ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (ГОУ ЦПМ) Лицензия Департамента образования города Москвы 024289 от 18 июня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: содействие личностному и профессиональному развитию творческих педагогов. Задачи: 1.Выявление и поддержка передового педагогического опыта. 2.Организация.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Умняшова И.Б. руководитель социально- психологической службы ГОУ СОШ 292.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Гимназия - волшебная страна Учатся не только дети, но и учителя.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Методическая работа Изучать детей, воспитывая и обучая их, с тем чтобы воспитывать и обучать, изучая их, таков путь единственно полноценной педагогической.
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ.
МО классных руководителей – это структурное подразделение внутрикорпусного управления воспитательным процессом, координирующее научно – методическую и.
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
«Сетевое сообщество учителей как инструмент методической поддержки профессионального роста педагога» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
А.В.Афонина, кандидат психологических наук Ассоциация классных руководителей как условие развития профессиональной компетентности педагогов.
Профессионализм педагога дополнительного образования как основа повышения качества образования Бобровницкая В. Ю., методист МОУ Городской центр развития.
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Методический Совет Заседание учебный год.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (ГОУ ЦПМ) Лицензия Департамента образования города Москвы от 18 июня 2008 г.

ГОУ ЦПМ Центр педагогического мастерства – это: мастерская педагогического искусства мастерская педагогического искусства место встречи педагогов-единомышленников место встречи педагогов-единомышленников профессиональный форум талантливых учителей профессиональный форум талантливых учителей поиск и новаторство поиск и новаторство совместное творчество представителей школы и вузовской науки совместное творчество представителей школы и вузовской науки

ГОУ ЦПМ Основная цель деятельности ЦПМ: формирование высококвалифицированных педагогов, способных передавать инновационный опыт преподавания и воспитания широкому кругу педагогических работников города Москвы

ГОУ ЦПМ Задачи ГОУ ЦПМ: повышение квалификации учителей и методистов, стремящихся к внедрению инновационных технологий в образовательный процесс и к использованию наиболее эффективных подходов к обучению и воспитанию; оказание методической и психологической помощи в проведении педагогических конкурсов, реализация программ повышения квалификации участников конкурсов до и во время их проведения; реализация специализированных программ повышения квалификации для финалистов педагогических конкурсов в целях формирования педагога-мастера, готового передавать инновационный опыт педагогическим работникам г. Москвы; обобщение и распространение передового опыта лучших учителей, методистов и образовательных учреждений г. Москвы

ГОУ ЦПМ Т ворческие мастерские, семинары, круглые столы и мастер-классы Курсы повышения квалификации для талантливых учителей, методистов, участников педагогических конкурсов

ГОУ ЦПМ Программы повышения квалификации Каждая программа рассчитана на 72 часа Методологические проблемы мастерства педагога Методологические проблемы мастерства педагога Психологические аспекты мастерства педагога Психологические аспекты мастерства педагога Активизация творческого потенциала педагога Активизация творческого потенциала педагога Проблемы активизации иноязычной речевой деятельности Проблемы активизации иноязычной речевой деятельности

ГОУ ЦПМ П рограмма «Психологические аспекты мастерства педагога» Психологические основы мастерства педагога Основы психогигиены Социальная психология для педагогов Ассертивность – способ оптимизации межличностного и делового общения

ГОУ ЦПМ Председатель Н аучно-методического совета ГОУ ЦПМ, доктор педагогических наук, профессор «Мастерство педагога проявляется прежде всего в силе его воздействия на личность обучаемого, а результат этого воздействия – те изменения, которые происходят в обучаемом» Г.А. Китайгородская

Контактные данные: г. Москва, 2-й Верхний Михайловский проезд, д.9 а Тел. (495) Адрес сайта: hh tttt tttt pppp :::: //// //// wwww wwww wwww.... pppp eeee dddd aaaa gggg oooo gggg ---- mmmm aaaa ssss tttt eeee rrrr.... rrrr uuuu ГОУ ЦПМ

Спасибо за внимание!