Урок математики во 2 «В» классе МБОУ «СШ 16» по теме «Решение задач» Мозина Елена Викторовна, ВКК г. Ачинск 2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 3.
Advertisements

«Моя математика» 1 класс Урок 83 Тема урока: «Решение задач» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
РЕШАЕМ ЗАДАЧИ С груши бабушка собрала сначала 7 кг плодов, а потом еще 6 кг. Из 5 кг она сварила компот. Сколько килограммов груш осталось у бабушки? +
Урок 7 (52) Решение задач. Выбор схемы. Структура задачи.
Урок математики 2 класс Умножение на 8. Девиз урока Мы таблицу будем знать, Чтобы было только «5»
Что каждый из вас должен усвоить и чему научиться к концу урока? Знать: из чего состоит обыкновенная дробь Уметь: читать и записывать дроби, решать задачи.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ :57.
«Моя математика» 1 класс Урок 100 Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 20» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Урок математики 3 класс Тема: отработка умения оформлять и решать задачи с понятиями «цена, количество, стоимость» Составитель: учитель нач. классов МБОУ.
Алгоритм решения простых задач Шнайдер Надежда Михайловна учитель начальных классов МБОУ «Балайская СОШ» Уярского района Красноярского края Действие 1.
ЭТАПЫ, МЕТОДЫ И СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ Подготовила: учитель начальных классов школы 58 Январёва Нелли Сергеевна.
6 класс Презентацию подготовила учитель математики школы 38 г. Озёрска Власова Наталья Васильевна.
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
«Здравствуйте, дорогие ребята! Я знаю, что Вы уже совсем скоро пойдете в первый класс и я приглашаю Вас ко мне в компьютерную школу на урок математики,
Введение понятия «задача» Презентация подготовлена Васильевой С.Н. учителем начальных классов МОУ гимназии 9 г. Королёва.
Математика, класс Дорогой друг! Выбери задание для гномов.
Тема: «Решение нестандартных задач» Урок математики в 4 классе. Толстых Наталья Викторовна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 117» Г. Сорочинск.
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
Достижение планируемых результатов на уроках математики средствами УМК С.А.Козловой и А.Г.Рубина «Математика», 5 класс Мастер – класс учителя математики.
1.Как на письме одно предложение отделяется от другого?
Транксрипт:

Урок математики во 2 «В» классе МБОУ «СШ 16» по теме «Решение задач» Мозина Елена Викторовна, ВКК г. Ачинск 2015 г.

С каким математическим понятием связаны эти умения? 1. Читать вдумчиво 2. Владеть математической терминологией 3. Определять уровень информации 4. Выбирать нужную информацию 5. Прогнозировать выбор действия 6. Выстраивать логическую цепочку 7. Оформлять текст в виде краткой записи, рисунка, схемы, чертежа, диаграммы 8. Оформлять решение и ответ Н Д И

1. Неравенство 2. Уравнение 3. Равенство 4. Задача 5. Выражение С каким математическим понятием связаны эти умения?

Владеть математической терминологией Задача 1. В холодильнике 15 клубничных йогуртов, а вишнёвых в 3 раза меньше. Сколько вишневых йогуртов в холодильнике?

Задача 2. Для похода закупили 29 кг вермишели, а пшена на 15 кг меньше. Сколько килограммов пшена купили?

Задача 3. У Вари 30 пятёрок за третью четверть, а у Коли 50. На сколько пятёрок меньше у Вари за третью четверть?

Задача 4. В одной бочке 25 литров кваса, а в другой на 27 литров больше. Сколько литров кваса в другой бочке?

Задача 5. Ваня сорвал 10 жёлтых груш, а красных в 2 раза больше. Сколько красных груш сорвал Ваня?

Задача 6. Кристине 9 лет, а брату Игорю 18. Во сколько раз Игорь старше Кристины?

Ключ для проверки мт в с : 3 = 5 (й.) – 15 = 14 (кг) – 30 = 20 (п.) = 52 (л) * 2 = 20 (г.) : 9 = 2 (р.)

Читать вдумчиво Определять уровень информации Выбирать нужную информацию Прогнозировать выбор действия Выстраивать логическую цепочку недостаточный достаточный избыточный

Прочитай задачу. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка 15 июня в 10 часов утра пошли в лес по грибы и ягоды. Гуляя по лесу 3 часа, Алёнушка собрала 15 белых грибов и 11 ромашек. Иванушка 4 раза прыгнул через лужу, сломал 2 ветки, чтобы отпугивать комаров и нашел 5 подберёзовиков и 2 лисички. Сколько грибов нашли дети 15 июня в лесу?

Алгоритм работы группы. 1 шаг. Прочитай текст. 2 шаг. Определи уровень информации. 3 шаг. Прочитай вопрос к задаче. 4 шаг. Выдели цветом в тексте нужную информацию. 5 шаг. Прочитай выделенное и сопоставь с вопросом. 6 шаг. Определи достаточно ли информации для решения задачи.

Читать вдумчиво Определять уровень информации Выбирать нужную информацию Оформлять текст в виде краткой записи, рисунка, схемы, чертежа, диаграммы недостаточный достаточный избыточный

Составьте краткое условие к данной задаче и решите её. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка пошли в лес по грибы. Алёнушка собрала 15 белых грибов. Иванушка нашел 5 подберёзовиков и 2 лисички. Сколько грибов нашли дети в лесу?

С. – 15 б. Г. Б. – 5 п. и 2 л. Ал. – 15 б. Г. Ив. – 5 п. и 2 л. ? ? Оформлять текст в виде краткой записи, рисунка, схемы, чертежа, диаграммы Оформлять решение и ответ

Читать вдумчиво Владеть математической терминологией Определять уровень информации Выбирать нужную информацию Прогнозировать выбор действия Выстраивать логическую цепочку Оформлять текст в виде краткой записи, рисунка, схемы, чертежа, диаграммы Оформлять решение и ответ

Домашнее задание: 1 группа. Составить текст задачи с избыточной информацией. 2 группа. Составить текст задачи – «перевёртыш». 3 группа. Составить текст задачи с недостаточной информацией.