Работу выполнила: учитель математики 1 категории МОУ СОШ п. Вазюк Чупракова Людмила Валентиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Под внеклассной работой по математике понимают необязательные систематические занятия учащихся с преподавателем во внеурочное время. Основные задачи внеклассной.
Advertisements

Тихонова Наталья Николаевна, учитель математики первой квалификационной категории. МОУ основная общеобразовательная школа п. Семенной 1.
Новосибирская область Татарский район МБОУ Новомихайловская СОШ Секция: «Педагогическая практика организации внеурочной деятельности» Доклад по теме «Внеклассная.
Математический бой Учитель математики Барсукова Н.Н. Югорск 2008г (внеклассное мероприятие в рамках недели математики)
Материал подготовил методист по математике Шонохова Е.Н.
Великий педагог В.А. Сухомлинский писал: Все наши замыслы, все поиски и настроения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться. Каждый ребенок.
Виды внеклассной работы по информатике. План выступления Актуальность внеклассной работы по информатике Цели и задачи внеклассной работы по информатике.
«Внеклассная работа по математике как средство развития познавательного интереса учащихся» Учитель математики 1 категория МБОУ Рисовский УВК Малиновская.
Внеурочная работа по математике ТиМОМ. План. 1.Определение внеклассной работы. 2.Цель внеклассной работы. 3.Формы проведения внеклассной работы с учащимися.
Подведение итогов «Недели математики» Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Б. Паскаль.
Предметная неделя математики в школе Любимова Антонина Анатольевна, учитель математики МОУ «ООШ 56» п. Сыня, г.Печора 05 – 09 ноября 2013 г.
Внеклассная работа как один из способов развития коммуникативной компетенции учащихся в условиях модернизации школы.
Внеклассная работа по математике Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать возможности сделать его немного более занимательным. (Б.Паскаль.)
Учитель начальных классов: Пантилей Елена Борисовна.
Организация познавательной деятельности школьников через систему внеклассной работы по физике Тычкова Наталия Александровна, МОУ «СОШ 91» г. Красноярска,
Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности по математике Садыкова З.Ф., методист ИМО УО г.Казани.
Овсянникова Светлана Геннадиевна Учитель начальных классов Образование высшее Категория высшая Стаж работы 25 лет Обладатель гранта мэра города Астрахани.
Программа «Одарённые дети». Таланты трудно распознать, Не всякий может в них поверить. Таланты надо воспитать, Их надо развивать, в них верить !
Внеклассная работа на уроках географии. Содержание: цель и задача внеклассной работы; направления во внеклассной работе; педагогические требования; формы.
Лекция 6 Лекция 6 Внеклассные формы обучения математике в начальных классах.
Транксрипт:

Работу выполнила: учитель математики 1 категории МОУ СОШ п. Вазюк Чупракова Людмила Валентиновна

«Математика – это наука, которая учит не мыслям, а мыслить» И.Кант

Основные задачи внеклассной работы по математике: Повысить уровень математического мышления, углубить теоретические знания и развить практические навыки учащихся, проявивших математические способности; Способствовать возникновению интереса у большинства учеников, привлечение некоторых из них в ряды «любителей математики»; Организовать досуг учащихся в свободное от учебы время.

Виды внеклассной работы по математике: Работа с учащимися, отстающими от других в изучении программного материала, т.е. дополнительные занятия по математике Цель: ликвидация пробелов и Предупреждение неуспеваемости Работа с учащимися проявляющими интерес к математике Цель: расширение и углубление знаний учащихся по программному материалу, и привитие определенных навыков научно- исследовательского характера

Формы внеурочной работы по математике Постоянные Временные Математический кружок Творческая группа Математический КВН Математический бой Факультатив математическая лаборатория Математический вечер Математический брейн-ринг. математическая олимпиада научное математическое общество школьников

Основные формы подготовки к олимпиадам: урок кружки внешкольная и заочная работа

Нестандартные олимпиады по математике: конкурс тяжеловесов математическая эстафета математический хоккей математический лабиринт

Требования к формам проведения внеклассных занятий: Они должны отличаться от форм проведения уроков и других обязательных мероприятий. Это важно, так как внеклассная работа строится на добровольных началах и обычно проводиться после уроков. Поэтому чтобы заинтересовать учащихся предметом и привлечь их к внеклассной работе необходимо проводить ее в необычной форме. Формы проведения внеклассных занятий должны быть разнообразны. Ведь для того чтобы поддерживать интерес учеников, нужно постоянно их удивлять, разнообразить их деятельность. Формы проведения внеклассных занятий должны быть рассчитаны на различные категории учащихся. Внеклассная работа должна привлекать и проводиться не только для интересующихся математикой и одаренных школьников, но для учеников, не проявляющих интереса к предмету. Возможно, благодаря правильно выбранной форме внеклассной работы, рассчитанной на то чтобы заинтересовать и увлечь учащихся, такие ученики станут больше уделять внимания математике. Формы должны выбираться с учетом возрастных особенностей детей, для которых проводиться внеклассное мероприятие.

« Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным». Б. Паскаль.