Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Специальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка -детский сад 1» создано в 1970 году. В МБДОУ функционирует 6 групп, которые.
Оказание помощи детям с ОВЗ, не посещающим ДОУ Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение города Бузулука «Детский сад 20 комбинированного.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Психолого-медико- педагогический консилиум в общеобразовательной школе.
Комплексное психолого-медико- педагогическое сопровождение ребенка в учебно-воспитательном процессе.
МБОУ СОШ 34 ЗДВР Плужарова Н.В.. Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребенок должен быть еще и подготовлен к жизни.
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
«Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников и пути его реализации в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР» Учитель –логопед –
Проблемы преемственности коррекционного детского сада и общеобразовательной школы.
Методические рекомендации к составлению основной общеобразовательной программы ДОУ компенсирующего вида.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Методическое сопровождение специального (коррекционного) образования в Солецком районе.
Проектирование образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей Данный раздел содержит специальные условия для получения.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 10» Г.Вязники Владимирская область Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
1 Целевой раздел Программы 2 Содержательный раздел Программы 3 Организационный раздел Программы.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Специальная (коррекционная) начальная школа- детский сад 152 IV вида» г. Перми

Осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем образовательных программ двух ступеней образования: - ступень дошкольного образования – количество групп - 4, возраст воспитанников групп – от 2 до 7 лет; - ступень начального общего образования – количество классов – 4, возраст от 6 лет 6 месяцев до 11 лет. Все дети имеют нарушение зрения, а также сопутствующие заболевания, вызванные нарушением центральной нервной системы.

МБС(к)ОУ «Начальная школа – детский сад 152 IV вида» г. Перми строит свою работу по следующим направлениям: - воспитательно-образовательное направление - коррекционно - педагогическое направление -лечебно-восстановительное направление - физкультурно-оздоровительное направление

Основными принципами организации коррекционно- педагогического и образовательного процессов являются: учет общих, специфических и индивидуальных особенностей развития детей с нарушением зрения; комплексный подход к диагностике и коррекционной помощи детям с нарушением зрения; модификация учебных планов и программ; дифференцированный подход к детям обеспечение стандарта общеобразовательной подготовки в условиях непрерывности дошкольно-школьного воспитания, обучения и лечения детей с нарушением зрения; система работы по социально-бытовой адаптации и самореализации детей с нарушением зрения; создание офтальмо гигиенических условий обеспечение оптимальных условий для длительной медико- психологической реабилитации детей с нарушением зрения с 3-х до лет.

Конечной целью является стабилизация всего хода психофизического развития ребенка для успешной интеграции его в общеобразовательную школу и общество сверстников.

Кадровое обеспечение детского сада

Кадровое обеспечение школы

В МБС(к)ОУ «Начальная школа – детский сад 152 IV вида» г. Перми создана благоприятная образовательная среда: - наполняемость классов 8-14 человек; -обучение ведется только в одну смену; -обеспечены оптимальные гигиенические условия проведения образовательного процесса; -выстроен режим дня, учитывающий возрастные особенности учащихся; -рационально составлено расписание уроков -организована группа продленного дня до 17 часов; -организовано трехразовое сбалансированное питание; -для первоклассников организован дневной сон;

Программа коррекционной работы в школе направлена на: -преодоление затруднений учащихся в учебной деятельности; -овладение навыками адаптации учащихся к социуму; -психолого-медико-педагогическое сопровождение школьников, имеющих проблемы в обучении; -развитие творческого потенциала обучающихся (одаренных детей); -развитие потенциала обучающихся с ограниченными возможностями.