Толстопятов Иван Михайлович 7 а класс Первомайский район МБОУ СОШ 140 Психолого – педагогическая секция Первомайский район МБОУ СОШ 140 Психолого – педагогическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
Advertisements

Над проектом работали: Леусенко Анастасия, учащаяся 8 класса А Гусева Алина, учащаяся 8 класса А Шоколов Александр, учащийся 8 класса А Толстопятов Иван,
Влияние компьютерных игр на современного подростка. Выполнили: ученицы 7 «Б» класса Турлюн Наталья, Сиренко Наталья. Научный руководитель: Жилякова Ю.Л.
Консультация для родителей Влияние физических упражнений на умственное развитие детей Щербинина Татьяна Леонидовна, инструктор по физической культуре (плавание)
2012 г Интернет - зависимость Нехимическая зависимость от пользования интернетом Навязчивое желание войти в интернет, находясь за его пределами, и неспособность.
Почему вредные привычки особенно опасны для детей.
«Компьютерной проблемы не существует. Есть проблемы отношений со сверстниками и проблемы общения в семье» З. и Н. Некрасовы.
Жизнь смерть. Проявить желание к здоровому образу жизни у подростков.
ГБОУ гимназия 1576 СПш 743 Исследовательская работа на тему:
Полезны или вредны - компьютерные игры?Как и любое техническое достижение человечества, компьютер может быть и благом и злом.
По данным Совета Профилактики СОШ 15 всё чаще возникают ситуации, когда нарушения локальных актов школы, а именно - пропуски уроков и неуспеваемость -
Проблема влияния компьютерных игр на психику и здоровье человека Выполнила: Яковлева Катя, ученица 10 «А» класса Проверила: Фомина И.В.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ Г.СЫЗРАНИ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ Подготовил: Панин И.Н.гр.402.
Работу выполнил:Бреус Сергей 3 «а» класс МКОУ Чухломская СОШ им. А.А. Яковлева. Руководитель: Бреус М.А.
Автор: Дмитрова Александра, учащаяся 11 класса МОУ «Гимназия 3» Научный руководитель: Смирнова Л.Х., учитель информатики МОУ «Гимназия 3»
Методическая разработка на тему: «Обучающие игры на уроках английского языка»
МОУ «СОШ 1» г. Муром учитель начальных классов Тюшляева М.Б.
Авторы: учащиеся 9 б класса МОУ Верхнеспасская СОШ Казаков А., Григорьев А., Зигринев С.
Изучение влияния видеоигр на молодежь Шевелева Светлана.
Бутурлиновская средняя общеобразовательная средняя школа 7 За здоровый образ жизни Подготовила учитель биологии Климова С.В год.
Транксрипт:

Толстопятов Иван Михайлович 7 а класс Первомайский район МБОУ СОШ 140 Психолого – педагогическая секция Первомайский район МБОУ СОШ 140 Психолого – педагогическая секция Научный руководитель: Овчаренко Людмила Павловна учитель информатики высшей категории Гоголева Анастасия Валентиновна педагог - психолог Научный руководитель: Овчаренко Людмила Павловна учитель информатики высшей категории Гоголева Анастасия Валентиновна педагог - психолог Новосибирск, 2008

Компьютерные игры – парадоксальное явление. Нет человека, который не попадал бы под их влияние. Надо играм отдать должное, ведь если бы не они, персональный компьютер никогда не стал бы таким, каким он является сегодня.. Сегодня я бы хотел рассмотреть компьютерные игры и их воздействие на психику человека. Что они дают, какие плюсы и минусы.введение

Целью моей работы стало изучение влияния компьютерных игр на психику человека. Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть плюсы и минусы компьютерных игр; Рассмотреть плюсы и минусы компьютерных игр; Рассмотреть термин «игровая компьютерная зависимость»; Рассмотреть термин «игровая компьютерная зависимость»; Рассмотреть примеры воздействия «игровой компьютерной зависимости» на человека; Рассмотреть примеры воздействия «игровой компьютерной зависимости» на человека; Дать советы и рекомендации в связи со сложившейся ситуацией. Дать советы и рекомендации в связи со сложившейся ситуацией.

