Обновление содержания занятий по физической культуре в соответствии с ФГОС. Инструктор по физической культуре Никитина Светлана Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Программа должна строиться на основе принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников,
Advertisements

Интегрированный подход к образовательному процессу Сабанцева Н.А. заместитель заведующего по ВМР МБДОУ детский сад « Сказка »
«Интеграция физкультурно- оздоровительной работы с разными видами детской деятельности в ДОУ»
Подготовила старший воспитатель МБДОУ 32 «Почемучка» Самохвалова И.А.
Принцип интеграции в реализации образовательных областей в ДОУ «Жемчужинка»
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Структура образовательной программы дошкольного образования в соответствии.
Старший воспитатель МДОБУ «Солнечный детский сад» Романова Светлана Юрьевна 2014 год «Интеграция при проведении НОД по познавательному развитию в соответствии.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
ДОУ: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» Конкурс: Наша дошкольная жизнь. Номинация: Дошкольникам о профессиях.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
И.о. заведующего : М.С. Арсеньева Старший воспитатель: Е.А. Матвеева.
«Планирование в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО»
Презентация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными Образовательными Стандартами в МБДОУ Рогоженский детский сад.
Ознакомительный материал для родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ «Детский сад 89» г.Верещагино.
МБДОУ города Кургана «Центр развития ребенка – детский сад 126 «Дружные ребята" Неупокоева Людмила Павловна Воспитатель по физической культуре и оздоровительной.
УСТАНОВОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ Организация образовательного процесса в МАДОУ 235 на 2014 – 2015 образовательный период Дата проведения: г.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
1 Целевой раздел Программы 2 Содержательный раздел Программы 3 Организационный раздел Программы.
Транксрипт:

Обновление содержания занятий по физической культуре в соответствии с ФГОС. Инструктор по физической культуре Никитина Светлана Алексеевна

Что связано между собой, должно быть связано постоянно и распределено пропорционально между разумом, памятью и языком. Я.А.Коменский

Причины актуальности: Мир, окружающий детей. Использование интегративного подхода к воспитанникам. Форма проведения непосредственно образовательной деятельности. Интегративная форма.

Формы реализации принципа интеграции: На уровне содержания и задач педагогической работы По средствам организации образовательного процесса. Интеграция детской деятельности.

Отличие методики проведения занятия с использованием интегрированного подхода: Используются различные методы и приёмы К структуре занятия предъявляются требования

Основные принципы взаимодействия с детьми: Демонстрировать позитивное отношение к ребёнку Общаться эмоционально Меньше замечаний, больше похвалы Находиться рядом Вседозволенность, заискивание перед ребёнком недопустимы

Цель : Достичь целостного представления об изученном явлении, событии, процессе, которые отражаются в теме, разделе программы занятий по физической культуре путём интеграции различных видов детской деятельности.

В процессе образовательной деятельности по физическому развитию необходимо обращать внимание на решение задач образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие