Краткий анализ работы начальной школы за 2013-2014 уч. год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 63» Краткий анализ работы начальной школы за уч. год.
Advertisements

Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Хохлова Надежда Викторовна ГОУ ЦО1458Варющенкова Ольга Александровна ГОУ ЦО 1458 АНАЛИЗ РАБОТЫ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В МОБУ «СОШ4» уч.г.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Духовно-нравственное воспитание обучающихся как средство реализации основных направлений ФГОС ФГОС.
Информационно - методическая и нормативно - правовое сопровождение введения ФГОС.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Заседание РМО учителей начальных классов г. Повестка дня: 1.Определение темы, цели и задач работы на уч.г. 2.Планирование основных.
Введение ФГОС второго поколения в практику работы школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Введение ФГОС: подготовка, итоги и проблемы первого года реализации ФГОС НОО в ЗАТО Северск Задеряка О.Е., ведущий специалист Управления образования Администрации.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Развитие системы работы с одаренными детьми Изменение организационно- правовой формы ОУ Независимый мониторинг качества знаний Совершенствование педагогического.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
Транксрипт:

Краткий анализ работы начальной школы за уч. год

Всего в начальной школе обучалось – 415 уч-ся. 1 классы – 107 уч. 2 классы – 104 уч. 3 классы – 93 уч. 4 классы – 111 уч.

Всего в 3, 4 классах обучалось – 204 уч. Общая успеваемость – 100% Общее качество знаний в 3,4 кл. – 72% Качество знаний в 3-их классах –74 % Качество знаний в 4-тых классах – 71%

Количество уч-ся 3,4 кл., закончивших учебный год На «5» – 36 чел. На «4,5» – 110 чел. С одной «4» - 12 чел. С одной «3» - 18 чел.

Было выдано похвальных листов по окончании учебного года: 3 классы – 17 4 классы - 23

Школа будущего первоклассника С октября 2013 г. по март 2014 г. работала школа будущего первоклассника "Росток", где обучалось 110 детей по программе "Предшкольная пора". Обучение проводилось с целью подготовки будущих первоклассников к школе. В уч. году в нашей школе будет обучаться 113 первоклассников - 4 класса по следующим УМК: 1А – «Школа XXI» века, учитель Подставкина С.Г. 1Б - «Школа XXI» века, учитель Исайкина О.В. 1В – «Школа России», учитель Махорина А.Д. 1Г – «Школа России», учитель Сидорова Д.П., Власова Е.Б.

Итоги регионального мониторинга «Исследование качества освоения основных образовательных программ начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО» учащихся 1,2,3 классов»

Итоги мониторинговых исследований по русскому языку и математике для определения качества освоения обучающимися 4-х классов программ начального общего образования»

Основные направления работы МО учителей начальных классов на уч. год Завершить реализацию ООП НОО на гг; Написать ООП НОО на гг; Разработать модель внеурочной деятельности; Продолжить проведение учителями начальной школы открытых уроков и мастер-классов, творческих лабораторий с целью обмена опытом; Учащимся 1-4 кл. активнее принимать участие в очных и заочных олимпиадах, конкурсах различного уровня; Продолжить работу по повышению профессионального уровня и мастерства педагогов, пройти курсовую подготовку на базе РИРО по ранее утвержденному графику; Активнее использовать в работе здоровьесберегающие технологии; Продолжить реализацию принципа личностно-ориентированного подхода к каждому ученику.