Тренинг - курс Автор и ведущий: Попова Вера Евгеньевна «СОЦИОНИКА – Bluetooth »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Психология управления: цель, задачи, содержание, специфика Организация – форма объединения группы людей, деятельность которых сознательно.
Advertisements

ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Программа индивидуального консультирования «Развитие карьеры: стратегии, достижения»
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Школа лидеров. Цель программы: Осознать лидерство как процесс и изучить его особенности; Сформировать активную жизненную позицию; Развить лидерские качества;
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
UCStudio Интеллектуальное лидерство в управлении тренинг START UP РУКОВОДИТЕЛЯ.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Программа профессиональной переподготовки «Психология управления» призвана ознакомить слушателей с теоретическими и прикладными.
Программа «Ментор» Программа обучения персонала AS Narva Elektrijaamad.
Семинар по бережливому производству Инструменты ЛИН.
MBA в области управления неприбыльными организациями «Мастер делового администрирования НГО»
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
1. Выработка у сотрудников и команд стратегии и навыков эффективного взаимодействия с клиентами, обеспечивающих повышение объема продаж.
Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова.
Дополнительное образование – путь к успешной карьере.
начальник отдела (управления кадрами и трудовыми отношениями) директор по персоналу инспектор по кадрам менеджер по персоналу.
Транксрипт:

Тренинг - курс Автор и ведущий: Попова Вера Евгеньевна «СОЦИОНИКА – Bluetooth »

Соционика – прикладное интерактивное направление в психологии, классифицирующее возможные методы/алгоритмы мышления и поведения человека, исходя из его доминантных зон интерпретации информации. ТИМ – дословно, тип информационного метаболизма, синонимами являются: социотип, психотип врождённый тип структуры мышления человека. Соционика рассматривает 16 типов информационного метаболизма. Аспекты, каналы интерпретации – разделы в архетипном восприятии, делящие все понятия и события на мир материи, мир идей, мир чувств, мир информации. Интертипные отношения – логика построения отношений между ТИМами, исходя из взаимодействия ролевых ячеек по блокам. Зонд - получение информации о ТИМе на невербальном уровне, посредством своих ролевых ячеек. Функции, ролевые ячейки – фиксированные места в каждом ТИМе для расстановки аспектов, обладающие ролевым отношением к внутренней и внешней реальности. Информационный метаболизм - непрерывный процесс отсеивания и использования людьми воспринимаемой информации. Использование информации определённым образом это функции психики, а те части информации, которые этими функциями используются это информационные аспекты воспринимаемой реальности.

Значок треугольника – это аспект Ячейка, в которой он находится - функция Программная 3 Болевая 6 Накопление 7 Пристройка 5 Суггестивная 4 Нормативная 2 Творческая 8 Игнорирование

Тренинг-курс построен исходя из нескольких, принятых за основу предположений: -Стержневой психотип врожден и не меняется в течении жизни. Однако существует возможность подключения в осознание дополнительных алгоритмов поведения, присущих другим ТИМам. -Способность типирования встроена в каждого человека, независимо от набора знаний и навыков. Именно благодаря бессознательному типированию существуют интертипные отношения. -Бессознательное типирование можно вывести на осознанный уровень и освоить в качестве инструмента-зонда, отвечающего на вопрос о ТИМе за 5-60 секунд – данный вид типирования является последней стадией усвоения соционики. -Есть фиксированные стадии овладения прикладной соционикой, от прохождения которых зависит % верного типирования и его скорость. -типирование зондом – последняя стадия типирования, следующая за этапами логического, эмпирического, тело динамического типирования. -Застревание на одной из 4-х теоретических стадий, либо на одной из 4-х практических стадий усвоения соционики является основной причиной разночтения ТИМа различными школами/людьми. -Каждая стадия типирования имеет свою специфику и для прохождения требует практических упражнений. -Для разных классов ТИМов существуют разные практические упражнения и свои любимые методы типирования.

