Исследовательский проект по теме: «Влияние техники чтения пятиклассников на усвоение тем по математике» Работу провели ученики 7 а класса МОУ СОШ 22 г.Заполярный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ успеваемости в 8 «а» классе статистическое исследование Выполнили: Перетрутова А. Ломакина Д. МОУ СОШ МО «Ладушкинский городской округ» ученицы.
Advertisements

Игра- как средство активизация познавательного интереса учащихся начальных классов учитель начальных классов Фефелова Вероника Борисовна.
Русский язык 9 класс. Математика 9 класс Итоги контрольных работ 4 класс.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Проект Учащихся 6 Б класса МОУ СОШ 1 Р.п.Лысые Горы Саратовской области Руководитель Власова М.В.
Индивидуальные способности учащихся Шабалина Елена Валерьевна учитель начальных классов МОУ «Зоркальцевская СОШ»
Решение квадратных уравнений Автор: Грибакова Елена ученица 8 класса МОУ «СОШ с.Сулак»
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
С. Киёво, 2011 Взаимосвязь техники чтения и качества успеваемости учащихся среднего звена Выполнил: Суворова Дарья Владимировна, учащаяся 9 класса, МАОУ.
« Что за прелесть эти сказки… " Выполнила: Семенова Т.Г. Учитель русского и литературы МОУ «СОШ с.Большая Сакма Краснопартизанского района Саратовской.
Метод проектов как средство повышения мотивации учащихся в процессе обучения математики.
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
Транксрипт:

Исследовательский проект по теме: «Влияние техники чтения пятиклассников на усвоение тем по математике» Работу провели ученики 7 а класса МОУ СОШ 22 г.Заполярный Печенгского района Мурманской области Козлова Анастасия, Мальцева Виктория. Руководители: Козлова Елена Геннадьевна, учитель русского языка.

Дидактические цели проекта: 1. Формирование у обучающихся компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. 2. Формирование навыков работы в паре.

Методические цели проекта: 1. Освоить метод анализа данных. 2. Освоить метод сравнения данных.

Формулировка проблемы 1. Зависит ли усвоение тем по математике пятиклассниками от техники чтения ?

Гипотеза Усвоение тем по математике пятиклассниками зависит от техники чтения, т.к. для понимания и быстрого решения задачи важно насколько быстро читает пятиклассник и насколько он усваивает прочитанное.

План работы 1. Выяснить : - скорость чтения у пятиклассников (ниже нормы, норма, выше нормы); - усвояемость прочитанного у пятиклассников (неудовлетворительная, удовлетворительная, хорошая); - итоги контрольных работ по математике. 2. Сравнить и проанализировать данные, построить графики по 3 группам. 3. Выступить на родительском собрании в 5 а классе.

Результаты исследования а).читают ниже нормы – 9 учеников Б) из них справились с контрольными работами по математике и получили оценку за триместр 1 триместр: «3» «4»

Результаты исследования 2 триместр: «3» «4»

Результаты исследования 3 триместр «3» «4»

Результаты исследования а).читают соответственно нормы – 8 учеников б) из них справились с контрольными работами по математике и получили оценку за триместр 1 триместр: «3» «4» «5»

Результаты исследования 2 триместр «3» «4» «5»

Результаты исследования 3 триместр «3» «4» «5»

Результаты исследования а).читают выше нормы – 8 учеников б) из них справились с контрольными работами по математике и получили оценку за триместр 1 триместр «4» «5»

Результаты исследования 2 триместр: «4» «5»

Результаты исследования 3 триместр: «4» «5»

Выводы Данные диаграммы позволяют сделать следующие выводы по нашей исследовательской работе: -у учеников, которые читают ниже нормы (незначительно) преобладающая оценка по контрольным работам по математике- «3»; - у учеников, которые справляются с нормой по технике чтения, преобладающая оценка по контрольным работам по математике- «4»; - у учеников, которые читают выше положительной нормы, преобладающая оценка- «5». Данные выводы подтверждают выдвинутую нами гипотезу: усвоение тем по математике пятиклассниками зависит от техники чтения.

Использованная литература 1. Зайцев В.Н. Резервы обучения чтения- М.:Просвещение, Тикунова Л.И., Игнатьева Т.В. Пособие для учителя по чтению.- М.: Дрофа,2000

Спасибо за внимание!