ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: учитель, ученик, ОУ и родители ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА: государственные службы аттестация: выпускник мониторинг: система образования Модели.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование фонетических умений – необходимое условие формирования языковых и коммуникативных компетентностей младших школьников.
Advertisements

Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков и прошедших событий. Словарь.
Автор : учитель начальных классов МОУ « СОШ 2» г. Истра Московской области Николаева М. В.
Формы и методы рефлексии.. Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков.
Приемы рефлексии на уроках в начальной школе. Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний,
Маршалова Г.И. МОУ гимназия 1 г. Балашова РОЛЬ РЕФЛЕКСИИ В ФОРМИРОВАНИИ УДД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
1 Учитель русского языка: Ананьева Надежда Степановна.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Формирование реалистичной самооценки обучающихся средствами контрольно-оценочной системы учителя Подготовила учитель начальных классов МАОУ ДСОШ 2 Павлова.
Особенности современного урока. Рефлексия на уроках английского языка. Выполнила Голодникова Нина Сергеевна, учитель английского языка.
Подведение итогов урока. Рефлексия. Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад Словарь иностранных слов определяет рефлексию.
Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) Учитель русского языка и литературы МБОУ «Колюбакинская СОШ» Иванова Наталья Александровна.
Школа молодого специалиста. Эффективность урока – результат организации активной деятельности обучающихся «…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7 г. Подольска Московской области учитель начальных классов МОУ «Гимназия 7» г. Подольска Московской.
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ершова Саратовской области» Денискина Л. Н.
Способы работы с детьми по результатам мониторинговых исследований для повышения качества образования Кузнецова М.И.
Осадчая Светлана Станиславна Использование современных образовательных технологий, активных методов обучения на уроках биологии для формирования личностных.
Технология Правила оценивания: 1. «Оценка и отметка» - О ценка – за любое действие, а отметка – только за решение продуктивной задачи. 2 «Самооценка» -
Транксрипт:

ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: учитель, ученик, ОУ и родители ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА: государственные службы аттестация: выпускник мониторинг: система образования Модели оценочной деятельности:

Решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз на основе отработанных действий. Отметка «удовлетворительно».

Решение нестандартной задачи, где потребовалось: действие в новой непривычной ситуации либо использование новых, изучаемых в данный момент, знаний.Умение действовать в нестандартной ситуации – это отличие от необходимого всем уровня. Отметка «хорошо», «отлично».

Решение не изучавшейся в классе «сверхзадачи», для которой потребовалось либо самостоятельно добытые, не изучавшиеся знания, либо новые, самостоятельно усвоенные умения и действия. Отметка «отлично».

Ф.И. ученика Умения Фонетика и графика Базовый уровень (выпускник научился) 1. Различает звуки и буквы 2. Характеризует звуки и буквы - гласные ударные/безударные - согласные твердые/мягкие - парные/непарные твердые и мягкие - согласные звонкие/глухие - парные/непарные звонкие и глухие 3. Знает последовательность букв в русском алфавите 4. Пользуется алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился) 1. Проводит фонетико-графический (звуко – буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному алгоритму 2. Оценивает правильность проведения фонетико-графического (звуко – буквенного) разбора слов Орфоэпия Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился) 1. Соблюдает нормы русского литературного языка в собственной речи 2. Оценивает соблюдение норм русского литературного языка в речи собеседников 3. Находит при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (словарь, помощь учителя и др.) Состав слова Базовый уровень (выпускник научился) 1. Различает изменяемые и неизменяемые слова 2. Различает родственные (однокоренные) слова и формы слова

1 шаг. Учимся сравнивать цель и результат. 2-й шаг. Учимся находить свои ошибки. 3-й шаг. Учимся видеть свою удачу. 4 -й шаг. Учимся ставить себе отметку.

а ) индивидуальная – формирование реальной самооценки (за что ты можешь оценить свою работу, беседа с ребенком по результатам самооценки –почему выбран тот или иной уровень) б) групповая – акцентирование ценности деятельности каждого члена группы для достижения максимального результата в решении поставленной задачи. («Смогли бы сделать, если бы с нами не работал ….(имя)» «Какую помощь в работе оказал… (имя)»)

детям предоставляется максимальная свобода выбора тем и способов работы; ученика привлекают к постановке личных целей и задач в образовании; учитывается индивидуальный темп, личный опыт, стиль и способности учеников; признается право ребенка на собственное личностное отношение к происходящему; в основу оценки ребенка кладется не отметка учителя, а самооценка процесса своего образования, рефлексия и деятельностная взаимооценка всех субъектов образования.

рефлексия настроения и эмоционального состояния; рефлексия деятельности; рефлексия содержания учебного материала.

Светофор Букет настроения Пять чувств Новогодняя елка Шкала настроения Музыкальная шкатулка

Схема, кластер, гроздь, грабли, кости и т.д. ПОПС – формулы: П – позиция О – объяснение (или обоснование) П – пример С – следствие (или суждение)

Плюс Минус Интересно

На доске вывешиваются рисунки чемодана, мясорубки, корзины. Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем. Мясорубка – информацию переработаю. Корзина – всё выброшу.

сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило…

«Пожелание» Избавляйся от… Будь всегда… Помни… «Волшебная палочка» Если бы у меня была волшебная палочка…. «Благодарю…» «Мы делили апельсин…»

SMS WhatsApp «Одноклассники» Стихотворение Афоризм Пословица Поговорка

И с отвращением читаю жизнь свою, Я трепещу и проклинаю. И горько жалуюсь. И горько слезы лью, Но строк печальных не смываю. А.Пушкин

И пусть в вашей жизни не будет ни одного дня, когда бы вы не прочли хоть одной страницы новой книги. К.Паустовский Суди себя сам. Это самое трудное. Себя судить куда труднее, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр. Антуан де Сент-Экзюпери

Шевелить мозгами Краем уха Хлопать ушами Казнить, нельзя помиловать. Казнить нельзя, помиловать.

Выберите 1 фразу для соседа по парте: Ты молодец. Я доволен твоей работой на уроке. Ты мог бы поработать лучше И др.

Словарная работа Разборы Изучение нового материала Работа в группах

Выполнил ли я то, что задумал? Получилось ли сделать то, что я записал как главный результат проекта? Всё ли получилось так, как я задумывал? Что было сделано хорошо? Что было сделано плохо? Что было выполнить легко, а что оказалось неожиданно трудно? Кто мог бы сказать мне СПАСИБО за проект?

Что сказали родители? Как оценил учитель? Как прокомментировали друзья? С чем я согласен, с чем - нет? Вывод: