МОУ- ЗМИЕВСКИЙ ЛИЦЕЙ Данное образовательное учреждение существует с 1968 года. В лицее работают 35 педагогов. 87% имеют высшее образование 90% педагогов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ по индивидуальным учебным планам в МБОУ СОШ 2.
Advertisements

Организация предпрофильного и профильного образования в общеобразовательных учреждениях Каслинского муниципального района в учебном году И.Б.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Материалы для обучающего семинара по составлению ИУП.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
Профильное обучение как средство профессионального самоопределения старшеклассников Заведующая РМК управления образования администрации Малмыжского района.
Структура методической работы школы по организации подготовки учащихся к ЕГЭ Заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы МОУ средней.
МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 2» Ракитянского района Белгородской области Реализация комплексно-целевой программы опытно- экспериментальной.
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов в МОУ СОШ 2 города Каргополя Пахомова Наталья Евгеньевна, заместитель директора.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Модель проведения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 18» г. Чита, улица Декабристов,12.
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
«Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов»
L/O/G/O Индивидуальный учебный план заместитель директора по УР Плышевская Е.В.
Эффективность проведения предпрофильной и профильной подготовки обучающихся в МБОУ «Устьянская СОШ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 59 ПРЕДСТАВЛЯЕТ…
Количественный состав обучающихся в динамике 3-х лет.
Профильное обучение класс Зам. директора по УВР О. П.Старкова.
Транксрипт:

МОУ- ЗМИЕВСКИЙ ЛИЦЕЙ Данное образовательное учреждение существует с 1968 года. В лицее работают 35 педагогов. 87% имеют высшее образование 90% педагогов имеют квалификационные категории 6 педагога награждены знаком « Почётный работник общего образования» 1 «Заслуженный учитель РФ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ ЛИЦЕЯ 32 учебных кабинета Кабинет ИКТ Музей Боевой славы Библиотека, читальный зал Актовый и танцевальный залы Спортивный и тренажёрный залы Стадион Методический кабинет

Инновационные процессы как ресурс повышения качества образования 1. Реализация программы развития « Открытая школа». 2. Реализация программы эксперимента РЭП « Гражданин родной Земли» и лицейской воспитательной программы « Мир в котором я живу». 3. Обновление структуры управления лицеем. 4. Реализация комплексно- целевых программ: -Одарённые дети; - Истоки; - Я и моя семья; - Здоровье; 5. Разработка авторских и адаптивных программ. 6. Работа в качестве базового образовательного учреждения Свердлохвского района.

КАЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В ЛИЦЕЕ Учебный год 2008/ / / 2011 Высшая категория 599 Первая категория Вторая категория 8711

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ В ЛИЦЕЕ Учебный год Начальная школа Основная Средняя По школе 2007/ ,7% 35%29%40,6% 2008/ % 38%23%42% 2009/ % 37%39%43% 2010/ % 39%46%47%

1. Подбор информации по организации профильного обучения. 2. Выявление, обобщение и распространение ППО. 3. Научная оценка процессов профилизации. 4. Информация педколлектива, учащихся, родителей о системе профильного обучения в школе. 1. Организация проведения анкетирования по выбору профилей обучения. 2. Организация УВП в профильных классах. 3. Контроль за соблюдением Сан ПиНов в процессе организации УВП. 4. Экспертиза расписания. 5. Контроль за применением здоровьесберегающих технолохгий в ходе УВП. 1. Организация методической работы с классными руководителями. 2. Планирование работы школы по профориентации. 3. Руководство профориентационной работой. УЧАЩИЕСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ 1. Психолохго- педагогическое сопровождение УПВ. 2. Диагностика учащихся. 3. Профессиональная ориентация учащихся. 4. Помощь в самоопределении учащихся - через систему тренингов; - через индивидуальные консультации. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ 1. Освоение новых педагогических технолохгий. 2. Освоение содержания новых УМК. 3. Разработка рабочих программ и программ элективных предметов. КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛ И 1. Оказание помощи в создании портфолио учащихся. 2. Проведение классных собраний по профориентации. 3. Проведение индивидуальных бесед и консультаций учащихся и их родителей с целью выбора индивидуальной образовательной траектории. СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ 1. Проведение профориентационной работы. 2. Диагностика учащихся 1. Разработка модели профильного обучения. 2. Управление внедрением системы профильного обучения. 3. Мотивация и стимулирование труда педагогов. ДИРЕКТОР ШКОЛЫ АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАМ. ДИРЕКТОРА по УР ЗАМ. ДИРЕКТОРА по ВР Зам. директора по НМР

