Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvictimalex
1 Старченков Антон Директор по развитию РА "Биплан" «Грязные» методы ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директ»
2 «Тайна 2-го спецразмещения/Поджимание» Поджать 2 спецразмещение ставка 4.88 Поджать 1 спецразмещение ставка 7.89
3 Автоматизация поджима 2 ставки: 1 Максимальная ставка 2 Максимальная цена 2 типа стратегии: 1 Агрессивная 2 Сдерживающая
4 «Призраки» 13 спецразмещений шутка ли?
5 «Нелинейные стратегии»
6 «Условия на группу стратегий»
7 «Испорченная карма» Хорошая карма (кусала) производит хорошие последствия, плохая карма (акусала) производит плохие последствия (Индийская мудрость)
8 «Накликали беду» Стандартный метод борьбы Метод фиксации инцидента
9 «Скрутка или интеллектуальный склик» 1.Естественная скрутка Появление более узкого запроса, включающего первоначальный запрос в медийных источниках 2.Искусственная скрутка Происки злоумышленников-конкурентов, нацеленные на снижение CTR запроса
10 «Пример естественной скрутки» Запрос: Качество стали - определить -посуды - нержавеющей -способы - повышения Средняя частотность в месяц: 2000 показов
11 «Дневная статистика» Запрос: живая сталь в хорошем качестве Средняя частотность в месяц: показов
12 «Скрутка или интеллектуальный склик» Как защититься: 1. Минус слова 2. Кавычки 3. Временная приостановка запроса/ кампании с фиксацией статистики 4. Перезапуск запроса
13 Спасибо за внимание! Старченков Антон, --
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.