Урок – игра в 7 классе Итоговое повторение Учитель: Мехралиева Светлана Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Викторина по математике Автор- составитель преподаватель математики ГБПОУ Колледж «Царицыно» Балковская Л. Р.
Advertisements

СВОЯ ИГРА Математическая игра для 7 класса Учитель: Гавриленко Л.М. МОУ г.Мурманска гимназия 2.
Учитель: Мехралиева Светлана Анатольевна. Задай себе установку: «понять и быть тем первым, который увидит ход решения» который увидит ход решения»
Что? Где? Когда? Постройте графики функций: 1)у = х ² 2)у = х³ 3)У = х + 1 4)у = 3х Каждый верный ответ оценивается в 1.
Первый урок геометрии в 8 классе Данный урок проводится по типу телевизионной передачи… Данный урок проводится по типу телевизионной передачи…
Задачи для школьников : 1. Знать: а) определение внешнего угла треугольника; б) свойство внешнего угла треугольника. 2. Уметь применять эти знания при.
И Т О Г О В О Е П О В Т О Р Е Н И Е А Л Г Е Б Р Ы И Г Е О М Е Т Р И И 7 К Л А С С А МОУ «Краснослободская средняя общеобразовательная школа 2» Учитель.
Геометрия 7 класс Основные темы Автор: учитель математики Пачина Н.П. МОУ «СОШ 59»
Параллельные прямые Две прямые на плоскости называются параллельными, если Углы 1 и 5, 4 и 8, 2 и 6, 3 и 7 называются Параллельность прямых обозначается.
1.1. Точка, делящая отрезок пополам, называется ______.
Параллелограмм Параллелограммом называется четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны.
Обухова Н.С, МОУ СОШ 17 г.Заволжья Факультет "Реформа образования" - САМЫЙУМНЫЙСАМЫЙУМНЫЙ.
Треугольники Треугольником называется …многоугольник с тремя углами. Треугольник обозначается … указанием его вершин. стороны одного соответственно равны.
Подготовила: учитель математики МОУ СОШ 43 г. Твери Карпова Е.В.
Треугольники Треугольник называется остроугольным если у него все углы острые (рис. 1). Треугольник называется прямоугольным если у него есть прямой угол.
Треугольники. Основные понятия темы: Треугольник и его элементы. Равные треугольники. Виды треугольников. Медиана. Биссектриса. Высота.
Презентация по теме: «Треугольники» Подготовили Ученицы 9 класса Б Камаретдинова Карина Семёнова Алина.
Свойства параллелограмма МАОУ сош. 9 учитель математики Старинская Л.В.
Треугольники. Задачи на построение.. Содержание: Определение Виды треугольника Первый признак равенства треугольников. Доказательство. Второй признак.
Координатный метод Геометрия Подготовила Глазкрицкая Светлана Геннадьевна.
Транксрипт:

Урок – игра в 7 классе Итоговое повторение Учитель: Мехралиева Светлана Анатольевна

Нельзя изучать математику, глядя, как это делает сосед. А. Нивен Нельзя изучать математику, глядя, как это делает сосед. А. Нивен

Смежные и вертикальные углы Треугольники и их элементы Соотношения между сторонами и углами треугольника Степень с натуральным показателем Линейная функция раунд 2 раунд физпауза

Один из четырёх углов, образованных при пересечении двух прямых, 36°.Найдите остальные углы. 10

Два угла с общей вершиной равны. Будут ли они вертикальными? 20

Один из углов 48°, другой 132°. Будут ли эти углы смежными? 30

Разность двух смежных углов равна 30°.Найдите эти углы. 40

Градусные меры двух смежных углов относятся как 7:5. Найти эти углы. 50

Середину стороны МК треугольника МКР соединили с вершиной Р. Как называется полученный отрезок? 10

В треугольнике СDE отрезок DM провели так, что угол DME- прямой. Как называется отрезок DM? 20

В равнобедренном треугольнике основание равно боковой стороне. Как называется такой треугольник? 30

В треугольнике АВС биссектриса, проведённая из вершины А, не проведённая из вершины А, не совпадает с высотой, проведённой из той же вершины. может ли треугольник оказаться : а) равнобедренным? б) равносторонним? 40

Могут ли биссектрисы двух углов треугольника быть взаимно перпендикулярными? 50

Один из углов треугольника – тупой. Каковы два остальные? 10

Два угла треугольника равны соответственно 40° и 60°. Какой это треугольник: остроугольный, прямоугольный или тупоугольный? 20

Можно ли из проволоки длиной 20 см согнуть треугольник, одна сторона которого 10 см? 30

В равнобедренном треугольнике одна сторона 3 м, другая - 8 м.Найдите периметр треугольника. 40

В равнобедренном треугольнике периметр равен 60, а одна из его сторон 25. Найдите длины остальных Сторон треугольника. 50

