МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ " Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования " ГБОУ СПО ( ССУЗ ) " СПТ " имени А. К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СПО ТАПТ Портфолио Ушарёва Николая Владимировича, МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ « ТРАКТОРИСТ - МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.
Advertisements

ПОРТФОЛИО МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ « ТРАКТОРИСТ - МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ГОУ НПО ПУ -57 КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Образование: высшее Место учёбы: УГАВМ Место работы: ГБОУ СПО(ССУЗ) Троицкий технологический техникум Должность мастер производственного обучения Трудовой.
Организация и содержание практического обучения Выполнила: методист Максимова Л.И.
Мастера производственного обучения Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Тяжинский агропромышленный.
Профессиональная деятельность Вильчика А.И. мастера производственного обучения профессии «Электрогазосварщик» Государственное бюджетное образовательное.
LOGO Преподавателя ФГОУ СПО Серафимовичского техникума механизации сельского хозяйства Мельникова Александра Алексеевича.
НАУЧНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТА КАК ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА Куприянова Татьяна Адиславовна – заместитель директора.
Высшее образование – Московский государственный университет леса. Экономист по специальности бух.учет, анализ, аудит Преподаватель специальных дисциплин.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
Наименование образовательной организации. 1.Общие сведенияОбщие сведения 2.Самообразование педагогаСамообразование педагога 3.Методическая работаМетодическая.
Формирование экономических умений студентов колледжа Подготовили: Обучающийся: Графов А.Ю. Руководитель: к.п.н. доцент Быстрова Н.В. МИНОБРНАУКИ РОССИИ.
LOGO Учителя начальных классов МАОУ»Покчинская ООШ» Пенягиной Светланы Афанасьевны самопрезентация.
Специальности «Профессиональное обучение (по отраслям)» Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное образовательное учреждение.
Год основания колледжа Это бывшее техническое училище имени Н.П. Пастухова, известного мецената, почётного гражданина г. Ярославля Долгие годы.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Портфолио Берсенёва Мастер производственного обучения : Берсенёва Елена Николаевна КГБОУ НПО « Профессиональное училище 60»
Старший воспитатель Абрамочкина Н.А. МБДОУ д/с 20 г. Чехов.
Фамилия: Мерненко Имя: Анна Отчество: Викторовна Дата рождения: г. Место рождения: Россия, Воронежская область, город Новохопёрск Национальность:
Повышение профессионального мастерства педагогов на рабочем месте С.А. Копылова зам.директора по учебно- воспитательной работе МОУ средней школы 73 г.о.Тольятти.
Транксрипт:

МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ " Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования " ГБОУ СПО ( ССУЗ ) " СПТ " имени А. К. Савина " АНДРИЯНОВА ИГОРЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА

Фамилия, имя, отчество : Андриянов Игорь Александрович. Должность : Электро монтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Место работы : ГБОУ СПО ( ССУЗ ) " СПТ " имени А. К. Савина. Образование ( наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому ): Высшее Уральская государственная горно - геологическая академия,1996 г., Горные машины и оборудования, горный инженер - электромеханик. Профессиональная переподготовка Всероссийский заочный финансово - экономический институт,2011 г., Финансовый менеджмент. Стаж педагогической работы : 15 лет, в данной должности 10 лет, старший мастер 5 лет, в данном образовательном учреждении 15 лет ; Закреплённая группа 320, профессия " электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования "; Документы и материалы представлены за г. г. квалификационная категория : высшая Фамилия, имя, отчество : Андриянов Игорь Александрович. Должность : Электро монтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Место работы : ГБОУ СПО ( ССУЗ ) " СПТ " имени А. К. Савина. Образование ( наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому ): Высшее Уральская государственная горно - геологическая академия,1996 г., Горные машины и оборудования, горный инженер - электромеханик. Профессиональная переподготовка Всероссийский заочный финансово - экономический институт,2011 г., Финансовый менеджмент. Стаж педагогической работы : 15 лет, в данной должности 10 лет, старший мастер 5 лет, в данном образовательном учреждении 15 лет ; Закреплённая группа 320, профессия " электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования "; Документы и материалы представлены за г. г. квалификационная категория : высшая

