Нетрадиционные игры в технологии преподавания физической культуры Творческий отчёт учителя физкультуры Майер Натальи Борисовны 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительная образовательная ПРОГРАММА «Тяжелая атлетика» (физкультурно-спортивная направленность) Возраст детей: лет Срок реализации: 4 года Разработал:
Advertisements

Дополнительная образовательная программа « Футбол » ( физкультурно - спортивная направленность ) возраст детей: 7-10 лет срок реализации: 3 года срок реализации:
Игра как эффективное средство физического воспитания младших школьников учитель физической культуры учитель физической культуры средней школы 15 средней.
В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
Цели : 1. Познакомить тренеров с ролью игры в развитии двигательных качеств у юных легкоатлетов 2. Познакомить с методами проведения подвижных игр.
Дополнительная общеобразовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) возраст детей : лет срок реализации.
Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
1 2 традиционный (ЗУНовский) компетентностный системно - деятельностный.
Классические (традиционные) Сюжетные Учебно- тренировочные Игровые Тематические Соревнования Ритмическая гимнастика.
Лукьянченко Александр Александрович учитель физической культуры МБОУ СОШ 6 им. Ц.Л.Куникова педагогический стаж- 9 лет Участник районного конкурса «Учитель.
Сравнительный анализ физической подготовленности школьников 5-6 классов, занимающихся и не занимающихся в спортивных секциях Педагогический проект Подготовила.
Срок обучения 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
ОПТИМИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УРОКОВ.
Дополнительная образовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей : лет.
ДОУ « Степановский д/с 11 Елочка» Презентация на тему: «Малые олимпийские игры»
Презентация инновационного педагогического проекта, направленного на решение задач ФГОС.
Принимая во внимание то, что для ребёнка игра – одна из главных форм его деятельности, через которую осваивается окружающий мир, развиваются физические.
Составитель: Садвакасов Азамат Хусаинович, учитель физической культуры МКОУ «Сегизбайская ООШ»
«Пути повышения качества физической подготовки обучающихся на уроках физической культуры и во внеурочное время» Учитель Савина Е.А школа-интернат 52.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРУЖКА «ЮНЫЙ ФУТБОЛИСТ» для учащихся 1-2 классов (срок реализации 1 год) Руководитель: Мотовилова Ж.Ю. учитель физической.
Транксрипт:

Нетрадиционные игры в технологии преподавания физической культуры Творческий отчёт учителя физкультуры Майер Натальи Борисовны 2010 год

Введение Ч асто перед учителем возникает проблема сделать обучение интересным и познавательным для детей. Игра, как известно, является наиболее привлекательной формой деятельности для ребёнка. В игре проявляются особенно полно и, порой неожиданно, способности человека, именно в игре существуют неограниченные возможности для реализации творческого потенциала как учащихся, так и преподавателя. Следует подчеркнуть, что именно игры : подвижные, спортивные, в силу всестороннего двигательного содержания ( прыжки, бег, метание, ловля мяча и т. д.), являются эффективным средством комплексного развития физических качеств ребёнка.

Задачи : 1. Разнообразить уроки физической культуры при помощи игр « русская лапта » и « ручной мяч ». 2. Повысить интерес к урокам физической культуры при помощи игр « русская лапта » и « ручной мяч ». 3. Способствовать увеличению уровня физического развития школьников посредством игр « русская лапта » и « ручной мяч ». 4. Формировать организаторские навыки и навыки судейства.

игра Свобода Перерыв в повседневности Порядок Проявить свои навыки Понятие о чести Развитие психологической пластичности Развитие остроумия Развитие воображен ия

Основные задачи руководителя игры: Учитывать возрастные особенности детей с использованием современных методов и приёмов обучения; Использовать разнообразные активные формы обучения, преодолевать шаблоны и формализм в работе, учитывая заинтересованность детей; Содействовать овладению жизненно необходимых двигательных умений и навыков обучающихся; Добиваться высокой результативности в физическом развитии обучающихся; Воспитывать у детей необходимые морально-волевые качества; Прививать учащимся организаторские навыки и привычку самостоятельно заниматься играми.

