Презентация студентки 4 курса, ФУ, гр. «Реклама» Хохоликовой Анны Дэвид Аллен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как привести дела в порядок В своей книге Дэвид Аллен рассказывает о простых методиках, ориентированных на повышение эффективности, и о выработке правильного.
Advertisements

Реализация проекта Вмешательства, ваша система управления обработанной информацией, принятие решений и последствия.
Электронная Система Обмена Информацией E-SOI. В основе работы любой компании лежит обмен информацией В офис ежедневно поступает новая информация.
ИКТ-грамотность ИКТ-компетентность определение информации способность использовать инструменты ИКТ для идентификации и соответствующего представления.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНО. Предназначено только для партнеров с подпиской о неразглашении. Корпорация Майкрософт не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых.
Хорошо спланированный день – это залог его успешности. А успешный день в современном мире означает оптимальный график и отдачу от работы и учебы, досуг.
ПОРТФОЛИО ПРОЕКТА «ГРАЖДАНИН» © ОГУ «РЦРО», Отдел развития государственно- общественного управления образованием. Захарова Е.В. февраль, 2011.
Математическое обеспечение. Содержание Назначение, состав и структура МО. Формализация и моделирование. Модели и алгоритмы обработки информации. Характеристика.
Инструменты управления качества. ДИАГРАММА СРОДСТВА ДИАГРАММА СВЯЗЕЙ (ГРАФ ВЗАИМОЗАВИСИМОСТИ) ДРЕВОВИДНАЯ ДИАГРАММА МАТРИЧНАЯ ДИАГРАММА МАТРИЦА ПРИОРИТЕТОВ.
Виды информационных технологий. Информационная технология обработки данных Информационная технология управления Автоматизация офиса.
Менеджмент - это умение делать вещи правильно ; лидерство - умение делать правильные вещи. ( Питер Друкер )
Деятельностный подход как условие развития у ребёнка познавательных процессов. Учебная ситуация как способ реализации деятельностного подхода Деятельностный.
Диагностика уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов.
Как принимать управленческие решения. Управленческое решение мыслительная деятельность субъектов управления, направленная на разрешение определённой проблемы.
Организация встреч руководителя Встречи, совещания, семинары EPA forum EXECUTIVE PERSONAL ASSISTANTS.
Сущность, необходимость и структура бизнес-плана.
Управление коммуникациями проекта Курс «Управление проектами» Лекция.. Раздел стандарта PMBoK 10 Лектор: Толстокулаков Николай Юрьевич.
Управление коммуникациями проекта Курс «Управление проектами» Лекция.. Раздел стандарта PMBoK 10 Лектор: Толстокулаков Николай Юрьевич.
МБОУ «Масловопристанская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области» ПРОЕКТНАЯ РАБОТА на уроках МХК Перепелица Г.А. – учитель.
Сетевое планирование. Сетевой график – информационно- динамическая модель, отражающая взаимосвязи между работами, необходимые для достижения конечной.
Транксрипт:

Презентация студентки 4 курса, ФУ, гр. «Реклама» Хохоликовой Анны Дэвид Аллен

Все методы, представленные в книге, основаны на достижении двух основных целей: 1.Объединить все задачи, которые нужно выполнить – сейчас, позднее, когда-нибудь, серьезные, мелкие или средней важности – в логически упорядоченную и надежную систему, выходящую за пределы сознания и разума человека. 2.Приучить пользователя принимать фронтальные решения, касающиеся всех входных сведений, с которыми он сталкивается в жизни, чтобы у него всегда был план дальнейших действий, который можно осуществить или пересмотреть в любой момент.

«Сознание, подобное воде» - сознание, реакция которого адекватна возникающим обстоятельствам. Освобождение разума и готовность ко всему. «Незамкнутый цикл» -, все, что не устраивает человека или находится, по его мнению, не на своем месте, т.е. нечто, отвлекающее внимание. Например, «Нанять нового помощника», «Обновить программное обеспечение» и пр. «Рутина» - все дела, которые занимают психологический или физический мир человека и требуют выполнения, но для которых сам человек еще не определил желаемый результат и первоочередные действия. «Рутина» еще не преобразована в конкретные задачи и не рассортирована. Ее невозможно контролировать. Проект – любой желаемый результат, для достижения которого необходимо предпринять более чем один активный шаг.

