Социальное развитие детей раннего возраста. Как способствовать социальному развитию дошкольников?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого – педагогическая служба в образовательном процессе.
Advertisements

Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
г. Докукина Ольга Станиславовна методист ГАУ МЦКО отдела оценки качества дошкольного образования
Проект: «Учимся играть!» Проект: «Учимся играть!» Тема: Использование мастер - класса в процессе взаимодействия с родителями.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан»
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
ProPowerPoint.ru МАДОУ «Аландский детский сад». ProPowerPoint.ru Образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.
Методическая разработка на тему: ФГОС.Социально-коммуникативное развитие.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Радуга» (подготовительная группа) Воспитатель Пусеп Е.В.
Интегрированный принцип построения педагогического процесса в ДОУ.
Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
Р АЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( К РОДИТЕЛЬСКОМУ СОБРАНИЮ ) «П РЕКРАСНА РЕЧЬ, КОГДА ОНА, КАК РУЧЕЁК, БЕЖИТ СРЕДИ КАМНЕЙ ЧИСТА, НЕТОРОПЛИВА,
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Транксрипт:

Социальное развитие детей раннего возраста. Как способствовать социальному развитию дошкольников?

Социальное развитие ребёнка-это… процесс, во время которого усваиваются ценности, традиции, культура общества,к которому принадлежит малыш.

Влияние на развитие ребёнка оказывает множество факторов, в том числе- социальное окружение. ближайшее окружение взрослых: домашние, друзья семьи,педагоги.ближайшее окружение детей: ребята во дворе, в детском саду. Медиаокружение: телевидение, Интернет, реклама. Их влияние на развитие ребёнка сложно недооценивать.С одной стороны,в дошкольном возрасте ребёнок перенимает их поведение, обогащает словарный запас,расширяет кругозор.С другой стороны, взрослые проводят с ребёнком целенаправленные обучающие занятия, играют в развивающие игры. Сверстники оказывают друг на друга сильное влияние. Развитие ребёнка связанно в том числе и с его взаимодействием с равными : это один из важных элементов первичной социализации ребёнка. Полагать, что они не оказывают на развитие ребёнка в 21 веке было бы наивным.Медиа – большое «окно в мир» для маленького ребёнка, и важно научить ребёнка правильно смотреть в это «окно». Для этого важно развивать критическое мышление и аналитические способности.

Пять ключевых аспектов психологии социального развития ребёнка: Психическое развитие (биологический и социальный фактор ) Психологическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Эмоциональное развитие

Дети Дети Педагоги родители

Речь – форма общения. Речь ребёнка совершенствуется в процессе общения со взрослыми и сверстниками. Речь становится основой перестройки мыслительных процессов и превращается в орудие мышления.

Дисциплина (в перев. с латыни)- обучение, воспитание. Цель- сформировать этические и моральные нормы и развить самоконтроль для того, чтобы индивидуальное поведение соответствовало стандартам, правилам, которые установились в нашем обществе.

Принципы: 1.Доверие 2. Постоянство 3. Наказание – поощрение 4. Дисциплинарное воздействие должно применятся сразу после нарушения 5. Исключение физического наказания!!!

Установление правил. -правила надо последовательно проводить в жизнь. -правила нужно объяснять. -правила должны соответствовать уровню развития ребёнка. -правила должны быть выполнимыми и разумными.