Ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения ОГЭ и ЕГЭ. Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ итоговой аттестации выпускников учебного года.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Анализ итогов работы школы в 2013 – 2014 учебном году: проблемы, приоритетные задачи, механизмы и пути решения.
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Итоги государственной итоговой аттестации Всего выпускников-101; Допущено к ГИА-101; Приняло участие -100 (1-досрочный этап); Процент выпускников,
В учебном году Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в учебном году Заместитель директора по УМР Копылова.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Класс Всего учащихся Сдавали Экзаменационные отметкиФ.И.О. учителя «5»«4»«3»«2» Усп-ть % Кач-во % 9 а Бигун Т.П. 9 б Борисова.
Результаты государственной итоговой аттестации LOGO Департамент образования Администрации города Новый Уренгой 2014 год.
Результаты ГИА учебный год.
Эффективность качества подготовки обучающихся к ГИА 2017 года Заместитель директора школы Артемова Татьяна Викторовна.
Анализ результатов диагностики по предметам по выбору на ГИА 2012 обучающихся 9 класса и по русскому языку и математике в 11 классах Марксовского района.
1 Уровень подготовки выпускников 9-х классов по предметам ( результаты ОГЭ учебный год) ВСЕГО СДАВАЛИ: 74 ПОЛУЧИЛИ АТТЕСТАТ: 74 Количество сдававших.
Анализ качества образования и результативность обучения в 2014 – 2015 году.
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МКОУ «Сетовенская СОШ»
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников И.А. Дроздова, начальник отдела – заместитель начальника по организации образовательной.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Об итогах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Сеченовского района в форме ЕГЭ в 2012 году Е.Н.
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
Решение заседания РМО учителей физической культуры и преподавателей ОБЖ от г. по вопросу: «Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний.
Транксрипт:

Ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения ОГЭ и ЕГЭ. Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ РФ. Анализ качества образования обучающихся 9,11 классов за 1 и 2 полугодия. Организован заказ в Госзнак по закупке бланков аттестатов и заказ в Челзнак по закупке медалей для выпускников.

На заседании предметных методических объединениях обсудить результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11-х классов; разработать план устранения недостатков и обеспечить безусловное его выполнение в течение года. Администрации школы поставить на классно – обобщающий контроль параллели 9-х, 11-х классов, с целью выявления сформированности ЗУН выпускников и проведение коррекции в знаниях обучающихся, нуждающихся в педагогической поддержке. На заседании предметных методических объединениях обсуждать результаты проводимых контрольных срезов и намечать пути по ликвидации возникающих у обучающихся затруднений. Усилить влияние на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии. Включить в план работы МО деятельность с одаренными и слабосупевающими детьми. Продолжать создавать систему организации государственной (итоговой) аттестации выпускников школы в форме ЕГЭ через: - повышение информационной компетенции участников образовательного процесса; - практическую отработку механизма ЕГЭ с учителями и выпускниками школы. 8.Учителям-предметникам в педагогической деятельности: - стимулировать познавательную деятельность учащихся как средства саморазвития и самореализации личности; - применять формы и методы работы со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей; - использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения обучающихся; - контроль за знаниями обучающихся, проводить в новой форме, приближенной к ЕГЭ; - создавать положительное эмоциональное поле взаимоотношений учитель – ученик, учитель – учитель, ученик – ученик.

название предмета кол-во слава ваших 5432 % выполнения % качества Средн ий балл Учитель Математика ,53,3 Маслова Ирина Геннадьевна Русский язык ,25 Кондратьев Александр Павлович Русский язык ,34,08 Быкова Ольга Олеговна Русский язык ,33,94Кондратьева Людмила Васильевна

Кол-во обучающихся Сдавали«5»«4»«3»«2» Кач-во знаний учитель 9 а ,3 Маслова Ирина Геннадьевна 9 б ,7 Маслова Ирина Геннадьевна 9 в ,3Маслова Ирина Геннадьевна

Кол-во обучающихся Сдавали«5»«4»«3»«2» Кач-во знаний учитель 9 а % Кондратьев Александр Павлович 9 б ,3% Быкова Ольга Олеговна 9 в ,3%Кондратьева Людмила Васильевна

Кач-во Общая суп- ость Ср. балл Кач-во Общая суп- ость Ср. балл Кач-во Общая суп- ость Ср. балл 27,5943,394984,246,51003,54

Предмет Количество участников % участия от общего количества Физика 1350 Биология 311,5 Химия 13,8 История 13,8 Обществознание 1350 Литература 1 3,8 Английский язык 27,6

Предмет Порог Минимальный балл в лицее Не преодолели порог Максимальный балл в лицее Средний балл в лицее учитель Русский язык 36\2432\501\нет 92\9259,6\67,73 Быкова О.О. Математика 24\2010\241\нет 68\7543,4\43,35 Каменева Г.И. История 32\3232\57-52\5739\57 Коленникова Н.А. Биология 36\3638\53-54\6449,75\57,77 Прусова Н.Г. Физика 36\3647\30-\169\6556,4\44,38 Брисюк С.С. Обществознан 39\3941\41-88\6861\56,86 Коленникова Н.А. химия 36\3651\68-72\6861,5\68 Никулина И.А. английский\20Не славали\73-Не славали \80Не славали \76,5 Ковшова Л.А. литература\Не славали \54- Быкова О.О.

Предмет Средний балл по лицею Средний балл по району Русский язык 67,7364,5 Математика 43,3541,1 История Биология 57,77 51,3 Физика 44,38 42,5 Обществознание 56,86 53,1 Химия 68 52,2 Литература 54 57,1 Английский язык 76,5 55,8 Средний балл по лицею 58,4

Предмет Русский язык 61,659,667,73 2.Математика 47,343,443,35 3.История Обществознание 53,046156,86 5.Биология 4649,7557,77 6.География Физика 38,756,444,38 8.Химия 4561,568 9.Информатика Английский язык 61,2-76,5 11.Литература 66,5-54

Предмет Русский язык 61,659,667,73 2.Математика 47,343,443,35 3.История Обществознание 53,046156,86 5.Биология 4649,7557,77 6.География Физика 38,756,444,38 8.Химия 4561,568 9.Информатика Английский язык 61,2-76,5 11.Литература 66,5-54 Средний балл

1. Провести анализ типичных ошибок, допущенных выпускниками в ходе ГИА по предметам, особое внимание уделить на выполнение сложной части заданий уровня С. 2. Разработать систему мер по профилактике типичных учебных затруднений по предметам, выносимых на ГИА. 3. Совершенствовать учебные занятия в соответствии с требованиями государственной итоговой аттестации. 4. Повысить эффективность работы с базовыми понятиями учебных курсов. 5. Усилить внутришкольный контроль со стороны администрации за подготовкой к ГИА обучающихся основной школы и средней школы 6. Совершенствовать деятельность школьных методических объединений; 7. Формировать у обучающихся эмоционально-ценностное отношение к предметным знаниям. 8. Развивать у обучающихся умения и навыки самоорганизации учебной деятельности. 9. Развивать у обучающихся коммуникативные умения и навыки создания собственного речевого высказывания. 10. Осуществлять подготовку выпускников к рациональному использованию времени на экзамене. 11. Обеспечить психолого-педагогическую поддержку выпускников в ходе подготовки к ЕГЭ. 12. Совершенствовать взаимодействие учителей - предметников с классными руководителями, специалистами функциональных служб, родителями выпускников в ходе подготовки к ЕГЭ.