Словесные объяснение рассказ беседа замечания распоряжения команды указания Наглядные показ упражнений показ учебных фильмов, пособий Практические упражнений игровой соревновательный

Упражнения Гигиенические факторы Основные По технике По тактике Вспомогательные Общеразвивающие Специально- вспомогательные Подготовите льные Подводящие Естественные силы природы

Формы организации тренировочного процесса Самостоятельные тренировочные занятия Соревнования Тренировочный урок - Вводная часть - Основная часть - Заключительная часть

1. Новизна - отличие от традиционной программы ; 2. Экономическая доступность ; 3. Несложность уровня судейства ; 4. Межнациональная связь ; 5. Увлекательность, эмоциональность и зрелищный эффект ; 6. Воспитание чувства коллективизма, товарищества.

1. Челночный бег (3*10 м ) - для оценки скоростных качеств и координационных способностей. 2. Метание малого мяча на дальность - для оценки силовых качеств. 3. Бег 30 м. - для оценки скоростных качеств.

Данные учащихся 6 « в » класса по челночному бегу (3*10 м.) П/П Список класса Сентябрь - октябрь 2008 г.Апрель – май 2009 г. Сентябрь - октябрь 2009 г. 1Боткин Тимур Гриценко Ксения Дадашева Камилла Данелюк Юлия Игутова Анастасия Ильин Ярослав Конова Анастасия Кочанова Екатерина Кочев Владислав Лобанова Мария Любовин Евгений Микушева Евгения Нефёдов Данил Пантелеева Ксения Пасечник Юлия Полысаев Вячеслав Попова Полина Свистунова Дарья Симонов Мтепан Стрекалова Мария Хиврич Дмитрий Цыпанова Валерия Чаланов Сергей Шумилов Григорий СРЕДНИЙ БАЛЛ

П/П Список класса Сентябрь - октябрь 2008 г. Апрель – май 2009 г. Сентябрь - октябрь 2009 г. 1Боткин Тимур Гриценко Ксения Дадашева Камилла Данелюк Юлия Игутова Анастасия Ильин Ярослав Конова Анастасия Кочанова Екатерина Кочев Владислав Лобанова Мария Любовин Евгений Микушева Евгения Нефёдов Данил Пантелеева Ксения Пасечник Юлия Полысаев Вячеслав Попова Полина Свистунова Дарья Симонов Мтепан Стрекалова Мария Хиврич Дмитрий Цыпанова Валерия Чаланов Сергей Шумилов Григорий СРЕДНИЙ БАЛЛ Данные учащихся 6 «в» класса по метанию малого мяча на дальность.

П/П Список класса Сентябрь - октябрь 2008 г. Апрель – май 2009 г. Сентябрь - октябрь 2009 г. 1Боткин Тимур Гриценко Ксения Дадашева Камилла Данелюк Юлия Игутова Анастасия Ильин Ярослав Конова Анастасия Кочанова Екатерина Кочев Владислав Лобанова Мария Любовин Евгений Микушева Евгения Нефёдов Данил Пантелеева Ксения Пасечник Юлия Полысаев Вячеслав Попова Полина Свистунова Дарья Симонов Мтепан Стрекалова Мария Хиврич Дмитрий Цыпанова Валерия Чаланов Сергей Шумилов Григорий СРЕДНИЙ БАЛЛ

Благодаря играм « русская лапта » и « ручной мяч » повысился интерес учащихся к урокам физкультуры. Школьники стали более активно и добросовестно работать на уроках, каждый стремится проявлять свои и физические, и морально - волевые, и организаторские способности. Как следствие, учащиеся стали меньше болеть, а так же значительно повысили уровень своей физической подготовленности.

1. Продолжить работу над играми « русская лапта » и « ручной мяч » в 7- х и старше классах ; 2. Разработать программу по секционной работе для учащихся 3-11 классов ; 3. Ввести секционную работу по играм « русская лапта » и « ручной мяч » в 3-11 классах ; 4. Обобщение и распространение педагогического опыта на районом и городском уровнях, а так же через интерактивные способы связи в т. ч. с использованием интернета. 5. Ввести соревнования по играм « русская лапта » и « ручной мяч » в школьную спартакиаду ; 6. Выступить с предложением о проведении соревнований по играм « русская лапта » и « ручной мяч » среди обучающихся 5-7 классов общеобразовательных учреждений.