Представление опыта работы учителя английского языка МОУ СОШ с.Ивантеевка Викторовой И.С. Общий педагогический стаж – 7 лет Стаж в данной школе – 7 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Станкова Наталия Валентиновна, учитель начальных классов МОУ «Беляницкая СОШ Сонковского района Тверской области». Стихи – договорки для уроков.
Advertisements

WILD ANIMALS ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ Средь зверей интеллигент, Слон, слонёнок – elephant. ELEPHANT.
КАК УЧИТЬ МАЛЫШЕЙЭФФЕКТИВНО?. I hear and I forget. I see and I remember. I do and I understand. I hear and I forget. I see and I remember. I do and I.
Презентация к уроку «The ABC Party» Урок английского языка во 2 классе Учитель : Савченко Ольга Васильевна, МОУ СОШ с. Шереметьевка Лысогорского района.
Мастер-класс « Виртуальное путешествие в Лондонский Зоопарк » Учителя английского языка: Ботвиньева А. В. Малей Ю. В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Animal World (Животный мир) МОУ СОШ 2 им.В.И. Ленина авторы: Смирнова Т.А. Ефимова Н.Г. г.Данилов 2007.
ПРОВЕЛА : Урусова Л. Н.. Цель : формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных.
Презентация к уроку английского языка в 3 классе по теме: В магазине по учебнику Биболетовой М. 3. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся.
Презентация к уроку по английскому языку по теме: Урок английского языка по теме «Would you like to be healthy?» (Хочешь ли ты быть здоров?) для 3-го класса начальной школы.
Образовательные технологии это система деятельности педагога и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии определенными.
Образовательные результаты Личностные Предметные Метапредметные «Какие педагогические средства помогут обеспечить новый образовательный результат ребёнка?»
Lesson 47 УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -3 Автор: Станкова Наталия Валентиновна, учитель начальных классов МОУ «Беляницкая СОШ Сонковского района.
On a farmIn the zooIn the forest 1) Have you got a pet? 2) Whats its name? 3) What does it like to eat? 4) What is it like? 5) What can it do?
МБОУ СОШ 85 г. Воронеж Воронежской области Тренажёр по английскому языку 2-3 класс Автор - составитель: учитель английского языка Рыжкова Ирина Павловна.
Педагогический опыт работы в реализации ФГОС Гейкер Алексей Ерланович 2015г. «Учитель года – 2015»
Открытого урока английского языка по теме «Хобби», 6 класс, в рамках педагогического совета - методического дня «Новые стандарты - новые уроки, или чему.
Учимся задавать вопросы. Что необходимо для этого знать? Что необходимо для этого знать?
What a Wonderful Word Презентация к уроку по теме: « Цвета и животные»( закрепление материала) Учителя английского языка Шахтёрской городской гимназии.
Цель : теоретически обосновать и определить условия формирования универсальных учебных действий у школьников на уроке английского языка и спроектировать.
Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное.
Транксрипт:

Представление опыта работы учителя английского языка МОУ СОШ с.Ивантеевка Викторовой И.С. Общий педагогический стаж – 7 лет Стаж в данной школе – 7 лет Квалификационная категория – II

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКАХ ФГОС

Современные образовательные технологии: 1. Проблемное обучение 2. Разноуровневое обучение 3. Проектные методы обучения 4. Исследовательские методы обучения 5. Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа) 6. ИКТ технологии 7. Здоровьесберегающие технологии. 8. Технология использования в обучении игровых методов.

Фонетические Лексические Грамматические Игры для обучения говорению Игры для обучения чтению Игры для обучения аудированию. В своей работе использую

Фонетические игры а) Игра «Фонетическая отработка Звуков [ r ], [ m ], [u], [ ŋ ], [Ι ], [t ], [ w], [æ], [d], [ס]». б) Фонетическая игра «Слышу – не слышу». в) Фонетическая игра «Правильно - неправильно».

Организация игровой деятельности при изучении темы «Продукты питания» 3 класс Лексическая игра «Что в корзинке?» / «Кто быстрее вспомнит названия продуктов питания?» / «Говорят ли так?» Игра для обучения чтению «Восстанови слово» Грамматическая игра «Великанчик» I must eat a lot of / many / much…to be healthy. Игра для обучения говорению «Советы доктора Хелса» TO CA BUT TA KE TER PO

Проектная работа обучающихся "Меню для питомца"

Организация игровой деятельности при изучении темы "Животные" Грамматическая игра «Что я могу / не могу» I can / I cannt… Игра для обучения аудированию «Угадай по описанию» Игра для обучения говорению «Снежный ком» Фонетическая игра "Прятки" I, My, Tiger, Crocodile «Кто убежал?» "Много слов из одного слова " "Кошка мяукает, собака лает, а тигр?" "Кто быстрее назовет животных и расскажет о них? " "Кто лучше запомнит и повторит" "Найди рифму"

Chainword "Кто больше? "Crossword "Запомни, повтори и добавь слово" "Съедобное – несъедобное" "Пестрый домик" – назвать цвета предметов. "Составь фоторобот "Любимые герои сказок".

Организация игровой деятельности при изучении темы "Подарки" Лексико-грамматическая «Мечта» I would like Игра для обучения говорению «Репортёр»

Компьютерная игра "Весёлый алфавит"

Злая волшебница заколдовала всех животных, изменив их внешний вид. Ответьте на вопрос: How do you think what animals were before?

Грамматические игры «The Gate» "Guessit" "20 Questions« "Кругосветное путешествие« «Театр мимики и жеста» "Что ты рисуешь?" "Составь предложение" "Конкурс красоты"

Ритмомузыкальные игры на уроках английского языка

Словесно-творческая игра (подбор рифмы) Думал и запоминал: Животное … Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски … Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски … Рыжий-рыжий чудо флокс! Рыжая лисичка … Дед траву граблями грабит. Хочет есть наш кролик … Прыгнула из грядки, прямо на порог Зелёная красавица, по-английски … По деревьям кто-то прыгал. Оказалась белка …

Результативность применения игровых методов в обучении иностранному языку 8,9% 62,7% 37,3%

Доля уроков с применением игровой технологии во 2 классах по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" 82,9% 17,1 % Стандартные уроки, контрольные работы, мониторинги. Уроки с применением игр

Результаты обучения учащихся по итогам гг.

"Если вы наблюдаете за игрой- это развлечение. Если вы играете - это отдых. А если вы трудитесь за игрой - это обучение. (Боб Хоуп).