Два туриста вышли одновременно из двух городов, расстояние между которыми 38 км, и встретились через 4 ч. Рекомендации к домашним задачам v (км/ч)t (ч)S(км)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК-ПРОЕКТ Работу выполнила Работу выполнила учитель математики МКОУ ООШ с.Курчум Попова И.Л. учитель математики МКОУ ООШ с.Курчум Попова И.Л.
Advertisements

Выполнила Оларь А. Выполнила Оларь А. ученица 6 д класса ученица 6 д класса.
Решение текстовых задач Задачи на движение по реке s=vt, s- путь, v-скорость, t- время.
Урок математики по теме: «Задачи на движение по реке»
900igr.net 50 кг В одном мешке было 50 кг сахара, а во втором – 80 кг. Из второго мешка взяли сахара в 3 раза больше, чем из первого, и тогда в первом.
Задача на движение Движение навстречу друг другу.
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
4 ч 1)40 * 4 = 160 (км) расстояние, которое проехал автобус за 4 ч. 40 км/ч Из А в В выехал автобус со скоростью 40 км/ч.Через 4 часа из В в А выехал.
1)Мартыненко Алексей 2)Хутро Александр 3)Новоселелецкая Альбина 4)Никогосян Тигран 5)Красницский Владислав.
Основные цели решения текстовых задач : научить переводить реальные предметные ситуации в различные математические модели, обеспечить действенное усвоение.
Дома: 268(б,в); 271; 274(б). Сократить дроби: ++
Задачи на движение. Из автобусного парка, одновременно выехали в одном направлении два автобуса, один – со скоростью 40 км/ч, другой – 50 км/ч. Используя.
Элективный курс: «Учись решать задачи». «Не достаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить её. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно,
Урок 20 Задачи на составление уравнений (скорость)
9 КЛАСС Задачи на движение Маисурадзе Анна Павловна МОУ «СОШ 113» г. Барнаул 2009 г.
Выполнил ученик 7 класса «А» Агапов Денис. Формула движения по реке 1)V по теч. =V соб. + V теч 2) V пр. теч. =V соб. - V теч 3)V соб. =(Vпо теч. + V.
Решение задач на движение с помощью сетевых графов.
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели.
В.В.Морушкина 2 Цели урока: ввести понятия «собственная скорость», «скорость по течению», «скорость против течения»; научиться решать различные.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Задачи на движение. 5 класс
Транксрипт:

Два туриста вышли одновременно из двух городов, расстояние между которыми 38 км, и встретились через 4 ч. Рекомендации к домашним задачам v (км/ч)t (ч)S(км) Движение 1 туриста Движение 2 туриста > на _____ Вопрос задачи: с какой скоростью шёл каждый турист, если известно, что первый прошёл до встречи на 2 км больше второго? Удобно условие задачи проиллюстрировать с помощью таблицы 38 км

v саб = х км/ч Показать (2) v теч = у км/ч v саб = х км/ч 5 ч v теч = у км/ч v теч = у км/ч 4 ч = У моторной лодки есть сабственная скорость, её часто называют «скорость лодки в стоячей воде» v саб + v теч = х + у Скорость по течению = v саб + v теч = х + у v саб – v теч = х – у Скорость против течения = v саб – v теч = х – у