1. Аспектоника – содержание 8 основных каналов интерпретации информации. 2. Маркерный анализ – приобретение навыков считывания в речи и тексте доминантных аспектов. 3. Функционика - модель расстановки ролевых ячеек интерпретации в ТИМе. 4. Совмещение матрицы по классам – определение основных отличительных особенностей каждого из 16 психотипов 5. Вертикальные и горизонтальные блоки – объединенные реакции пар статичных функций на внутренние ситуации. 6. Диагональные блоки – объединенные реакции пар динамичных функций на внешние ситуации. 7. Четыре модели типирования – практические техники определения стержневого ТИМа, проверка по блокам. 8. Интертипные отношения – знакомство с типичными и нетипичными реакциями двух разных ТИМов, при взаимодействии блоков. Всего у каждого человека может возникать 16 видов интертипных отношений. 9. Обратная связь через свой ТИМ – основные принципы типирования зондом. 10. Тактики ведения переговоров – конкретные алгоритмы постановки задач и рецепты программирования реакций.

По окончанию курса Вы узнаете как определять ТИМ: при помощи беседы, по телодинамике, фотографии, тексту, рассказу. При подборе персонала Вы будете пользоваться конкретными алгоритмами построения беседы для типирования и оценки практических навыков кандидата. Понимание типологических свойств и предпочтений собеседника позволит конструктивно проводить переговоры, доносить информацию до любого партнера. Знание о том, какие трудности взаимопонимания возможны между конкретными партнерами, членами группы, позволит предотвратить конфликты в коллективе. В проектном управлении, учет сильных и слабых сторон каждого сотрудника покажет, как составить команду для успешного выполнения задания. В стрессовых ситуациях видение базовых мотивов поведения ТИМов, позволит прогнозировать дальнейшее взаимодействие. Определение эффективных способов личного взаимодействия с различными ТИМами позволит создать модель взаимопонимания в личностных взаимоотношениях, благоприятный климат в семье, стратегию воспитания и развития детей. Изучение взаимодействия с собственным ТИМом сформирует понимание индивидуальных путей личностного роста, раскрытия личностного потенциала и личной реализации.

Индивидуальное развитие: Психолого-соционическое консультирование, направленное на самоприятие собственных зон роста; осознанное управление собственными мотивами, целями и задачами; повышение личной эффективности и конкурентоспособности на рынке труда; реализации личностного потенциала и пробуждения врожденных способностей; увеличение КПД коммуникаций и эффективности взаимодействия с партнерами. Корпоративное развитие: Оценка персонала; обучение команды топ- менеджеров организации; внедрение корпоративного метода управления компетенциями; выявление индивидуально- организационных стратегических путей работы с персоналом; построения эффективных работоспособных команд.

«Матрица коммуникаций для корпоративных спикеров» «Репутационный и коммерческий PR корпорации» «PR – как творческий процесс. Управление ресурсами» «PR на службе финансов: инвестиции в отношения» «Атмосферные переговоры» «Включение обратной связи» «Повышение рентабельности внутренних коммуникаций компании» «Практика совещаний с креативными техниками» «Персонализация: индивидуальная типология общения в коллективе» Базовое образование: г.г. Уральский Государственный Университет им. А.М. Горького Факультет: журналистики. Отделение: "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» Дополнительное образование: 1998 г.Курс социальной психологии: «Соционические методы управления ресурсами» 1999 г.Курс социальной психологии: «Типологические матрицы коммуникаций и команда» 2004 г.ООО«ЦКГ», Свидетельство курса повышения квалификации: «Школа корпоративных тренеров», Сертификат «Руководитель – автор своей организации»

Для набора группы состоится 21 ноября в По адресу ул. Ленина 24/8 оф. 537 Ведется предварительная запись по телефону! Начало: 21 ноября 2010 года - воскресенье Длительность: 8 занятий по 6 академ. часа Периодичность: 1 раз в неделю Время: воскресенье с до Индивидуальная консультация по окончании курса - 2 часа – Определение психотипов 10 сотрудников предприятия по фото диагностике – Рекомендации по расстановке в задачах – Анализ Командной цепи и групповой психологии * Также разработан корпоративный тренинг-курс для топ-менеджеров компании, на основе прикладной соционики. Курс предусматривает составление 30% программы под организационные запросы. Более подробно о корпоративном обучении можно узнать по тел.:

Тренинг-курс «Прикладная СОЦИОНИКА» Стоимость:* для частных лиц для юридических лиц руб.** Контакты: , ru * В стоимость входят раздаточные материалы и кофе-брейк * * Система скидок при коллективном обучении