Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как образуется ветер? водоем Н в суша бриз суша водоем в н Ночной бриз.
Advertisements

Летит без крыльев и поёт, Прохожих задирает. Одним проходу не даёт, Других он подгоняет.
Цели урока: - узнать причины образования ветра; - познакомиться с видами ветров и с приборами, позволяющими измерять скорость и направление ветра; - научиться.
Урок подготовила Ермоленко Людмила Ивановна учитель географии ОУ БМСОШ1 Благовещенка, 2009.
Хотим узнать 1.Что такое «ветер»? 2.Причины его возникновения. 3.Виды ветров. 4.Научиться определять направление, силу и скорость ветра. 5.Научиться строить.
МОУ «Волоколамская средняя общеобразовательная школа 2» Ветер Камскова Елена Дмитриевна учитель географии высшей квалификационной категории Ветер, ветер,
Ветер Цели урока: 1 Познакомиться: с причиной образования ветра 1 Познакомиться: с причиной образования ветра 2 С различными видами ветра в природе 2 С.
Открытый урок по географии Тема урока: Ветер Преподаватель: Сметанина Ф. В. Средняя школа 156.
Шелестит и шумит, ветки ломает, Пыль столбом поднимает, с ног тебя сбивает. Ясно слышишь ты его, да не видишь никого! Нет от него покоя, что это такое?
Хоть бескрылый, а летает. Безголовый, а свистит. Хоть безрукий, но бывает Груши с веток обивает, Сосны с корнем вырывает, Так порою он сердит. Только что.
А какое настроение у тебя? Ответы 1 - 2) 2 - 2) 3 - 1) 4 - 1) 5 - 1) 6 - 1) 7 - 2) 8 - 1) 9 - 1)
Цели и задачи урока 1.Узнать, что такое ветер? 2. Узнать, каковы причины образования ветра. 3. Узнать, какие есть виды ветров. 4. Узнать, как определяется.
. 6 класс Хоть бескрылый, а летает. Безголовый, а свистит. Хоть безрукий, но бывает Груши с веток обивает, Сосны с корнем вырывает, Так порою он сердит.
Почему дует ветер? Разное атмосферное давление Ветер Неравномерное нагревание поверхности Земли Высокое давление Низкое давление Ветер Разница давления.
Автор: Афанасьева Л.П. учитель географии I квалификационной категории МОУ ООШ 4 г. Югорск-2 6 класс.
ТЕМА: ВЕТЕР. Как влияет ветер на погоду? Цель урока: Цель урока: Формирование самостоятельного анализа нового материала; Формирование самостоятельного.
Главная причина образования ветра - это разница в атмосферном давлении над разными участками земной поверхности.
Урок по географии 6 класс Тема : "Ветер " Лушникова Ольга Владимировна учитель географии МБОУ «Бердышевская основная школа»
Ветры Земли. Что такое ветер Что такое ветер Сила ветра Сила ветра Местные ветры Местные ветры Постоянные ветры Земли Постоянные ветры Земли.
Учитель географии МБОУ Каргасокская СОШ 2 Кабыш Лариса Георгиевна Каргасок 2013г.
Транксрипт:

Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена Сергеевна

Как образуется ветер? водоем Н в суша бриз Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена Сергеевна

суша водоем в н Ночной бриз Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена Сергеевна

Определение термина «ветер» Ключевое слово (что это?) Термин + + пояснение Ветер – это перемещение воздуха из области высокого давления в область низкого давления. Бриз – это ветер, который меняет своё направление 2 раза в сутки, днём – дует на сушу, ночью – в океан. Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена Сергеевна

Вопросы: 1. Почему летним днем из леса веет прохладой? 2. Каково происхождение ветерка на берегу реки летним жарким днем? Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена Сергеевна

Тихий океан Как образуется муссон? В В лето зима Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена Сергеевна

Определение термина «муссон» Термин + Ключевое слово (что это?) + пояснение Муссон – это ветер, который меняет своё направление 2 раза в год по сезонам: летом дует с океана на сушу, а зимой – с суши на океан. Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена Сергеевна

Сила ветра От чего зависит? При помощи каких приборов определяется направление и сила ветра? Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена Сергеевна

Мультипликатор Бурдона Шаровой анемометр Робинсона Флюгеры

Способ построения розы ветров. 1. Вычертить основные и промежуточные стороны горизонта. 2. Принять условно, что одному отрезку на графике соответствует определённое количество дней. 3.Подсчитать, сколько дней в течение месяца ветер дует в данных направлениях. 4. На линиях соответствующих направлений откладывают от центра число дней с ветрами этого направления и ставят точку. 5.Точки, отмеченные на линиях, последовательно соединяют. В центре рисуют кружочек, в котором записывают число дней без ветра. 1 отрезок - 2 дня СЮЗВСЗСВЮЗЮВ

Задание: построить розу ветров по данным таблицы: СЮЗВСЗСВЮЗЮВ НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ С ВЕТРОМ ТАКОГО НАПРАВЛЕНИЯ 1 деление – 2 дня Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена Сергеевна

Роза ветров Какие выводы можно сделать по данной розе ветров? Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена Сергеевна