Основные направления работы учебно- методических объединений в системе общего образования Самарской области в 2015 году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-методические объединения в системе общего образования Самарской области.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Лаборатория учителя малокомплектной сельской школы Школьный методический совет Организация и координация опытно-экспериментальной работы в школе Экспертиза.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Основные направления деятельности Центра развития профессионального образования Республики Татарстан (ЦРПО РТ) 2015 год А.В. Сидоренко, заведующий ЦРПО.
Реализация Концепции развития математического образования в Магдагачинском районе.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Представление концепции обеспечения координационной деятельности в сфере образования в части третьего этапа сопровождения курса «Основы религиозных культур.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Кинельское управление Министерства образования и науки Самарской области Организационно – методическое сопровождение введения Федеральных государственных.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
МБУ « МИМЦ ». Разработать модель городской методической деятельности, системно обеспечивающей достижение эффективных результатов деятельности по приоритетным.
Результаты ГИА по общеобразовательным дисциплинам (9 кл.)
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Система методической работы Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го.
Транксрипт:

Основные направления работы учебно- методических объединений в системе общего образования Самарской области в 2015 году

Основные направления деятельности учебно- методических объединений Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Осуществление методического сопровождения реализации ФГОС общего образования. Разработка региональной программы (комплексного плана) по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации. Изучение и обсуждение проекта Концепции школьного филологического образования по русскому языку и литературе. Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории. Распространение лучших практик эффективного использования учебно- лабораторного оборудования, поставленного в образовательные организации в целях реализации ФГОС общего образования.

Основные направления деятельности учебно- методических объединений Примерные основные общеобразовательные программы Обеспечение научно-методического и учебно-методического сопровождения примерных программ. Участие в экспертизе основных общеобразовательных программ, рабочих программ по учебным предметам и внеурочной деятельности образовательных организаций Методическое сопровождение программ профильного обучения в старшей школе, программ углубленного изучения учебных предметов. Организация работы постоянно действующего семинара по использованию учебно- методических комплексов в образовательном процессе.

Деятельность и права учебно-методических объединений Мониторинг реализации ФГОС общего образования Участие в разработке контрольно-измерительных материалов для оценки знаний, умений, навыков и уровня сформированности компетенций обучающихся Предметно-тематический анализ результатов ЕГЭ и результатов итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования Деятельность учебно-методических объединений

Деятельность и права учебно-методических объединений Профессиональное совершенствование деятельности педагогических работников Участие в разработке плана введения профессионального стандарта Методическое сопровождение педагогов при подготовке к конкурсам профессионального мастерства Создание видеотеки «Золотая педагогическая коллекция» Организация работы постоянно действующего семинара «Школа молодого специалиста» Публикации педагогических работников в электронном журнале учебно-методических объединений Организация и проведение конференций, семинаров и иных мероприятий по вопросам совершенствования системы общего образования Самарской области Деятельность учебно-методических объединений