Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение преподавателя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Положение о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Мурманской области, проходящих аттестацию с целью установления.
Advertisements

ПОЛОЖЕНИЕ о вариативных формах аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской области с целью.
А ТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ О СНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПОРТФОЛИО.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Муниципальное казенное учреждение городского округа город Воронеж «Центр развития образования»
СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Разработчик: рук. МО т/о Бобровского филиала УКСАП Дёгтева Т.А. 2011г.
Семинар - практикум «Портфолио учителя». Сущность портфолио Портфолио (от англ. portfolio) - портфель, папка для важных документов Портфолио в образовании.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА В. Курносов, Амурский областной ИППК.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. РОЛЬ ПОРТФОЛИО Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод « Портфолио ». Он предназначен для.
Методический портфолио ( рекомендации для подготовки к аттестационному испытанию )
Структура портфолио: Раздел I. Общие сведения об учителе. Раздел II. Результаты педагогической деятельности. Раздел III. Внеурочная деятельность по предмету.
О порядке формирования аттестационного портфолио О порядке формирования аттестационного портфолио.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА как форма предъявления результатов практической деятельности за межаттестационный период ГБОУ ДПО СО «ИРО»
Аттестационное испытание в форме «Портфолио». Портфолио – это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности,
МОУ «КСОШ 2» 2010 г.. новая модель аттестации работников образования базируется на компетентностном подходе; к основным составляющим компетентности работников.
ПОРТФОЛИО от франц. porter – излагать, формулировать, folio – лист, страница – досье, собрание достижений. Материал подготовила зам.директора по УВР Шиманович.
Транксрипт:

Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение преподавателя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.

Портфолио предъявляется в форме накопительной папки достижений аттестуемого работника.

Общий объем материалов портфолио должен быть не менее 30 и не более 70 страниц формата А-4. Художественное оформление портфолио не оценивается. Оценка портфолио проводится в строгом соответствии с требованиями к квалификационной категории.

титульный лист; ГБОУ МО СПО «МПК» ПОРТФОЛИО Преподавателя _____________________________ (предмет) __________________________________________ (ФИО) Мончегорск 2012

сведения об аттестуемом работнике (фамилия, имя, отчество, место работы, образование, стаж работы (общий; в конкретном учреждении), НАПРИМЕР:

1. Мостаков Вячеслав Юрьевич 2. Преподаватель химии и биологии 3. ГОУ СПО КО "Прибалтийский судостроительный техникум», г. Калининград 4. Высшая квалификационная категория 5. Педагогический стаж 14 лет (из них 10 лет в образовательном учреждении НПО, СПО)

наличие квалификационной категории и срок ее действия, награды, звания, ученые степени

оглавление (с наименованиями материалов и номерами страниц); пояснительная записка Все материалы, которые вошли в портфолио, должны найти отражение в пояснительной записке. В ней необходимо пояснить, какие материалы включены в портфолио, обосновать, что именно эти материалы являются свидетельствами профессионализма аттестуемого.

Объем пояснительной записки – страниц, (шрифт Times New Roman, кегль 12, междустрочный интервал полуторный).

содержание портфолио; приложения (копии грамот, дипломов, сертификатов, удостоверений о повышении квалификации и др. документов, заверенных в образовательных учреждениях).

на первую квалификационную категорию Показатели соответствуют или превышают среднерегиональные показатели (по типам и видам образовательных учреждений); Есть победители, призеры конкурсных мероприятий на на муниципальном, региональном уровнях; Владеет компьютером на базовом и достаточном уровнях;

Выступает с докладами, сообщениями на заседаниях профессиональных объединений педагогов, на конференциях, семинарах муниципального, регионального уровнях; Проводит открытые мероприятия с обучающимися, воспитанниками на муниципальном, региональном уровнях. Проводит мастер-классы; Участвует в разработке, реализации моделей, проектов, программ в составе инициативных, творческих групп; Наличие результатов экспериментальной (инновационной) деятельности на муниципальном, региональном уровнях;

Участвует в работе профессионального, творческого объединения педагогов, педагогических общественных организаций, органов государственно- общественного управления образовательных учреждений; Лауреат, призер, победитель профессиональных конкурсов -- победитель на муниципальном уровне; – лауреат на региональном уровне; Получатель государственных наград, федеральных отраслевых поощрений, грамот, благодарственных писем руководителя субъекта РФ, руководителей муниципалитета, органов управления образованием субъекта РФ;

Разрабатывает учебные, учебно- методические, методические, научные пособия, учебники, программы, диагностический инструментарий, востребованные профессиональным сообществом и потребителями образовательных услуг.