Этика руководителя, культура делового общения. Презентация Павлова Алексея.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Культура делового общения. ПСИХОЛОГ ТИМОШЕНКО Л.В.
Advertisements

КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ ПО ЭЛЕКТИВНОМУ КУРСУ «Деловой русский язык»
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Тема 2. Деловой этикет.
Руководство, власть, лидерство.. Понятие руководства Руководство – это функция менеджмента, заключающаяся в воздействии на отдельных лиц и на их группы,
В психологии конфликт определяется как «столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций в сознании отдельно взятого индивида,
Управление конфликтамиСущность конфликта, его понятие. Конфликт -это столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений; серьёзное разногласие,
Управление конфликтами. Сущность конфликта, его понятие. Конфликт -это столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений; серьёзное разногласие,
Психология общения. Введение Человек - «существо социальное». Это означает, что он живет среди людей и осуществляет свою жизнедеятельность (достигает.
Понятие, виды, функции и цели деловых бесед Беспалова Наталья Студентка группы ТУП-214.
Нормативный, коммуникативный и этический аспекты речевой культуры Русский язык и культура речи Чиконина Г.В., к.п.н., доцент Резюме.
Полоцкий государственный университет Проверила: Божко В.В. Новополоцк 2011 Воронова Анна Полевикова Екатерина Управление конфликтами.
Домашнее задание:§19, Подготовить презентации по темам: «Белорусские ритуалы и обычаи», или «Этикет телефонного разговора (посещения театра, электронного.
1. Понятие делового общения Деловое общение- общение, имеющее цель вне себя и служащее способом организации и оптимизации того или иного вида предметной.
Психология формирования ученического коллектива. Аннотация Предлагаемая презентация кратко рассматривает психологические особенности, основные этапы и.
«Педагогическое мероприятие с родителями» демонстрирует практический опыт взаимодействия с родителями. Форма проведения – родительское собрание.
« ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ » ПРЕЗЕНТАЦИЯ : « ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ » Выполнил : магистр. МС –
Социальные взаимодействия. Социальная связь- совокупность зависимостей между людьми, реализованных через социальные действия, их взаимные отношения, которые.
« ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ »
Овладение нормами делового общения выступает в качестве непременного условия качественной подготовки специалистов самого различного профиля. В связи с.
Служебная этика и служебный этикет на государственной и муниципальной службе 1. Служебная этика 2. Требования к муниципальным служащим 3. Основные функции.
Транксрипт:

Этика руководителя, культура делового общения. Презентация Павлова Алексея

Понятие этики. Этика- (греч. – привычка, нрав) – философская наука, объектом которой является мораль. Это наука об отношениях, существующих между людьми и об обязанностях, вытекающих из этих отношений. Этика- (греч. – привычка, нрав) – философская наука, объектом которой является мораль. Это наука об отношениях, существующих между людьми и об обязанностях, вытекающих из этих отношений. Этика – наука о правильном и неправильном поведении (И.Кант) Этика – наука о правильном и неправильном поведении (И.Кант)

Особенности этики руководителя. Хозяйственник с развитыми деловыми достоинствами может оказаться неспособным руководить коллективом, если ему недостает некоторых нравственно- психологических качеств. Хозяйственник с развитыми деловыми достоинствами может оказаться неспособным руководить коллективом, если ему недостает некоторых нравственно- психологических качеств. Нравственно-психологические качества отличаются исключительным разнообразием, поскольку сложна психологическая структура самой личности. Нравственно-психологические качества отличаются исключительным разнообразием, поскольку сложна психологическая структура самой личности.

Деловое общение Деловое общение – это межличностное общение с целью организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой, управленческой и др. Участники делового общения – это, как правило, официальные должностные лица, исполняющие свои служебные обязанности. Деловое общение – это межличностное общение с целью организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой, управленческой и др. Участники делового общения – это, как правило, официальные должностные лица, исполняющие свои служебные обязанности.

Классификация делового общения Деловое общение – это межличностное общение с целью организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой, управленческой и др. Участники делового общения – это, как правило, официальные должностные лица, исполняющие свои служебные обязанности. отличаются от партнерских тем, что обусловлены социальным статусом собеседников и административно- правовыми нормами (например, руководитель – подчиненный), характеризуются строгим подчинением младших по чину или положению старшим, соблюдения правил служебной дисциплины. Целесообразно говорить о разных типах делового общения: по вертикали – субординационные отношения, а по горизонтали – партнерские. Субординационные отношения отличаются от партнерских тем, что обусловлены социальным статусом собеседников и административно- правовыми нормами (например, руководитель – подчиненный), характеризуются строгим подчинением младших по чину или положению старшим, соблюдения правил служебной дисциплины.

Общие этапы: Установление контакта Установление контакта Ориентация в ситуации. Ориентация в ситуации. Обсуждение вопроса и принятие решений Обсуждение вопроса и принятие решений Умение выйти из контакта. Умение выйти из контакта.

Виды делового общения БеседаПереговоры Презентации Разговор по телефону Использование интернет-связи Письменная информация Собрания и совещания

Распределение рабочего времени руководителя

Основные характеристики делового общения. Регламентированность - подчинение установленным правилам и ограничениям. определяются видом делового общения, степенью его официальности, целями и задачами конкретной встречи, национальными и культурными традициями. Соблюдение ролевого амплуа По времени Деловой этикет

Психологические основы делового общения. необходимым необходимым желательным желательным нейтральными нейтральными нежелательными нежелательными повышенная ответственность участников за результат. повышенная ответственность участников за результат. требует и более строгого отношения к использованию требует и более строгого отношения к использованию речевых средств речевых средств

Сенсорная типология Визуальный тип – воспоминания в образах, лучше всего воспринимают зрительную информацию Визуальный тип – воспоминания в образах, лучше всего воспринимают зрительную информацию Кинестетики – хорошо воспринимают ощущения, движения. Без прямого контакта отношения установить трудно. Кинестетики – хорошо воспринимают ощущения, движения. Без прямого контакта отношения установить трудно. Аудиалы – используют неоправданно много слов в общении, сильно реагируют на интонацию и громкость голоса партнера по общению Аудиалы – используют неоправданно много слов в общении, сильно реагируют на интонацию и громкость голоса партнера по общению

Конфликт в деловом общении конфликт Способы разрешения конфликтов уклонение сглаживание принуждение компромисс Решение проблемы Виды коенфликтов внутриличностныймежличностный Между личностью и группой межгрупповой

Национальные особенности Большая властная дистанция Большая властная дистанция Доминирование коллективизма над индивидуализмом Доминирование коллективизма над индивидуализмом Тревожность за будущее Тревожность за будущее Приоритет больших ценностей Приоритет больших ценностей

Этапы поведения человека при столкновении с внешними изменениями инновациями Отрицание. Отрицание. Сопротивление Сопротивление Исследование. Исследование. Вовлеченность Вовлеченность