Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 34: МОУ СОШ 34: Ю.С. Осина 26.08.2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер – класс педагога –психолога, учителя начальных классов МОУ «Хомутовская СОШ 2» Коврига Вероники Миколо Успех в учебе – завтрашний успех в жизни!
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 837 ВОУО ДО г. Москвы город Москва, улица Верхняя Первомайская, дом 23.
в каждом ребенке уникальную личность, понимать его, уважать, принимать, верить в него.
Автор : учитель начальных классов МОУ НОШ 1 Садофьева Ольга Владимировна.
. Создание ситуации успеха на уроке.. Успех- 1. удача в достижении чего- либо; 2. общественное признание; 3. хорошие результаты в работе, учёбе и других.
ПЕДСОВЕТ: «Организация ситуации успеха на уроке».
в каждом ребенке уникальную личность, понимать его, уважать, принимать, верить в него.
Способы создания ситуации успеха на уроке Выступление на педагогическом совете Учителя математики МБОУ «Бежаницкая СОШ» Щербаковой В.В.
ПЕДСОВЕТ: «Обучение и воспитание успехом». В.А.Сухомлинский: Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления.
Способы создания ситуации успеха на уроке. с психологической точки зрения Успех – это переживание состояния радости, удовлетворения от того, что результат,
L/O/G/O «Создание ситуации успеха в классах коррекционно- развивающего обучения для детей с ЗПР»
Нравоучения бесполезны – обращение к подросткам должно быть немногословным, грубость порождает только грубость. В общении с подростком не должен присутствовать.
1 Тема : «Ситуация успеха: как её создать?» 2 Педагог-психолог Иванчикова С.Ю.
«Организация ситуации успеха на уроке как фактор развития успешной личности.
Воспитание ситуацией успеха Совещание педагогов школы Автор Презентации Зырина А. Д.
Дорога…. 8«в» Школа- мечта, идея … «Детство – каждодневное открытие мира. Нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и Отечества.
С АМОВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ Система воспитания Селевко Г.К. «Современная модель воспитательной системы класса» « В каждом ребенке-чудо; ожидай его!»
МОУ средняя общеобразовательная школа 9 г. Искитима Новосибирской области Научно-исследовательская работа по теме «В школу с улыбкой!»
L/O/G/O «Дифференцированное обучение, как фактор создания ситуации успеха на уроке английского языка»
Педсовет Виновата ли в этом школа и её методы обучения ? Какую роль при этом играет учитель ? Может ли учитель сформировать интерес у обучающихся к учебному.
Транксрипт:

Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 34: МОУ СОШ 34: Ю.С. Осина

Г л а в н ы й а с п е к т деятельности у ч и т е л я – создать к а ж д о м у у ч е н и к у с и т у а ц и ю у с п е х а.

При создании ситуации успеха учитель: - подготавливает учащихся к правильному восприятию нового материала, настраивает на правильное выполнение упражнений, написание диктантов: «Я уверена, что вы все напишите правильно!» ; - подбадривает, если у них что то не получается или они допускают ошибки; - использует на уроке игровые ситуации, загадки, творческие задания, оказывает влияние на формирование интереса к учебному предмету; - формирует у учащихся положительную «Я-концепцию». (Я нравлюсь себе и другим, я многое могу.) Это способствует успеху.

Для того формировать положительную «Я-концепцию» у ученика, необходимо: - видеть в каждом уникальную личность, уважать её, понимать, принимать, верить в неё («Все дети талантливы»); - создавать личности ситуации успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности, чтобы школьная жизнедеятельность, учеба приносили ребенку радость; - понимать причины детского незнания и неправильного поведения, устранять их, не нанося ущерба достоинству «Я-концепции» ребенка («Ребенок хорош, плох его поступок»); - помогать детям реализовать себя в деятельности («В каждом ребенке – чудо, ожидай его»).

Типы ситуаций успеха. Первый тип: Первый тип: Неожиданная радость. - приём «Даю шанс», - приём «Даю шанс», - приём «Авансирование». - приём «Авансирование».

Типы ситуаций успеха. Второй тип: Второй тип: Общая радость. - приём «Следуй за нами», - приём «Следуй за нами», - приём «Эмоциональный всплеск», - приём «Эмоциональный всплеск», - приём «Обмен ролями», - приём «Обмен ролями», - прием «Заражение». - прием «Заражение».

Типы ситуаций успеха. Третий тип: Третий тип:Радость познания. - приём «Эврика», - приём «Эврика», - приём «Линия горизонта». - приём «Линия горизонта».

Успех в учебе - завтрашний успех в жизни !