Тема урока «Умейте властвовать собой…» /подготовка к сочинению – рассуждению о самоуправлении личности/

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптация учащихся 5-х классов Адапта́ция процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды.
Advertisements

Работа Турова Ярослава, ЦЭВД. Цель: Изучить волевые качества школьников и способы их развития. Задачи: -изучить понятие воли, волевых качеств личности;
Пора экзаменов – путь к успеху!. Тест "Моральная устойчивость"
Счастье человека в этой жизни заключается не в отсутствии страстей, а во власти над ними Альфред Теннисон, поэт.
« Труд создал самого человека » - Ф. Энгельс. Мышление это высшая ступень человеческого познания, осознания таких сторон и свойств мира, которые не могут.
Психологический стресс и пути его преодоления Педагог-психолог ГБОУ средняя школа 321 Андреева Галина Васильевна.
У каждого из нас есть цели Совершаемые нами действия дают результат. Необходимость решения задач приводит нас к началу действий. Цели определяют собой.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й. Хейзинга. Игровые технологии. Н. Е. Щуркова.
Психологическое здоровье личностное здоровье Психологическое здоровье согласно определению Всемирной организации здравоохранения, это состояние благополучия,
Деловая игра и ее возможности. Деловая игра (по Г. П. Щедровицкому) - педагогический метод моделирования различных управленческих и производственных ситуаций,
Здоровый образ жизни и его значение для гармоничного развития человека. Тема урока: «Психологическая уравновешенность»
Общая тревожность в школе – общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы.
Методический семинар Из опыта работы детского литературного объединения «Каруселька» МБОУ «Алмалинская СОШ» Тюльганского района Оренбургской области. Руководитель:
… это самое ценное наследство. … это единственное благо, которое каждый отнимает у себя сам. Ничто не ценится так дешево, ничто не стоит так дорого…
Ориентационный курс предпрофильного обучения Я и окружающий мир учитель биологии МОУ СОШ 98 Савченко Елена Анатольевна.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Презентация по психологии по теме: Воля
МЕНЕДЖМЕНТ «Требования к личности менеджера». Менеджер лицо, занимающее постоянную должность и отвечающее за конкретный хозяйственный объект или конкретный.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ 5-х классов К УСЛОВИЯМ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ в уч. году.
Все мы - личность. Эпиграф урока: «Говори, что знаешь, делай, что умеешь, при этом помни, что знать и уметь больше – никому не вредно».
Транксрипт:

Тема урока «Умейте властвовать собой…» /подготовка к сочинению – рассуждению о самоуправлении личности/

согласия Процессы достижения согласия с самим собой и окружающей средой, организация согласно поставленным целям в основе которых – организация личностью своих физических и психологических сил согласно поставленным целям, и называется саморегуляцией или самоуправлением.

Сознательно работая над саморегуляцией, вы можете научиться Влиять на себя Регулировать свои отношения с окружающим миром, людьми Уменьшать тревожность Снимать стрессовые состояния Верить в свои возможности

Вы можете управлять Поведением /самовыражение/ Формированием в себе желаемых качеств личности, черт характера /самовоспитание/ Формированием интеллектуальных, творческих, трудовых способностей /самообразование/ Реакциями на обстоятельства жизни и условия среды /саморегуляция/

Методы саморегуляции Сила воли Самообладание Самоприказ Самоубеждение Самовнушение Самоирония Самоподкрепление Анализ

Темы сочинения 1. А) Я умею управлять своим поведением. Б) Умею ли я управлять своим поведением? В) Как я управляю своим поведением? 2. А) Я умею бороться с соблазнами. Б) Умею ли я управлять своими соблазнами? В) Как я борюсь с соблазнами? 3. А) Я умею преодолевать страх. Б) Умею ли я преодолевать страх? В) Как я преодолеваю страх? 4. А) Я умею уходить от конфликтов. Б) Умею ли я уходить от конфликтов? В) Как я ухожу от конфликтов? 5. А) Я умею контролировать Б) Умею ли я контролировать себя? В) Как я контролирую себя? 6. Я в режиме автопилота.

Я умею контролировать себя управлять поведением бороться с соблазнами преодолевать страх уходить от конфликтов

Умею ли я контролировать себя управлять поведением бороться с соблазнами преодолевать страх уходить от конфликтов

Как я управляю поведением борюсь с соблазнами преодолеваю страх ухожу от конфликтов контролирую себя

Я в режиме автопилота.

Этапы речевой деятельности Ориентировка /на тему и основную мысль сочинения/ Планирование Реализация /написание работы/ Контроль /проверка написанного/

Повелевать собой – величайшая власть. Сенека.

Что в наших силах совершить, то в наших силах и не совершать. Аристотель.

Быть самим собой – единственное средство иметь успех. Стендаль.

Личность – это то, что человек делает из себя, утверждая свою человеческую жизнь. Леонтьев.