1. Формирование команд, выбор капитанов. 2. Вступительное слово ведущего. 3. Соревнования: 1 конкурс. Разминка команд (проверяется избирательность внимания,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КВН по математике. 2 класс. Формирование у учащихся интереса к математике посредством игрового и занимательного материала. Цель:
Advertisements

ВЕСЕЛЫЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ. разминка 1.Каких камней не бывает на море ? 2.Может ли страус называть себя птицей ? 3.Как поймать тигра в клетку ? 4.На какое.
Звёздный час Подготовила: Евсеева Татьяна Алексеевна.
Человека, умеющего наблюдать и анализировать, обмануть просто невозможно. Его выводы будут безошибочны, как теорема Пифагора. А. Конан Дойл.
Программа: УМК «Планета знаний» М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова Класс: 1 Предмет: Математика Тема: Закрепление изученного материала; Цель: Проверить знания.
13-14 апреля 2015 Разработка тестовых материалов по модели SAM (математика начальной школы) Горбов Сергей Федорович.
Сухорукова Е.В. МБОУ «Борисовская СОШ 2». Основное назначение данной презентации – формировать у учеников прочные навыки вычислений, эффективно развивая.
КВН «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СМЕКАЛКА» Ковалева Виктория Валентиновна учитель математики МБОУ «СОШ 79» Приморский край, пос. Трудовое.
Команды стоят в колонну по одному. По сигналу первый игрок бежит определенное расстояние, в руках держит эстафетную палочку. Затем передает второму. Эстафета.
РАЗМИНКА (1 команда) РАЗМИНКА (2 команда) КОНКУРС КАПИТАНОВ 1 капитан.
«Сказочная математика» Внеклассное мероприятие Цель: развивать внимание, зрительную память, логическое и образное мышление, вычислительный навык, прививать.
Площадь и единицы ее измерения - квадратный сантиметр. Палетка. ГУ «ГИМНАЗИЯ 9 П. ОСАКАРОВКА Разработала: учитель начальных классов Грибкова Мария Александровна.
МОУ Рождественская СОШ Урок математики в 1 классе Учитель начальных классов Волкова Татьяна Сергеевна 2009 год.
5 В 5 В Программа Разминка Разминка Состязание команд Состязание команд Конкурс капитанов Конкурс капитанов Конкурс болельщиков Конкурс болельщиков Подведение.
Творческая мастерская 5-й класс Вперед. Цель: 1. Проверить умение учащихся находить площади сложных фигур, используя основные формулы для нахождения площадей.
У РОК АЛГЕБРЫ В 8 « Б » КЛАССЕ Учитель математики МАОУ «СОШ 5 г. Закаменск» Ручевская Е.Р.
Вычислительные умения и навыки. Действия с величинами. Поиск закономерностей. Урок 5 Вычислительные умения и навыки. Действия с величинами. Поиск закономерностей.
Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики Учитель начальных классов Тарабарова Галина Михайловна.
Над презентацией работали: Лящук Владлена Пятибратова Елизавета МКОУ «СОШ 1 города Суздаля»
Тема: Квадратный корень.Арифметический квадратный корень Цели: 1.Ввести понятие квадратного корня из числа а и определение арифметического квадратного.
Транксрипт:

1. Формирование команд, выбор капитанов. 2. Вступительное слово ведущего. 3. Соревнования: 1 конкурс. Разминка команд (проверяется избирательность внимания, быстрота мышления). 2 конкурс. Конкурс шифровальщиков (вычислительные навыки, межпредметные связи с литературой, исторические сведения об единицах измерения длины). 3 конкурс. Конкурс счётчиков (скорость вычислений, логическое мышление). 4 конкурс. Конкурс капитанов «Вспомним детство золотое» (умение слушать и слышать, ориентироваться в пространстве). 5 конкурс. Умеешь ли ты логически мыслить? (умение определять закономерности) 6 конкурс. Эстафета команд. 4. Подведение итогов. Награждение. 5. Фото на память.

Каждый участник команды подчёркивает в своей строчке две рядом стоящие цифры,сумма которых равна десяти. Учитывается правильность и скорость выполнения

Командам предлагаются карточки, на которых записаны примеры. Их необходимо решить, все ответы записать в строчку один за другим и затем каждую цифру заменить буквой по указанному коду ДОЮВЧМКЙА

«Дюйм» – дольная единица длины в системе английских мер: 1 дюйм=1/12 фута = 0,0254 м; русская дометрическая единица длины: 1 дюйм=1/28 аршина = 1/12 фута = 10 линиям = 2,54 см).

По одному представителю от команды вписывают в любые клетки квадрата 3 х 3 в произвольном порядке по очереди цифры от 1 до 9. Затем первый счётчик находит произведение чисел столбцов, второй – строчек. А потом их сумму.

Построить башню так, чтобы Красный кубик был выше синего, а зелёный между ними. Зелёный кубик был не нижний и не верхний, а синий выше красного. Синий кубик был в середине, а красный ниже зелёного. Положи кубики в ряд так, чтобы Синий кубик был между красным и зелёным, красный слева от синего. Красный кубик был правее синего, а зелёный между ними. Зелёный кубик был в середине, а красный слева от него.

Детей Ивана Петровича зовут Вася и Саша. Саша не брат Васе. Кем приходится Саша Васе? Как будут звать Васю и Сашу, когда они вырастут? Как звали дедушку Васи и Саши?

Команды выстраиваются в колонну друг за другом. На доске изображены часы, но вместо цифр на циферблате буквы. Нужно решить примеры, но вместо числового ответа записать букву, соответствующую этому числу на циферблате. Эстафетной палочкой будет служить кусок мела.