Математический калейдоскоп. Изучение курса «Математический калейдоскоп» направлено на достижение следующих целей: Создание оптимальных психолого-педагогических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: повышение интереса учеников к предмету, формирование познавательной активности, кругозора.
Advertisements

Для учащихся классов. От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и.
Программа внеурочной деятельности в 5 –х классах Занимательно о русском языке.
Кружок ЛЕГО. Цели: Ознакомление с основными этапами разработки конструктивного замысла; Ознакомление с основными этапами разработки конструктивного замысла;
ЦЕЛИ: активизировать мыслительную деятельность младших школьников; развивать логическое мышление, математические способности, внимание, память; способствовать.
Организация подготовки учащихся 5 класса к математическим олимпиадам с помощью решения задач.
«Целью обучения является не только овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, но и формирование ведущих качеств личности. Одно из таких качеств.
Тема: Развитие математических способностей у одаренных детей младшего школьного возраста.
Р азвитие познавательных интересов и способностей у младших школьников на уроках математики Интерес – форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая.
Интегрированный к к к курс «Математика и конструирование» Автор: Волкова Светлана Ивановна.
* «Предмет математики настолько серьезен, что надо не упускать случая сделать его занимательным». Блез Паскаль.
Проектная работа учителя начальных классов: Постнова С.Н. и учащихся «Кто думал, тот всегда будет думать, и ум, раз попробовавший мыслить, не может остаться.
Проект «Умники и умницы» Автор проекта: воспитатель МДОУ 51 г.Иркутска С.Г.Симонова.
МКОУ СОШ 4 г.Талица Составила уч-ль нач.кл.Жигайлова 2013г.
Внеурочная деятельность для учащихся 1-2 классов «МИР ЛОГИКИ» Руководитель: педагог-психолог Иванова Н.В.
Название презентации В школе- интернате прошла неделя физики, математики, информатики с г г.
O Через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к предмету «Математика». o Расширение кругозора. o Развитие памяти, внимания, сообразительности.
Повышение качества предметных результатов по математике через формирование навыков самостоятельной работы Подготовил: учитель по математике Бердникова.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая сделать его немного.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Транксрипт:

Математический калейдоскоп

Изучение курса «Математический калейдоскоп» направлено на достижение следующих целей: Создание оптимальных психолого-педагогических условий для развития и самореализации индивидуальных способностей каждого ребенка; Формирование активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики.

Задачи программы: Повышение интереса к занятиям математики; Повышение творческо-поисковой активности детей; Развитие познавательных способностей ребенка (логического мышления, памяти, внимания, творческого воображения, наблюдательности); Формирование умений решать нестандартные задачи и примеры (задачи на смекалку, комбинаторные и логические задачи) и использование при их решении отрезков, таблиц, чертежей; Знакомство с интересным занимательным материалом: загадками, математическими ребусами и кроссвордами, шарадами и др.

Прогнозируемые результаты: Обучающиеся должны знать: Способы отгадывания шарад, ребусов; Способы решения уравнений; Способы построения «дерева» логических рассуждений; Различные способы выполнения действий с именованными числами. Обучающиеся должны уметь: Отгадывать шарады, ребусы, кроссворды; Строить «дерево» логических рассуждений; Составлять числовые последовательности; Составлять и решать примеры с использованием рисунков, схем, знаков.