ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Коллективное дело День знаний День матери День здоровь я … 1 полугоди е ….…… Конец года Моё участи е в КД ииа а а О – организатор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценивания действий школьников в ходе решения проектных задач Составление оценочных листов.
Advertisements

Почему весной растут цветы? Учитель начальных классов МОУ «Темповская средняя школа Ртищевского района Саратовской области»
Влияние работы в парах на уроках русского языка на формирование коммуникативных универсальных учебных действий.
ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Клевцова С.В., Кренделева Е.К., Серегина Т.Н., учителя начальной школы.
Межпредметная разновозрастная проектная задача «Конструируем сценарий праздника»
Отчёт о работе группы г. «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)» Руководитель группы – Миркес М.М. («институт проблем.
Реализация технологии деятельностного подхода на уроках в начальной школе.
«Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и.
описание ситуации, содержательный материал, где необходимо предложить варианты действий по проблеме. описание ситуации, содержательный материал, где необходимо.
Главное, надо помнить – мы в одной лодке: или выплывем вместе, или утонем вместе! Помогая другим – учимся сами!
Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников Опыт работы учителей начальных классов МОУ СОШ 25 г. Сургут 1.
Коммуникативные универсальные учебные действия Ищенко А.В.
Рефлексия на уроке Садыкова А. Г.. Способы обучения рефлексии: Устное обсуждение Устное обсуждение Письменное анкетирование Письменное анкетирование Рисуночное.
Творческая группа Технология группового взаимодействия как средство формирования и развития УУД Руководитель: Баранова Т.Л.
Теория и методика осуществления мониторинга качества образования Практическое занятие 1. Требования ФГОС. Метапредметные результаты.
Индивидуальный профиль обучающегося на основе анализа сформированности универсальных учебных действий 1.О диагностике УУД 2.Экспертный опрос и критериальное.
Конструирование проектных задач на уроках в начальной школе Юренко Л.А., учитель начальных классов МОУ «Таврическая гимназия»
1.Уметь поставить конкретную цель в деятельности 2.Уметь выбрать позитивную мотивацию в достижении цели 3.Уметь соотносить собственные потребности с потребностями.
Исмагилова Е.В., учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 1929.
УРОК - ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.. Новости программы «Вокруг света». Русский язык 3 или 4 КЛАСС 3 или 4 КЛАСС.
Транксрипт:

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Коллективное дело День знаний День матери День здоровья … 1 полугодие ….…… Конец года Моё участи е в КД иа а а О – организатор (3 уровень) А – активный участник (2 уровень) И – исполнитель (1 уровень) Н – наблюдатель (1 уровень)

Вопросы/Группы Как группа приступила к работе (сразу стали выполнять задания; сначала ознакомились со всеми заданиями и т.п.)? Каким образом, и на каком этапе была распределена работа между членами группы? Был ли в группе лидер? Если да, то каким образом он появился (по собственной инициативе, стихийно, по решению всей группы и т.п.)? Как члены группы взаимодействовали в ходе работы (никак, обсуждали свои решения, помогали друг другу по запросу и т.п.)? Опишите климат и взаимоотношения в группе (доброжелательная обстановка; взаимопомощь; ссоры; никакого содержательного общения и т.п.). Если были конфликтные ситуации, то как они разрешались? Оценочный лист группы (5 б)

Оценочный лист учащегося Поставь отметку (V) на оценочных шкалах: 1) Оцени, насколько интересной показалась тебе эта задача ) Оцени свой вклад в решении задачи (насколько ты оказался полезен своей группе при решении задачи) ) Оцени, насколько дружно и слажено работала твоя группа ) Закончи фразы Урок для меня показался……………… У меня получилось………………………… Меня удивило…………………………….

Сформированность метапредметных результатов у участников группы Умения/ФИ учащегося Умеет осуществлять продуктивное взаимодействие с другими участниками совместной работы Способен понимать позиции разных участников коммуникации и продолжить их логику мышления Умеет действовать в соответствии с заданной инструкции Способен критично и содержательно оценивать свой результат Обладает способностью лидера, может организовать работу в группе так, чтобы все были задействованы Умеет презентовать свой продукт, отвечать на поставленные вопросы Может оказать помощь другим членам команды без всяких уговоров, Видит сам кому нужно помочь Осуществляет инициативные действия при работе в группе, способен к самостоятельному решению и может взять на себя ответственность Обладает самостоятельностью суждений, критичностью по отношению к своим и чужим действиям и высказываниям Сформированность метапредметных результатов у участников группы