Основные личные педагогические ценности Любовь к детям Честность Добросо- вестность Знание предмета Почётные грамоты

123 Повышать свой педагогический уровень Стимулировать познавательную активность учащихся Пополнять свою методическую копилку, участвовать в методической работе

Конспекты, карточки, Тесты. Информационные технологии Обучение навыкам практической деятельности Используемые педагогические технологии

Борьба со СПИДом Вред от курения Влияние алкоголя День Победы Мы, за спорт! А ты?! Час мастера

ЛАБОРАТОРИЯ

Использование в работе новых коммуникационных технологий Повышение качества образования

Электромонтер

Цель : выявление и апробирование методики формирования профессиональных умений и навыков в процессе производственного обучения.

Изучить теоретические основы проблемы формирования профессиональных умений навыков. 2. Проанализировать и выявить формы и методы обучения, обеспечивающие эффективное формирование профессиональных умений и навыков. 3. Изучить методики формирования профессиональных умений и навыков. 4. Определить условия для формирования умений и навыков в процессе производственного обучения 5. Апробировать методику формирования профессиональных умений и навыков у обучающихся на уроках производственного обучения. 6. Проанализировать результаты применения различных форм и методов производственного обучения.

Условия сформированности профессиональных умений Точность выполнения действий гибкость прочность Скорость выполнения действий Способность сохранения точности и темпа

Методы обучения Словесные Наглядно- демонстрационные Практические

Формы учебно- производственной деятельности Фронтально -групповая Бригадная Индивидуальная

Этапы формирования профессиональных умений 2 этап – практическое овладение 1 этап – ознакомительный 3 этап – закрепление

Этапы формирования профессиональных навыков 2 этап – основной 1 этап – аналитический 3 этап – заключительный

1. Закрепление и совершенствование умений и навыков, полученных обучающимися в учебных мастерских техникума; 2. Расширение и углубление технических знаний обучающихся; 3. Накопление обучающимися производственного опыта; 4. Освоение обучающимися современной техники, технологии и форм организации производства.

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС ПРОИЗ. ПРАКТИКА Тех. Круж. ПРОИЗ. ПРАК НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «Магнезит». ОСЛЕСАРИВАНИЕСПЕЦ. КУРС Работа в эл. Лаб. Умения и навыки

Индивидуальная форма 2. Групповая форма 3. Бригадная форма 4. Смешанная ( сочетание групповой и индивидуальной ) 5. Фронтальная форма

Закрепление мастера за учебной группой ( мастер - группа ) Мастер « ведет » группу от начала до окончания процесса обучения, является учителем профессии, воспитателем обучающихся, организатором жизнедеятельности ученического коллектива. Применяется при подготовке обучающихся по профессиям Объективно повышается возможность индивидуализации учебно - воспитательного процесса. Позволяет успешно решать многообразные воспитательные задачи. Требует разносторонней профессиональной подготовленности мастера по всем видам работ, входящих в содержание производственного обучения обучающихся.

Сравнительная диаграмма уровня подготовки обучающихся по профессии (Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования). Контрольная группа Эксп. 1. Эксп. 2 1 чел.с 4 разрядом 4 чел. с 4 разрядом 7 чел.с 4 разрядом (1)- 4 разряд (2)- 3 разряд (1)- 4 разряд (2)- 3 разряд (1)- 4 разряд (2)- 3 разряд Диаграммы показывают, что 1,5 раза выросло число обучающихся,имеющих 4 разряд

Анализ полученных ответов на анкету, выявил следующее : 60% выпускников работают по полученной специальности 10%- поступили СУЗы, ВУЗы. 20%- изменили профессию. 10%- нетрудоустроенных