АННОТАЦИЯ Создание творческого проекта. Цель урока: Научиться создавать творческий проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока: Учимся создавать творческий проект.. Задачи урока: Воспитываем в себе уважительное отношение к представителям различных культур, взаимопониманию.
Advertisements

Что такое творческий проект и как его разработать? Методические рекомендации по подготовке к уроку по ОРКСЭ.
Методика подготовки и проведения занятия «Организация выступления школьников со своими творческими работами»
Основы духовно– нравственной культуры народов России чебник для 4 -го класс а У чебник для 4 -го класс а Светская этика Представление проектов к главе.
Я строю личность Чтобы познать мир, надо сначала познать себя.
Проект «Что такое творческий проект и как его разработать?» Авторы проекта: Солдатова Л.П. Дакаева Л.С. Лейсле С.В. Верхотурова Н.И. Фардутдинова А.Р.
Основы духовно–нравственной культуры народов России учебник для 5-го класса Светская этика СТРОИТЕЛЬ СВОЕЙ ДУШИ © ООО «Баласс», 2012.
Что такое творческий проект и как его разработать? Выполнили: группа 4а Куковерова О. С. Дементьева Г. В. Белобородова В. Р. Ульянова Т. А. Заболотько.
1 этап «Подготовительный. Составление презентаций по теме: Население Европейского Севера.»
«Концепция ДНРиВ личности гражданина РФ» 1. семья и семейные ценности 2. культурно-региональное сообщество, «малая родина» 3. культура своего народа,
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
… В целях формирования и развития личности в соответствии с семейными ценностями и общественными духовно- нравственными и социокультурными ценностями.
Все профессии важны. Вопросы для обсуждения Профессия- что это? Профессия- что это? Нужно ли знать о профессиях? Зачем? Нужно ли знать о профессиях? Зачем?
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Сотрудничество семьи и школы в рамках изучения курса ОРКСЭ О. Н. Григоренко, учитель нач. классов.
Как работать с учебником? Основы духовно–нравственной культуры народов России Учебник для 5-го класса Светская этика © ООО «Баласс», 2012.
Основная цель исследования состоит в том, чтобы сравнить консерватизм в Великобритании и России и понять существует ли он на самом деле в менталитете.
Краткая аннотация: Что такое проект? Особенности творческого проекта. Определение темы проекта. Обсуждение темы. Поиск информации. Отбор и систематизация.
Как подготовить учащихся начальной школы к НПК. Правила выбора темы. Тема должна быть: Интересна Выполнима Доступна Соответствовать возрасту.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Транксрипт:

АННОТАЦИЯ Создание творческого проекта

Цель урока: Научиться создавать творческий проект.

Задачи урока: Воспитываем в себе уважительное отношение к представителям различных культур, взаимопониманию между людьми разных верований, традиций и обычаев. Учимся работать в группе, согласовывать свои действия и учитывать мнение всех членов группы. Развиваем умение коллективно решать поставленные задачи, проявляя инициативу и творчество.

ВОЗМОЖЕН ЛИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ МИРА И СОГЛАСИЯ? Главный вопрос

Прочитайте определения: Диалог - это разговор двух или нескольких лиц. Диалог - это форма непосредственного речевого взаимодействия двух или нескольких лиц, состоящая из последовательного чередования стимулирующих и реагирующих реплик. Диалог - взаимодействие, направленное на достижение взаимопонимания, особенно в политике. Придумайте своё определение.

Выберите подходящие по смыслу определения к слову «диалог»: Грубый Цветной Нарисованный Бессмысленный Человеческий Конструктивный Культурный Плодотворный Подберите свои примеры.

Кто может вести диалог? Турист Эколог Президент Учитель Культура Друг Мама Религия … Как вы понимаете диалог Ученик Экскурсовод Культура Инструктор Народ Человек Ребёнок Природа … различных культур?

Творческий проект «Диалог культур во имя мира и согласия» Как его создать? Нужно ли планировать работу? Как лучше работать – одному, в паре, в группе? Понадобится ли помощь? С кем необходимо наладить сотрудничество?

Распределение по группам. Вы приготовили поздравительную открытку другу к своему любимому празднику. Определите, к какой культуре относится этот праздник и найдите свою группу.

Памятка Определи название курса, по которому ты будешь работать. Придумай тему проекта. Подумай, знания каких предметов тебе пригодятся? Определи, сколько времени потребуется тебе для работы над проектом? Узнай у учителя, где ты можешь найти необходимую тебе дополнительную информацию. Составь план работы. Определи, что ты будешь делать на каждом этапе? Как ты будешь фиксировать результаты? Проанализируй полученные данные. Сделай выводы. Чего ты достиг? Что узнал? Подумай, как лучше представить результаты своих исследований. Подумай, кому будут полезны результаты твоей работы?

Заполните таблицу - помощницу Вопрос Где можно найти ответ на него? Какая помощь тебе понадобится? Как лучше представить информацию? Какой вклад в мировую культуру внесла данная культура? Какие общечеловеческие ценности проповедует культура? На каких принципах строятся взаимоотношения людей данной культуры?

Выбери тему исследования для проекта или предложи свою. Культурные традиции моего народа. Народные праздники. Шедевры мировой культуры. Культура взаимоотношений между людьми. Значение религии в жизни человека и общества. Искусство моего народа. Мои друзья – люди разных национальностей. Отношение к миру. Отношение к Родине.

Домашнее задание: Начинайте сбор материала всей группой, подумайте, с кем необходимо наладить сотрудничество. Выбирайте самое интересное, подумайте, какие творческие способности вашей группы помогут вам интересно представить ваш проект.