«Высшая математика» в контекстной рекламе Андрей Веселов, veselov@biplane.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Высшая математика» в контекстной рекламе Андрей Веселов,
Advertisements

Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
Необходимость проведения рекламных кампаний в Интернете.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Старченков Антон Директор по развитию РА "Биплан" «Грязные» методы ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директ»
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Контекстная реклама Обзор. План Определение Системы контекстной рекламы Форматы объявлений Схема использования Возможности Плюсы и минусы.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Контекстная реклама: технологии увеличения продаж «Матрица» г.Казань Докладчик: Дмитрий Демидов генеральный директор Интернет - корпорации «Матрица»
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
Баландин Константин Контекстная реклама Как тратить эффективнее?
Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Обзор сервисов для автоматизации контекстной рекламы.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Транксрипт:

«Высшая математика» в контекстной рекламе Андрей Веселов,

Пришел и «купил слона»? Этот взгляд продвигают в массы разработчики рекламных сетей На самом деле «контекст» это война Сегодня, чтобы «купить слона», нужно ежедневно побеждать в «драке»... за эту возможность Контекстная реклама не супермаркет

Что ждать? Реклама точки продаж Реклама представителя Привлечение трафика для продажи рекламы Что не ждать? Реклама инновационного продукта Имидж Задачи контекстных рекламных кампаний (КРК)

Максимальное количество эффективных переходов за определенный бюджет Определенное количество эффективных переходов за минимальный бюджет Попытка монополизировать канал распространения информации Типовые стратегии КРК

Зоны эффективных переходов: «вскрытие металлических дверей» и «свадебное платье» Температура запроса среднее количество просмотренных объявлений перед принятием решения «Температура запроса» Планирование

Косвенные показатели: Опыт конкурентов Конкуренция у «смежников» Как «измерить» температуру?

Соотношение 1,6 смотрят не только первую страницу Соотношение 1,07 единицы уходят на вторую страницу

Ровные ставки от 1-го места до последнего Опыт конкурентов Большой разрыв между 1-м местом и входом в гарантию

В спецразмещении никого… Опыт конкурентов …а объявлений много

Пример из SEO с большим и маленьким разрывом бюджета 3-ки и 20-ки: Запрос «знакомства». Тройка от рублей. Двадцатка от рублей Запрос «свадебные платья». Тройка от рублей. Двадцатка от рублей Конкуренция у «смежников»

«Секретные» приемы проверки цены клика

«Пустая земля» или «уравновешенная экосистема» Единственный канал или дополнительный источник Уровень недооценки/переоценки контекстного трафика Медиаплан предполагает…

Что ждать от «наёмника»? Работу со статистикой Эффективного противодействия войне ставок Выполнения заранее оговоренных стратегий А что не ждать? Высокой экспертизы в вашей отрасли Рекламное агентство

Важные приемы, но уже банальные: Автофокус, геотаргетинг, продающие объявления Все научились избегать типичных ошибок: «Контекст» не по назначению Много запросов на одно объявление В объявлении нет ключевого слова Указание сомнительных преимуществ Весь трафик на одну страницу Игнорирование таргетингов Стандартных приемов уже не хватает Как выживать в борьбе ставок?

Помимо базовых приемов нужно использовать хитрости: Уточнение фраз: «билеты в театр» или «билеты в театр Табакова» Возможности синтаксиса: «квартиры с ремонтом» или «квартиры !с !ремонтом»? Умное «минусование» лишних слов: анализ входящего трафика, счетчики конкурентов, база Пастухова, парсинг статистики Рамблера, типовые минус-слова Берем только нужную нам аудиторию

В войне ставок побеждают умные и технологичные: Учет скрутки CTR во время апдейтов в поисковиках Учет аккуратного склика конкурентами Разные ставки для разного времени суток «Поджимание» ленивых или богатых: Как бороться за место под солнцем?

Два направления развития ПО «Служба одного окна»: простота, удобство, открытость: «Блондинка» и «Смартконтекст» Помощь профессионалам: эффективность, функциональность, закрытость: «Контекст-директор» Софт для ведения КРК

Выбор стратегии Развернутая гарантия Агрессивная и сдерживающая политика Контроль рекламной кампании Клики в течение дня Софт будет умнеть: горизонтальное развитие, борьба с недобросовестной конкуренцией, маяки качества объявлений и т.д. Возможности «Контекст-директора»

AdsControl и аналогичные инструменты (например, OrderStat) дает возможность сравнивать эффективность рекламных инструментов с точностью до звонка «Яндекс.Директ» «Бегун» Google AdWords Баннеры SEO Type-in трафик Трафик с остальных ресурсов Хотим максимальной прозрачности?

Пример отчета AdsControl ПоказыКлики CTR (%) Расход (у.е.) Ср. цена клика (у.е.) Контакты Конверсия кликов в звонки (%) Стоимость контакта (у.е.) Поисковый Директ , Поисковый Бегун ,7154 МКБ Яндекс ,238262,441,2207 МКБ Рамблер , ,7115 КРК «Биплана»: продажа SEO, «контекста», «медийки». Сроки 2 недели. Регион: Москва и область. Сравнивали только поисковый «контекст» и МКБ. Стратегия максимума.

Вопросы? Андрей Веселов,