Алгоритм решения задач в начальной школе. Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи В задаче.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План решения задачи, план анализа простой задачи, план анализа составной задачи.
Advertisements

Методика работы над текстовыми задачами Деятельностная игра.
Урок математики на тему: Задачи на разностное сравнение Учитель начальных классов: МБОУ СОШ 2 им. Т. Б. Куулар п. Каа-Хем Кызылского кожууна Сат База-
Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
Математика. 1 класс.. ПЛАН ОТВЕТА: 1.Что надо узнать? (Целое, часть, большее число, разницу.) 2.Правило. (Чтобы найти..., надо …) 3.Выражение.
©Жданова Любовь Николаевна, Иванова Ирина Борисовна, 2007.
Универсальные учебные действия это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так.
«Что я не знаю?», «Сам найду способ» В парке росло 5 берёз и несколько лип. Сколько всего деревьев растёт в парке?
Решение задач. Выполнила: Шуйтасова А. А. учитель начальных классов МОУ СОШ 36.
Дома: 138(2); 139(1); 141(а). Проверка домашней работы 91(в) 3,2 у-2,7 у=0,6 0,5 у=0,6 у=0,6:0,5 у=6:5 у=1,2 Ответ: 1,2.
Решение задач в 1 классе Учитель начальных классов Шестакова Людмила Аркадьевна.
Что принято за 100%? Известна ли эта величина? Известна ли величина, которая приходится на 1%? У 874 – 875 Что надо найти % от числа или число по его %?
0 y = x 2 х у 1 y = (x + 1) 2 y = (x – 3) 2 план.
Методика обучения решению простых задач Тарасова М.С., преподаватель БОУСПО "Тюкалинский ИПК"
Решение задач. Выполнила: Сальникова Т.А. воспитатель ГПД ГБОУ СОШ 457.
Тради́ция набор представлений, обычаев, привычек и навыков практической деятельности, передаваемых из поколения в поколение, выступающих одним из регуляторов.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 61. Задача на разностное сравнение - Презентация
Математика Устный счёт 9 – – – 3 = 9 – 4 = 6 5.
ЭТАПЫ, МЕТОДЫ И СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ Подготовила: учитель начальных классов школы 58 Январёва Нелли Сергеевна.
Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
Транксрипт:

Алгоритм решения задач в начальной школе

Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи В задаче говорится о … Известно, что … Надо узнать … Чтобы ответить на ?, надо знать …

Смогу ли сразу ответить на вопрос задачи? составная задача простая задача ДА НЕТ

Определю тип простой задачи целое и равные части разностное сравнение кратное сравнение целое и части

построю схематическую модель построю схематическую модель найду целое a + b выберу действие Целое и части найду часть c – b найду часть c – a

Разностное сравнение найду разницу a – b найду разницу a – b найду меньшее число а – р найду большее число b + р выберу действие построю схематическую модель

Целое и равные части найду число частей с : а найду число частей с : а найду одну часть с : b найду одну часть с : b а b выберу действие построю схематическую модель

Кратное сравнение с : b с : a а b выберу действие построю схематическую модель

Составная задача 1. Анализирую задачу Какой главный вопрос задачи? Какой вид отношений? Что нужно знать, чтобы ответить на главный вопрос задачи? Что неизвестно из того, что нужно знать? Что нужно знать, чтобы найти неизвестную величину или ответить на «вспомогательный» вопрос задачи? 2. Определяю количество простых задач по количеству отношений. 3. Определяю вид задач 4. Строю схематическую модель 5. Выбираю арифметическое действие для решения задачи 6. Проверяю решение задачи. 7. Записываю ответ.