1.Если что-то занимает ваши мысли, то ваше сознание несвободно. Все, что вы считаете незавершенным по какой-либо причине, следует объединить в четкую систему вне вашего сознания (накопительная корзина), к которой вам придется регулярно возвращаться, чтобы упорядочить ее содержимое. 2.Вы должны четко уяснить, в чем состоит задача и решить, что нужно предпринять (если имеет смысл что-то предпринять), чтобы ее выполнить. 3.Как только вы определили, какие действия нужно предпринять, вам следует объединить напоминания о них в систему, к которой вы будете регулярно обращаться.

1.Сбор воедино всех проблем, занимающих внимание. 2.Уяснение их сути и решение, какие шаги предпринять. 3.Организация результатов. 4.Пересмотр их в качестве возможных альтернатив. 5.Осуществление действия.

Первый этап представляет собой сбор «рутинных проблем» для последующей сортировки в специальную «корзину» для входящей информации. Источники информации: Обыкновенная корзина для почты. Бумажные носители информации. Электронные средства записи информации. Звукозаписывающие устройства. Электронная почта.

Этот этап представляет собой обработку информации, собранной в «корзине». Обработка начинается с вопросов СТОИТ ЛИ ЧТО-ЛИБО ПРЕДПРИНИМАТЬ? С ЭТИМ МОЖНО ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ?

Если проблемы не предполагают никаких активных действий с вашей стороны, то для них существуют три возможных категории: Мусор – информация, которая больше не понадобится. Ее не стоит хранить. Дела, которые стоит придержать – сейчас не нужно ничего предпринимать, но позднее, возможно, придется выполнить какие- то действия. Их стоит поместить в список «Когда-нибудь/может быть». Справочный материал - предмет представляет потенциально полезную информацию, которая может пригодиться в будущем. Следует поместить в хранилище помеченных материалов.

Если проблемы предполагают активные действия, то существуют следующие варианты: Выполнить требуемые действия – если каждое действие займет меньше двух минут. Перепоручить действие кому-нибудь (делегировать). Отложить действие на будущее – такое действие следует зафиксировать в одном или нескольких «Списках первоочередных шагов».

Проблемы и списки задач следует просматривать регулярно. Время еженедельного обзора – это: время сбора и обработки всей «рутины» пересмотра системы обновления списков упорядочения, прояснения, продвижения и завершения.

Основная цель всего управления рабочим процессом – принятие правильных решений, касающихся текущей деятельности в любой момент. Важно правильно выбрать среди возможных альтернатив, чем именно заниматься в текущий момент времени. Существуют три модели, которые можно использовать в процессе принятия решений о том, как действовать. 1. По критериям выбора текущих действий. 2.Модель анализа повседневной работы. 3.Шестиуровневая модель анализа собственной работы.

Четыре критерия выбора текущей деятельности. 1. Контекст – большинство действий требуют определенной обстановки (например, дом, офис) или наличия под рукой какого- либо рабочего инструмента (например, телефон или компьютер). При выборе действий следует учитывать те или иные возможности, которые дает определенная обстановка. 2.Запас времени – разные задачи требуют разное количество времени на выполнение. Важно, чтобы времени на выполнение выбранной задачи, хватило. 3.Запас энергии – различные задачи требуют различных затрат энергии. Если силы на исходе, нет смысла браться за тяжелую задачу. 4.Приоритетность – если задан контекст, запас времени и энергии, следует посмотреть, какое действие даст максимальную отдачу.

Модель анализа повседневной работы. Выполняя работу, вы участвуете в одном из трех возможных процессов: Выполнение запланированной работы – отработка списков первоочередных действий – разрешение задач, приоритетность которых заранее уже была определена ранее. Выполнение работы по мере ее появления – выполнение неожиданных и непредвиденных проблем, на которые вы считаете нужным и должны реагировать. Планирование дальнейшей работы – приведение в порядок корзины для входящих материалов, электронных и голосовых сообщений, заметок, сделанных во время деловых встреч, а также разбиение новых проектов на выполнимые шаги.

Шестиуровневая модель анализа собственной работы. Данная модель позволяет уяснить истинные приоритеты: футов и выше: вся жизнь футов: временной промежуток от трех до пяти лет футов: цели, для достижения которых требуется от одного до двух лет футов: сфера ответственности футов: текущие проекты. Взлетная полоса: текущие действия.