочитай название ломаной

Сколько вершин у данной ломаной? Обозначьте буквами вершины

Чем данная ломаная отличается от остальных?

Постройте ломаную у которой звенья не пересекаются..

Возможные варианты

Какая фигура лишняя?

Ломаная

Кривые

Догадайся, какую из фигур называют замкнутой ломаной линией.

Замкнутая ломаная линия