3D – action это чаще всего трёхмерная стрелялка. Пожалуй, самый ненавидимый жанр в истории компьютерных игр. И в тоже время самый популярный. Отцом основателем этого жанра является крохотная фирма на тот момент id Software. (Классические игры в жанре 3D – action: Quake, Unreal, Half – Life.) Стратегии. Кому из нас не хотелось хоть раз в жизни почувствовать себя не просто рядовым солдатом, а великим полководцем, мудрым повелителем на чьих плечах лежит забота о городе или же забота о целой стране? (generals,age of emperies) Стратегии. Кому из нас не хотелось хоть раз в жизни почувствовать себя не просто рядовым солдатом, а великим полководцем, мудрым повелителем на чьих плечах лежит забота о городе или же забота о целой стране? (generals,age of emperies) RPG.В особую группу можно вынести необычайно навороченные "ролевые" стратегические игры - отраду эстетов и любителей многоходовых комбинаций.

У компьютерных игр есть немало плюсов. Во-первых, многие игры могут оказывать психотерапевтический эффект: снимать напряжение (напр., 3D-шутеры), поднимать настроение (сделанные с юмором РПГ-шки), активизировать мозговую деятельность (многоуровневые стратегии или замысловатые квесты). Во-первых, многие игры могут оказывать психотерапевтический эффект: снимать напряжение (напр., 3D-шутеры), поднимать настроение (сделанные с юмором РПГ-шки), активизировать мозговую деятельность (многоуровневые стратегии или замысловатые квесты). Во-вторых, некоторые игры могут оказывать положительное воздействие в интеллектуальном плане. Например, хорошо проработанные исторические стратегии и подобные им игры способны дать общие и даже очень точные знания некоторых сфер жизни (обычно в играх это сферы: история, техника, оружие). Во-вторых, некоторые игры могут оказывать положительное воздействие в интеллектуальном плане. Например, хорошо проработанные исторические стратегии и подобные им игры способны дать общие и даже очень точные знания некоторых сфер жизни (обычно в играх это сферы: история, техника, оружие). В-третьих, те же стратегии развивают память, контроль и целостное восприятие задач, учитывающее множество факторов. В-третьих, те же стратегии развивают память, контроль и целостное восприятие задач, учитывающее множество факторов.

Минусы компьютерных игр. 1. Зависимость от компьютерных игр приводит к физической и умственной деградации: провоцируются заболевания глаз, позвоночника и кровообращения, атрофия мышц, также ухудшается память, снижается внимание, творческая и умственная активность. 2. У некоторых людей появляется стремление заново проходить одни и те же задания с как можно лучшим результатом. У других определенные КИ могут провоцировать вспышки немотивированной агрессии и жестокости. Также у большинства людей вообще вырабатывается привычка к восприятию насилия, как чего-то обычного и не вполне серьезного. 3. Вещное отношение к людям. В жизни люди по аналогии с виртуальной реальностью рассматриваются лишь как некое средство, наделенное какими-то внешними отличительными чертами.

Игровая или гэмблинговая зависимость- это зависимость, связанная с игрой в компьютерные игры. Это нечто сродни наркомании, когда человеку нужен наркотический препарат для поддержания нормальной работы всех систем его организма, и алкоголизму, когда человек находится в зависимости от алкоголя. Ученые отметили, что у зависимых игроков наблюдается повышенная активность в тех же зонах мозга, что у наркоманов и алкоголиков, однако за такое возбуждение не отвечает какое-либо химическое вещество. Такой эффект оказывают на головной мозг невинные, казалось бы, компьютерные игры. Игровая или гэмблинговая зависимость- это зависимость, связанная с игрой в компьютерные игры. Это нечто сродни наркомании, когда человеку нужен наркотический препарат для поддержания нормальной работы всех систем его организма, и алкоголизму, когда человек находится в зависимости от алкоголя. Ученые отметили, что у зависимых игроков наблюдается повышенная активность в тех же зонах мозга, что у наркоманов и алкоголиков, однако за такое возбуждение не отвечает какое-либо химическое вещество. Такой эффект оказывают на головной мозг невинные, казалось бы, компьютерные игры.