Число a – отрицательное. Какой знак имеет выражение 10

Что больше: 20

30

Упростить: 40

Найти значение выражения: 50

Линейная функция задана формулой y = 2x-3. В какой точке её график пересекает ось Оу? 10

На рисунке изображены графики функций у = 3 х и у = -3 х. Какая формула соответствует каждой прямой? На рисунке изображены графики функций у = 3 х и у = -3 х. Какая формула соответствует каждой прямой? х у у=3 х у= -3 х 20

Задайте прямую пропорциональность формулой, если график её проходит через точку А (-4;2) 30

Сколько общих точек имеют графики функций у = 2 х+5 и у = -2 х-5 у = 2 х+5 и у = -2 х-5 одну 40

В каких координатных четвертях расположен график функции у = 2-3 х? 1,2,4 50

Признаки равенства треугольников Параллельные прямые Линейныеуравнения Одночлены и многочлены Тождества сокращённого умножения конец физпауза

У треугольников АВС и А1В1С1 равны стороны АС и А1С1 и углы А и А1. Равенство каких сторон и углов можно установить, чтобы воспользоваться первым признаком равенства треугольников? АВ и А1В1 20

Стороны одного треугольника 30 см, 40 см, 50 см. Стороны другого 3 дм, 4 дм, 5 дм. Равны ли эти треугольники? Да, по трём сторонам. 40

Сколько пар равных углов нужно найти, доказывая равенство треугольников: а) по определению; б) по первому признаку; в) по второму признаку; г) по третьему признаку? ни одной

В неравных треугольниках АВС и МЕК стороны АВ и ВС равны соответственно сторонам МЕ и ЕК. Может ли сторона АС быть равной стороне МК? 80 НЕТ

Будут ли равны ΔАВС и ΔАМК? В А С М К D 100 ДА

Чему равна сумма внутренних односторонних углов при параллельных прямых, если накрест лежащие углы равны? °

Прямые m и n пересечены секущей так, что внутренние односторонние углы составили в сумме 200°.Сколько общих точек имеют прямые m и n? 1 40

Могут ли быть параллельными прямые АВ и АС? Нет, они имеют общую точку А 60

Прямая а параллельна стороне АВ треугольника АВС. Могут ли прямые ВС или АС быть параллельными прямой а ? Нет 80

Параллельны ли прямые m и n ?m и n ?m и n ?m и n ? n и k ? k и m ? m n k 120° 60° p 100 да

При каких значениях с уравнение сх = 9 имеет корень -9? с = -1 20

Имеет ли корень уравнение 8 х +10 = 2(4 х – 5) ? Нет 40

При каких значениях а уравнение ах +3 = 2 не имеет корней? а = 0 60

Решите уравнение: 2 – (х + 3) = 0,5 х = - 1,5 80

Найдите множество корней уравнения: -2; 0; 2 100

Замените знак * одночленом так, чтобы полученное выражение можно было представить в виде квадрата двучлена: 1 20

Упростите выражение: (2 х – 3)(2 х + 3) – (7 + 2 х)(2 х – 7) 40 40

Вычислите устно: (50 – 1)(50 + 1) =

Вычислите: 80

Вычислите: 100

Замените * одночленом так, чтобы выполнялось равенство: 20

Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида: 40

Найдите значение выражения: ( а – в ) + ( в – а ) при =0 60

Задача. Пункты А, В и С расположены на шоссе так, как показано на рисунке. Расстояние между А и В равно 16 км. Из В по направлению к С вышел пешеход. Через 2 часа после этого из А по направлению к С выехал велосипедист, скорость которого на 6 км/ч больше скорости пешехода. Через 4 ч после своего выезда велосипедист догнал пешехода в пункте С.Чему равно расстояние от В до С? 16 км СВ А 80

Решение. Пусть х км/ч – скорость пешехода, тогда (х+6) км/ч – скорость велосипедиста. Расстояние от А до С велосипедист проехал за 4 ч: АС = 4(х+6). Расстояние от В до С пешеход прошёл за 6 ч: ВС = 6 х. АС – ВС = АВ, т.е. АС – ВС = 16. 4(х + 6) – 6 х = 16 Х=4 Значит, скорость пешехода 4 км/ч, тогда расстояние ВС = 6 *4 = 24 (км). Ответ: расстояние от В до С равно 24 км.

Задача – загадка. Вычислите: а ( а - 1) - ( а + 1)( а – 2) = 2 100

начало

физпауза

Физпауза Исходное положение – руки на парте впереди, 1-2 – поднять руки вверх, прогнуться; 3-4 – исходное положение. Исходное положение – руки на краю парты, согнуты и сжаты в кулаки, 1-4 – выпрямляя руки и разжимая пальцы, дотянуться до противоположного края парты; 5-8 – исходное положение. Исходное положение – руки за головой, локти впереди, 1-2 – развести локти в стороны; 3-4 – исходное положение. Исходное положение – руки к плечам, 1-3 – локти в стороны; 4 – исходное положение 2 раунд раунд 1 раунд раунд