1. Федеральный Закон Об образовании (п.4 ст.50). 2. Концепция профильного обучения. 3. Федеральный Базисный учебный план для среднего (полного) общего образования (прилохжение к приказу Минобразования России от ). 4. Прилохжение к письму Департамента общего и дошкольного образования от /13 «Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся». Нормативно-правовой основой обучения по индивидуальным учебным планам являются:

Локальные акты: 1. Устав образовательного учреждения МОУ- Змиёвский лицей 2. Полохжение о профильных классах с двумя-тремя профильными группами. 3. Полохжение о порядке приёма в профильные классы. 4. Полохжение об организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся. 5. Полохжение о классном журнале.

Выявление образовательных запросов обучающихся ( 2009 /2011 гг. ) Математика 7 (19%) 8(50%) Обществознание 15 (42%) 5(31%) Информатика и ИКТ7 (19%) 8(50%) Биолохгия 16 (44%) 3(19%) Химия 16 (44%) 3(19%) История 15 (42%) 5(31%) Право 13 (28%) 5(31%)

-Химико-биолохгический ( химия, биолохгия) ; -Социально- гуманитарный ( история, обществознание, право) ; -Информационно- технолохгический ( математика, информатика) ; -Филохлохгический ( русский язык, литература).

Элективный курс Учитель, преподающий его Профильное самоопределение подростков Избранные вопросы математики. Русский язык в вопросах и ответах Металлы в окружающей среде и здоровье челохвека Биоразнообразие Природа России История в лицах Обучение сочинению на основе данного текста Математика.(готовимся к итоговой аттестации) Тяжелох в учении… Бакуменко Т. Е. Нестерова Н.В. Панкова А.Н. Третьякова Е. И. Моисеева Н.А. Рыманова О.В. Жукова И.В. Козлохва Е.Н., Панкова А.Н Якушева И.А. Артёмов В.В. КУРСЫ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.

Элективный курс Учитель, преподающий его Профильное самоопределение подростков Избранные вопросы математики. Русский язык в вопросах и ответах Металлы в окружающей среде и здоровье челохвека Биоразнообразие Природа России История в лицах Обучение сочинению на основе данного текста Математика.(готовимся к итоговой аттестации) Тяжелох в учении… Бакуменко Т. Е. Нестерова Н.В. Панкова А.Н. Третьякова Е. И. Моисеева Н.А. Рыманова О.В. Жукова И.В. Козлохва Е.Н., Панкова А.Н Якушева И.А. Артёмов В.В.

Элективный предмет Учитель, преподающий его Практикум по решению задач по математике Готовимся к ЕГЭ по информатике; Биолохгия растений, грибов и лишайников; Физиолохгия челохвека и животных; Делохвой английский; Российская цивилизация; Практикум по русскому языку; Готовимся к ЕГЭ по химии; География международного туризма; Биосистемы Готовимся к ЕГЭ по обществознанию; Якушева И.А., Титова С.А. Масалохва Е.В., Нестерова Н.В. Моисеева Н.А. Ларина Т. И. Прошлецова Е.А. Панкова А.Н. Третьякова Е.И., Моисеева Н.А. Рыманова О.В. Моисеева Н.А. Хохлохв В.В.Прошлецова Е.А.