С каждым днем человечество сталкивается с новыми случаями компьютерной зависимости. На самом деле компьютерной игровой зависимости подвержено все население земного шара, однако эксперты утверждают, что в наибольшей степени зависимости подвержены китайские подростки, где 4,4 миллиона подростков в той или иной степени страдают от чрезмерного увлечения компьютером и Интернетом. С каждым днем человечество сталкивается с новыми случаями компьютерной зависимости. На самом деле компьютерной игровой зависимости подвержено все население земного шара, однако эксперты утверждают, что в наибольшей степени зависимости подвержены китайские подростки, где 4,4 миллиона подростков в той или иной степени страдают от чрезмерного увлечения компьютером и Интернетом.

Два подростка расстреляли двенадцать одноклассников, учителя и ранили еще несколько человек, раскидав самодельные гранаты. После чего покончили жизнь самоубийством. Очевидно, что дети сошли с ума без посторонней помощи, однако в снятом перед последним походом в школу фильме один из них говорит, что-то, что произойдет, будет «чем-то похожим на doom». Именно эта фраза и сходство инцидента с сюжетом компьютерной игры послужило поводом для иска, который родители погибших детей предъявили к производителям компьютерных игр. В Тюмени задержанный семнадцатилетний юноша убил своих родителей железными прутьями из-за того, что они не пускали его в компьютерный клуб. Убийство подросток сделал вместе с приятелем, и, по замыслу преступников, это преступление должно было положить начало серии убийств в городе: горе- игроки собирались продолжить грабежи, убивая родителей других фанатов компьютерных игр. Убийца был арестован в компьютерном клубе. Два днепропетровских подростка зашли в гости к приятелю и убили его. Его мама, которая возвратилась вечером домой, нашла тело четырнадцатилетнего сына со следами ножевых ранений и ударов по голове молотком. Убийством подростки не ограничились: из квартиры пропали деньги и золотые украшения. После задержания преступники сознались, что похитили деньги и ценности для оплаты компьютерного времени в клубах.

С каждым днем таких случаев становиться все больше и больше. Выслушав приведенные истории, есть над, чем задуматься. Представьте себе своего сверстника, у которого жизнь только начинается. Он является единственным хозяином своей судьбы. Именно от него зависит, как будет развиваться его будущее. Но в силу увлеченности компьютерными играми, и, не осознавая последствий, он совершает убийство ради небольшой суммы денег, ради нескольких часов игрового времени, ради нескольких моментов радости и удовлетворенности… Он лишает жизни человека, который спокойно жил и наслаждался жизнью, у него были свои радости и печали, свои достижения и падения. У него были стремления, он пытался чего-то достичь в жизни, пока не появился человек с зависимостью от компьютерных игр, у которого было только одно стремление – уход от реальности в компьютерные миры. С каждым днем таких случаев становиться все больше и больше. Выслушав приведенные истории, есть над, чем задуматься. Представьте себе своего сверстника, у которого жизнь только начинается. Он является единственным хозяином своей судьбы. Именно от него зависит, как будет развиваться его будущее. Но в силу увлеченности компьютерными играми, и, не осознавая последствий, он совершает убийство ради небольшой суммы денег, ради нескольких часов игрового времени, ради нескольких моментов радости и удовлетворенности… Он лишает жизни человека, который спокойно жил и наслаждался жизнью, у него были свои радости и печали, свои достижения и падения. У него были стремления, он пытался чего-то достичь в жизни, пока не появился человек с зависимостью от компьютерных игр, у которого было только одно стремление – уход от реальности в компьютерные миры.

