Учитель математики - Танабаш Л.Ю.. Коло, дуга АМ, центр кола – О, кути: МОА, РОА P М N М A О А C D О Урок 1 Тригонометричне коло.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы школы при подготовке учащихся к итоговой аттестации в новой форме и ЕГЭ Открытое заседание школьного методического объединения учителей.
Advertisements

Методическое объединение учителей математики и информатики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17.
С 1986 г. - Директор МБОУ «СОШ 24» Крамаренко Татьяна Васильевна, Заслуженный учитель РФ, выпускница историко- филологического факультета АГПИ им. Ломоносова.
Портфолио педагогических достижений учителя математики общеобразовательной средней школы 6 г. Буинска Республики Татарстан Зайнуллиной Гузаль Зуфаровны.
Обобщение опыта работы методического объединения Обобщение опыта работы методического объединения учителей математики и информатики за учебный.
Методическое объединение учителей естественно- математического цикла Итоговый отчет по итогам учебного года Муниципальное общеобразовательное.
БИБЛИОТЕКА ФИЛИАЛА ОМГПУ В Г. ТАРЕ Неделя кафедры математики и экономики ТАРА
Методическое объединение учителей математики, физики, ИЗО и ИиИКТ учебный год.
М ЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ИНФОРМАТИКИ И ФИЗИКИ МБОУ Х ОРИНСКАЯ СОШ ИМЕНИ Г ЕОРГИЯ Н ИКОЛАЕВИЧА Ч ИРЯЕВА В ЕРХНЕВИЛЮЙСКОГО РАЙОНА Р.
СУММА УГЛОВ ТРЕУГОЛЬНИКА Часова Е.В., учитель математики МБОУ СОШ 13 г.Мурманска.
Учитель математики и информатики О.В. Романенко Формирование Круглый стол учителей информатики Наро-Фоминского района Московской области Наро-Фоминск.
Методическое объединение учителей математики, физики, информатики учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Методическое объединение учителей математики, физики, информатики учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Чернышова Елена, выпускница 2010 года ВЫВОД: предпочтение отдано английскому языку и математике.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Стрельцова М.В., учитель математики МОУ СОШ 10, участник конкурса.
(из опыта работы учителя математики МОУ СОШ 2 г. Николаевска – на – Амуре Ширинкиной Г.С.)
Мають звання : Мають звання : Відмінник народної освіти України – 1; Відмінник народної освіти України – 1; Учитель-методист – 3 особи; Учитель-методист.
Учитель математики СОШ 3 г. Лениногорска РТ Санатуллина Г.И,
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ В науке нет широкой столбовой дороги и только тот достигнет ее сияющих вершин, кто не.
Городское методическое объединение учителей математики Заседание городского методического объединения учителей математики г.
Транксрипт:

Учитель математики - Танабаш Л.Ю.

Коло, дуга АМ, центр кола – О, кути: МОА, РОА P М N М A О А C D О Урок 1 Тригонометричне коло

1)на 2 частини 2)на 4 частини 3)на 8 частин С С R K В А В А В A AА M N D D 4)на 12 частин 5)на 6 частин O С Z O Z P F B A B A G T E H E H D Вказати довжину дуг у градусах :1) АВ; 2)AD; 3)AСR, KВM, ND, AСM, NA ; 4)AСO, AВG, CОB, CАE, AT, AНE, PАE ; 5)AZ, ZОB, AB, ZАH, OВZ Довжина кола в градусах - 360° = 2Π; П = 180°

2 ч у 1 ч π/2 M(x;y) у М 1 у м cosα = х м / 1 = х м π α 0 х sinα = y M / 1 = y M х М 2π tg α = у/х = sinα/cosα сtg α = x/y = cosα/sinα sin²α + cos²α = 1 3π/2 tg α · сtg α = sinα/cosα · cosα/sinα=1 3 ч 4 ч

α0°90°180°270°360° sin α0100 cos α1001 tg α0Не існує0 0 ctg αНе існує х у cos sin

Отметить на числовой окружности точки М( t) такие, что: 1 рад57° π3,14 π /2 1,57 π(рад)=180° π/2 1,57 3π/2 4,71 π 0 3π/2 4,71 Урок 2 Радіанна міра кута

Координати у π/2 90° 120° 2π/3 1 π/3 60° 135° 3π/4 π/4 45° 150° 5π/6 1/2 π/6 30° 180° π ° x /2 ½ 2π 360 (cost) 210° 7π/6 -1/2 11π/6 330° [-π/6] - 225° 5π/4 - 7π/4 315° [-π/4] 240° 4π/3 -1 5π/3 300° [-π/3] 270° 3π/2 [-π/2] (sint)

Відмітити на числовому колі точки М( t) такі, що: 1)t = 1; 4; рад57° 2)t = π; π/3; -π/6; 7π π3,14 3)t = - 0,5π; 2,5π; - 0,75π π(рад)=180° 4)t = 2π/3; - 5π/6; 7π/4; 5)t = - 11π/3; 25π/6; 19π/4 Практична частина 1 π π π π π

2 ч (-;+) у 1 ч (+;+) π/2 М(t)=M(x;y) у М 1 у м х м = cosα = cost π α 0 х y M = sinα = sint х М 2π у/х = tgt x/y = ctgt 3π/2 3 ч (-;-) 4 ч (+;-)

Тангенс та котангенс Лінія тангенсів tg t ЄR, но t + π k, kЄZ у π/2 2π/3 π/3 1 5π/6 π/4 π/6 ctg t ЄR, но t 0 + πk, kЄZ 0 х Лінія котангенсів у 4π/3 -π/2 π 0 х

1.sint > 0 в 1ч и 2ч; 2.cost > 0 в 1ч и 4ч; sint < 0 в 3ч и 4ч; cost < 0 в 2ч и 3ч; sint Є [-1;1] cost Є [-1;1] 1)sin²t + cos²t=1 2) y ² + x² = 1 3. tgt > 0 в 1ч и 3ч; 4.сtgt > 0 в 1ч и 3ч; tgt < 0 в 2ч и 4ч; сtgt < 0 в 2ч и 4ч; tgt Є R ctgt Є R 3)tgt = sint/cost ; ctgt = cost/sint 4)tgt = y/x ; ctgt = x/y 5)tgt·ctgt = 1

Самостійан робота 1 1 варіант 2 варіант 3 варіант 1.На числовому колі відмітити числа: 13π/6; - 1; 10π 9π/4; 2; -8π -5π/3; 3; 6π 2. Одиничне коло розбите на частини: A K E A F M K E P T D C D C D C O N S G R H R H B B Знайдіть довжину дуг: CМA, CDS, CG, BMD CHE, CKR, CH, EHR CT, CAP, CAN, ROD 3.Визначте знак числа: 1) cos 95° 1) cos 280° 1) cos 190° 2) sin 7π/3 2) sin 11π/6 2) sin 13π/4 3) tg (-π/6) 3) tg (-π/4) 3) tg (-π/3)