Модели организации профильного обучения на основе ИУП Внутришкольная профилизация Сетевая профилизация 10 класс ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН 11 «а» класс 11 «б» класс

Порядок формирования учебного плана при переходе на ИУП ШАГ1: Прогнозирование общеобразовательным учреждением общего набора учебных предметов и курсов ШАГ2: Конструирование индивидуальных учебных планов обучающимися ШАГ3: Конструирование учебного плана общеобразовательного учреждения ШАГ4: Составление расписания занятий для данного учреждения в целохм

Форма индивидуального учебного плана обучающегося п/п Учебный предмет Профильный уровень (количество часов в неделю по предмету) Базовый уровень (количество часов в неделю по предмету) I. Обязательные предметы 1. Русский язык 31 2.Литература Иностранный язык 63 4.Математика 64 5.История 42 6.Обществознание 32 7.Биолохгия 31 8.Физика 52 9.Химия ОБЖ Физическая культура 12

Форма индивидуального учебного плана обучающегося (продолжение) III. Учебные предметы по выбору 13. Информатика и ИКТ41 14.География МХК Технолохгия ИТОГО:часов ВСЕГО: часов IV. Элективные учебные предметы, проектно-исследовательская деятельность не менее 4 часов ИТОГО: часов ВСЕГО: не менее 28 часов, но не более 36 часов Подпись ученика Подпись родителей

Функции индивидуального учебного плана ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Самоопределение старшеклассника фиксирует совокупность учебных предметов (базовых, профильных, элективных), выбранных для освоения обучающимися и часы на их освоение определяет профиль определяет конкретный образовательный результат Функция 1 Функция 2 Функция 3

Индивидуальный учебный план ученицы социально-гуманитарного профиля Водопьяновой Светланы Предметы 10/11 класс Базовые учебные предметы Русский язык 1/2 Литература 3/3 Иностранный яз.3/3 Математика 4/4 Физическая культура 2/2 География 1/1 Физика 2/2 Химия 1/1 Биолохгия 1/1 Информатика и ИКТ1/1 ОБЖ2/1 Профильные предметы История 4/4 Обществознание 3/3 Право 1/1 Количество часов 29/29 Элективные предметы Практикум по решению задач по математике 1/1 Практикум по русскому языку 1/1 Российская цивилизация 1/1 Делохвой английский 1/1 ВСЕГО 33/33

10 Филохлохгический профиль Химико-биолохгический профиль Социально- гуманитарный профиль Русский Литература Элективный предмет Химия Биолохг Эл.биолохг Обществ история История Обществ Эл.истор Биолохг химия

Российская цивилизация Практикум по решению задач по математике

Я вам пишу Металлы в окружающей среде и здоровье челохвека.

ЕГЭ Предмет Средний балл по лицею Средний балл в профильных группах Средний балл по району Средний балл по области Математика Информатика и ИКТ Химия Биолохгия История Обществозна- ние

ЕГЭ Предмет Сдава лох уч-ся Средний балл по ОУ Максимальн ый балл по ОУ Учащиеся, набравшие максимальный балл Английский язык 25869Водопьянова Светлана Биолохгия Чигирёва Екатерина Информатика и ИКТ 36469Чупцов Вячеслав Литература 36673Водопьянова Светлана Обществозна- ние Масляев Александр Химия 86573Голохванов Андрей Физика 63742Чупцов Вячеслав История 35264Игнатичев Андрей География 243 Райкова Виктория, Тёкин Артём

ГИА Предмет Сдавалох уч-ся Успеваемость Качество знаний Учитель Биолохгия 12100% Моисеева Н.А. Химия 1100% Третьякова Е.И География 10100%60%Рыманова О.В Общество- знание 19100%73%Хохлохв В.В. Информа- тика и ИКТ 1100% Нестерова Н.В.