Социальный опрос среди учащихся 5-11 классов МОУ СОШ 140

Есть ли у тебя дома компьютер? Вывод: Из 289 опрошенных учащихся среди 5-11 классов – 261 (90,3%) имеют дома компьютер и всего лишь у 28(9,7%) его нет. Вывод: Из 289 опрошенных учащихся среди 5-11 классов – 261 (90,3%) имеют дома компьютер и всего лишь у 28(9,7%) его нет.

Ваши любимые жанры Вывод: На вопрос «Ваши любимые жанры» - самым любимым у всех оказались «стрелялки», стратегии и спортивные игры. Вывод: На вопрос «Ваши любимые жанры» - самым любимым у всех оказались «стрелялки», стратегии и спортивные игры.

Как часто ты играешь на компьютере? Вывод: Больше всех каждый день заняты игрой учащиеся 5-7 классов (до 40%). Также большое количество учащихся играют несколько раз в неделю (38,2%). На наш взгляд, это связано с отсутствием занятости и устойчивых интересов учащихся классы играют реже. Тем не менее, достаточно большой показатель по игре несколько раз в неделю у 8 и 9 классов (43% и 42%). Учащиеся старших классов отводят игре меньше времени, так как больше времени тратится на подготовку к урокам, многие готовятся к поступлению.

Уделяй внимание тому, сколько времени ты проводишь за компьютерными играми каждый день. Уделяй внимание тому, сколько времени ты проводишь за компьютерными играми каждый день. Обрати внимание на свое состояние до игры, во время игры и после игры. Обрати внимание на свое состояние до игры, во время игры и после игры. Пронаблюдай за играми, в которые ты играешь, и сравни их с твоей реальной жизнью. Пронаблюдай за играми, в которые ты играешь, и сравни их с твоей реальной жизнью. Обрати внимание на то, что говорят об играх твои товарищи. Согласен ли ты с ними? Обрати внимание на то, что говорят об играх твои товарищи. Согласен ли ты с ними? Задай себе вопрос, зачем тебе нужны компьютерные игры, почему ты в них играешь. Постарайся дать честный ответ и обдумай его! Задай себе вопрос, зачем тебе нужны компьютерные игры, почему ты в них играешь. Постарайся дать честный ответ и обдумай его! Если ты не увлекаешься компьютерными играми так же сильно как твои сверстники, более того, если игры тебе не интересны, то это не значит, что ты хуже своих сверстников. Компьютерные игры лишь малая часть того, с чем тебе еще предстоит столкнуться в твоей жизни. Постарайся больше времени проводить в семье, помогая родителям и близким, уделяя должное внимание учебе и своему здоровью, они тебе очень пригодятся в будущем. Если ты не увлекаешься компьютерными играми так же сильно как твои сверстники, более того, если игры тебе не интересны, то это не значит, что ты хуже своих сверстников. Компьютерные игры лишь малая часть того, с чем тебе еще предстоит столкнуться в твоей жизни. Постарайся больше времени проводить в семье, помогая родителям и близким, уделяя должное внимание учебе и своему здоровью, они тебе очень пригодятся в будущем. Уделяй внимание соблюдению санитарных норм. Есть специальные издания, в которых они прописаны. Уделяй внимание соблюдению санитарных норм. Есть специальные издания, в которых они прописаны. Можно провести классные часы в школе на тему «Влияние компьютерных игр на психику человека», ведь если предупрежден, значит вооружен. Можно провести классные часы в школе на тему «Влияние компьютерных игр на психику человека», ведь если предупрежден, значит вооружен.

Таким образом, я рассмотрел воздействие компьютерных игр на психику человека и узнал, какие плюсы и минусы они оказывают. Спасибо за внимание!