Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка Сукасян Анна Амаяковна Сукасян Анна Амаяковна Учитель английского языка Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии Лабунец О.Ю. МОУ СОШ 4 г. Мытищи Ноябрь 2008 год.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка или «Уроки без стресса» Учитель английского языка Мансурова П.Г.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе Здоровье – не всё, Но всё без здоровья – ничто. Сократ ГБОУ ООШ с. Заплавное 2012 год.
Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе.
Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
«Здоровьесберегающие технологии и профилактика утомляемости на уроках технологии» Выполнил: А.А. Атамасов, учитель технологии МБОУ «Красулинская основная.
Здоровьесберегающие образовательные технологии Материал подготовила Заместитель директора по ВР МОУ СОШ 20 Пушкарёва Татьяна Валерьевна Калуга, 2008.
Учитель английского языка МОУ СОШ 1 п. Мокроус. Одной из приоритетных задач нового этапа реформирования системы образования становится сбережение и укрепление.
Федеральные требования к здоровьесберегающей деятельности ОУ:
Показатели, составляющих общую характеристику здоровьесберегающего урока Плотность урока Количество видов учебной деятельности Средняя продолжитель- ность.
Что значит современный? Виды образования: Традиционное Инновационное Шоковое Современный – отвечающий на вызовы времени.
Здоровьесберегающие технологии в обучении Здоровье-это не все, но без здоровья все-ничто.
Стриженкова Светлана Викторовна секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ» секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ»
Педагогические здоровьесберегающие технологии МОУ «Болтовская СОШ» Орехова Евгения Николаевна.
«Здоровьесберегающие технологии на уроках технологии» Выполнила: учитель технологии высшей категории МОУ «СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов»г.Волжска.
Здоровьесберегающая педагогика Здоровьесберегающая педагогика 1. Здоровьесберегающая инфраструктура школы состояние и содержание здания и помещения школы.
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Транксрипт:

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка Сукасян Анна Амаяковна Сукасян Анна Амаяковна Учитель английского языка Учитель английского языка МОУ СОШ 86 МОУ СОШ 86

« Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. « Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…» В.А.Сухомлинский От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…» В.А.Сухомлинский

Согласно статистическим данным Госкомстата в России лишь 15% детей могут считаться здоровыми, 15% детей могут считаться здоровыми, 75% школьников имеют отклонения в состоянии здоровья, 75% школьников имеют отклонения в состоянии здоровья, у 50% диагностируются хронические у 50% диагностируются хронические заболевания. заболевания.

Здоровьесбережение на уроке английского языка Соблюдение санитарно-гигиенических требований. Соблюдение санитарно-гигиенических требований. Рациональная организация урока английского языка. Рациональная организация урока английского языка. Использование дидактических материалов, способствующих формированию ЗОЖ. Использование дидактических материалов, способствующих формированию ЗОЖ. Создание благоприятного психологического климата на уроке. Создание благоприятного психологического климата на уроке. Диагностика утомления. Диагностика утомления. Способы снижения утомления. Способы снижения утомления. Дифференцированный подход в обучении английскому языку. Дифференцированный подход в обучении английскому языку. Использование наглядности и сочетание различных форм работы и предоставления информации. Использование наглядности и сочетание различных форм работы и предоставления информации.

Соблюдение санитарно-гигиенических требований Соблюдение санитарно-гигиенических требований освещенность кабинета требования к мебели температурный режим уровень шума проветривание кабинета,

Рациональная организация урока английского языка Рациональная организация урока английского языка 1. Плотность урока. (Не менее 60% и не более 70%) 2. Количество видов учебной деятельности. (4 – 7) 3. Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности. (Не более 10 мин.) 4. Частота чередования различных видов учебной деятельности. ( Смена не позже чем через 7 – 10 мин.) 5. Количество видов преподавания. (Не менее 3-х) 6. Чередование видов преподавания. (Не позже чем через 10 – 15 мин.) 7. Наличие эмоциональных разрядок. (количество) 2 – 3 8. Чередование позы. (Поза чередуется в соответствии с видом работы. Учитель наблюдает за посадкой учащихся) 9.Наличие, место, содержание и продолжительность физкультминуток. (На мин урока по 1 мин из 3-х легких упражнений с 3-4 повторениями каждого) 10. Психологический климат. (Преобладают положительные эмоции) 11. Момент наступления утомления учащихся. (Не ранее 40 мин.)

Использование дидактических материалов, способствующих формированию ЗОЖ Английские пословицы, Английские пословицы, Тематические тексты, Тематические тексты, Стихотворения по темам Стихотворения по темам « Режим дня»; «Климат и его влияние на здоровье человека»; «Климат и его влияние на здоровье человека»; «Спорт и здоровый образ жизни»; «Здоровое питание и его влияние на здоровье»; «Здоровое питание и его влияние на здоровье»; «Экстремальные виды спорта»; «Экстремальные виды спорта»; «Профилактика болезней»; «Профилактика болезней»; «Здоровье и культура общения»; «Здоровье и культура общения»; Let us try to be polite in everything we do, Remember always to say please And do not forget Thank you.

Диагностика утомления Диагностика утомления Внешние признаки усталости ученика: частая смена позы, частая смена позы, потягивание, потягивание, встряхивание руками, встряхивание руками, зевота, зевота, закрывание глаз, закрывание глаз, ненужное перекладывание предметов, ненужное перекладывание предметов, разговор с соседом, разговор с соседом, увеличение количества ошибок в ответах, увеличение количества ошибок в ответах, не восприятие вопроса, не восприятие вопроса, задержка с ответом, задержка с ответом, частые поглядывания на часы в ожидании конца урока. частые поглядывания на часы в ожидании конца урока.

Способы снижения утомления Способы снижения утомления Юмор Игра Дыхательная гимнастика Песня Физкультминутка с музыкальным сопровождением Гимнастика для глаз Гимнастика для пальцев рук

Использование разноформатной Использование разноформатной наглядности наглядности Сочетание различных форм предоставления информации с учетом ведущей репрезентативной системы ученика ( аудиальной, визуальной, кинетической) Сочетание различных форм предоставления информации с учетом ведущей репрезентативной системы ученика ( аудиальной, визуальной, кинетической) Чередование форм работы Чередование форм работы индивидуальная фронтальная групповая

Дифференцированный подход в обучении английскому языку Дифференцированный подход в обучении английскому языку Дифференцированны е задания для контроля речевых умений и навыков Дифференцированны е задания для контроля речевых умений и навыков Разноуровневые домашние задания Разноуровневые домашние задания

В настоящее время здоровьесберегающие технологии являются составной частью и отличительной особенностью всей образовательной системы. Поэтому все, что относится к образовательному учреждению: характер воспитания и обучения, уровень педагогической культуры учителей, содержание образовательных программ, условия проведения учебного процесса и т. д., имеет непосредственное отношение к проблеме здоровья учащихся. В настоящее время здоровьесберегающие технологии являются составной частью и отличительной особенностью всей образовательной системы. Поэтому все, что относится к образовательному учреждению: характер воспитания и обучения, уровень педагогической культуры учителей, содержание образовательных программ, условия проведения учебного процесса и т. д., имеет непосредственное отношение к проблеме здоровья учащихся.

У кого есть здоровье, есть и надежда, а у кого есть надежда – есть все. Арабская пословица