Автоматизация звуков [Л] – [Л] в предложениях и текстах Логопедическое занятие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Артикуляционный уклад Артикуляционная гимнастика Автоматизация звука Работа с буквой.
Advertisements

Артикуляторная сказка День рождения Винни-Пуха. Жил-был Винни - Пух. («Толстячок» – надуть обе щеки).
Логопед советует Подготовила: учитель-логопед МКДОУ Бутурлиновский д/с 1 Олейникова Т. В.
Упражнения для проведения артикуляционной гимнастики.
Гимнастика для язычка (шипящие ). «Лопаточка» Язык лопаткой положи И под счет его держи. А теперь она копает широкий кончик к небу поднимает
Автоматизация звука [с]. Автоматизация звука [с] Артикуляционная гимнастика Звук [с] Звук [с] в слогах Звук [с] в словах Звук [с] в предложениях.
Семинар-практикум для родителей по теме: «АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА» Подготовила : учитель-логопед МБДОУ 28 Карцева Елена Владимировна.
Автоматизация звука [з] Артикуляционная гимнастика Звук [з] Звук [з] в слогах Звук [з] в словах Звук [з] в предложениях.
Автор: учитель- логопед Аглиуллина Г.А г. ГОУ, специальная /коррекционная/ школа-интернат для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Содержание Цели занятий «Идем в лес» «Густой лес» «В лесу деревья» «Дерево» «Листья» «Птица» «Грибы» «Яблонька» «Варенье» Методические пояснения Сведения.
Весной специальным трактором пашут землю и сеют пшеницу в землю.
Артикуляционная гимнастика Артикуляционная гимнастика.
Логопедическое занятие в старшей группе По теме: Звук [М] и буква М Подготовила и провела Учитель – логопед ГБОУ д/с 1144 Маньшина В.В г.
Пальчиковая гимнастика Комплекс упражнений Подготовила учитель-логопед УВК Школа-гимназия1 Мишина С.С.
Пальчиковая гимнастика. Котята Сожмите пальцы в кулак, читая стихи отгибайте по одному пальцу. Один котенок.
«Артикуляционная гимнастика это весело, полезно и интересно»
ПодББготовила : учитель-логопед БубенббббббббБбббщикова Елена Владимировна Эти трудные звуки!
Профилактика звукопроизношения у детей младшего возраста.
Речь – это исторически сложившаяся форма общения посредством языка.
Пальчиковая гимнастика Ученые, которые изучают деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее значение функции руки. Сотрудники.
Транксрипт:

Автоматизация звуков [Л] – [Л] в предложениях и текстах Логопедическое занятие

Сегодня на занятии Будем слушать и говорить

Сегодня на занятии Читать и писать

Сегодня на занятии Слушать сказку о ЦВЕТАХ !

А знаете ли вы? Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан

«Грибок» Укреплять мышцы языка Вырабатывать движения языка вверх.

«Катушка» Вырабатывать умение поднимать боковые края языка, прогибать спинку языка, удерживая кончик языка у нижних зубов.

Пальчиковая гимнастика Муку в тесто замесили, ( Сжимать и разжимать пальчики) А из теста мы слепили: (Прихлопывают ладошками, «лепят») Пирожки и плюшки, Сдобные ватрушки, Булочки и калачи­ Всё мы испечем в печи. (Поочередно разгибать пальчики, начиная с мизинца. Обе ладошки разворачивают вверх.) Очень вкусно! (Гладят живот).

Неполные слова А П А С К А А Г А З А О С Ё

Как мы произносим звуки [Л,Л]

Сосчитай – произнеси

Почитаем БА АК ВО ОМ Л МУ УНА НЫ ЫКО

Отдохнём

Назови детёныша

НАЗОВИ ДЕТЁНЫША

СОСТАВИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Как Саша первый раз увидел самолёт Была весна, таял снег, текли ручейки. Саша пускал по воде бумажные лодочки. Вдруг вверху что-то загудело. Саша подумал, что летит птица. Вот она уже над головой. Это птица – самолёт. Засмотрелся Саша на самолёт, а лодочки уплыли.

ПРОВЕРИМ Была весна, таял снег, текли ручейки. Саша пускал по воде бумажные лодочки. Вдруг вверху что-то загудело. Саша подумал, что летит птица. Вот она уже над головой. Это птица – самолёт. Засмотрелся Саша на самолёт, а лодочки уплыли

Слушай внимательно ! Лампа Лес Лист Лодка Малыш Лиса Лимон Галка

Проверим

Занятие окончено М О – Л О Д- Ц Ы !